и шкала оценивания ответов абитуриентов. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

и шкала оценивания ответов абитуриентов.

2017-06-29 196
и шкала оценивания ответов абитуриентов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель комиссии, перед началом собеседования получает у ответственного секретаря приемной комиссии комплект тем собеседования и программ дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности. По прибытию к месту собеседования, председатель комиссии принимает доклад командира роты о готовности абитуриентов к нему, проводит инструктаж и начинает собеседование.

Абитуриент, войдя в аудиторию для собеседования, докладывает председателю комиссии (в случае присутствия в аудитории начальника Военного университета или его заместителей - докладывает непосредственно им) о прибытии на собеседование, с его разрешения берёт билет, называет его номер, знакомится с темой билета, при необходимости уточняет её содержание у членов комиссии. Время для подготовки к ответу по теме собеседования абитуриенту не предоставляется.

В ходе собеседования в аудитории не могут находиться посторонние лица. Одновременно в аудитории может находиться не более одного абитуриента.

Продолжительность собеседования по теме билета дополнительного вступительного испытания составляет не более 20 минут. Процесс собеседования фиксируется в виде видеозаписи, которая прилагается к результатам собеседования.

 

Методические рекомендации абитуриенту по подготовке к дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности по специальности «правовое обеспечение национальной безопасности»

Подготовка абитуриента к дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности предполагает активную, творческую работу по овладению доступными материалами учебников, учебных пособий, общедоступных источников информации по тематике дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности, систематизацию и анализ полученных знаний при подготовке к собеседованию.

Для подготовки к вступительному испытанию следует обратить внимание на учебные и учебно-методические материалы, имеющие рекомендации Министерства образования и науки России, информационные источники, исходящие от государственных и международных органов, содержащие информацию по тематике собеседования.

Для получения высокого балла на дополнительном вступительном испытании профессиональной направленности кандидат должен продемонстрировать глубину и стройность своего мышления, умение выявлять взаимосвязи историко-правовых, социально-правовых и политических процессов и явлений, способность делать общие и конкретные выводы на основе произведенного анализа, наличие высокого уровня правовой культуры и правосознания, предрасположенность к военной службе и службе на должностях юридического профиля в Вооруженных Силах РФ, Военной прокуратуре, военно-следственных подразделениях Следственного комитета РФ.

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

От 80 до 100 баллов:

- абитуриент полно, глубоко и уверенно раскрыл тему собеседования;

- свободно владеет научной терминологией, показал высокую культуру речи;

- показал глубокое знание различных точек зрения по теме собеседования;

- умеет применять имеющиеся знания к анализу современных проблем, сопряженных с темой билета.

- имеет представление о военных аспектах темы задания;

- у кандидата выявлены отдельные положительные данные по военно-профессиональной направленности, морально-волевым качествам, организаторским способностям и особенностям поведения в коллективе.

От 60 до 80 баллов:

- абитуриент раскрыл тему собеседования, допустив при этом отдельные неточности;

- знает предметную терминологию, показал хорошую культуру речи.

- знаком с военными аспектами темы задания;

- у кандидата выявлены отдельные положительные данные по военно-профессиональной направленности, морально-волевым качествам, организаторским способностям и особенностям поведения в коллективе.

От 40 до 60 баллов:

- абитуриент недостаточно полно раскрыл тему задания, допустил поверхностное изложение отдельных её положений;

- испытывал затруднения при ответе на дополнительные вопросы;

- неуверенно выделяет военные аспекты темы собеседования;

- у кандидата выявлены отдельные положительные данные по военно-профессиональной направленности, морально-волевым качествам, организаторским способностям и особенностям поведения в коллективе и/или у кандидата выявлены такие данные, как низкие моральные качества (подтвержденные факты девиантных форм поведения: зло­употребление алкоголем, употребление наркотических веществ, асоциальные поступки и др.), недисциплинированность, безответственность, отказ от выполнения общественных поручений, отчетливые признаки нервно-психической неустойчивости.

От 1 до 40 баллов:

- абитуриент не знает основных положений по теме собеседования;

- не ответил на дополнительные вопросы;

- не сумел выделить военные аспекты темы задания.

- у кандидата выявлены такие данные, как низкие моральные качества (подтвержденные факты девиантных форм поведения: зло­употребление алкоголем, употребление наркотических веществ, асоциальные поступки и др.), недисциплинированность, безответственность, отказ от выполнения общественных поручений, отчетливые признаки нервно-психической неустойчивости.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ

 

В качестве основной литературы при подготовке к собеседованию следует использовать учебники по обществознанию для средних образовательных учреждений, рекомендованные школам Министерством образования и науки Российской Федерации и изданные в 2011 – 2016 гг., например:

1. Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. Авторы: Никитин А., Грибанова Г., Мартьянов Д. М., ДРОФА, 2014. - 192 с.

2. Макаров О. Обществознание. Полный курс. Мультимедийный репетитор (+ CD-ROM) Издательство: Питер, 2014.

3. Баранов П.А., Воронцов А.В., Шевченко С. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. М.:АСТ, 2015. - 544 с. и др.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ

 

1. http://www.rucont.ru – электронная библиотечная система с оптимальным набором учебных и научных изданий;

2. http://www.consultant.ru – информационно-справочная правовая система Консультант-Плюс

А также материалы информационного, научного и информационно-публицистического характера о современных тенденциях развития мира, российского государства, общества, современных глобальных угрозах в мире и т.д., содержащиеся на официальных общедоступных ресурсах сети «Интернет», в программах теле- и радиопередач.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.