История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Порядок в бизнесе зависит от того, насколько хорошо деятельность организована.
Какая же она - организованная деятельность? Рассмотрим примеры организованной и неорганизованной деятельности.
Как поступает заботливая хозяйка, когда хочет накормить свою семью?
Сначала она идёт в магазин или на рынок и покупает овощи, мясо и другие продукты. Затем она их моет-чистит-нарезает и готовит из них еду. И наконец – подаёт приготовленные блюда на стол.
Это пример деятельности, которая не организована как бизнес:
Заботливая хозяйка всё делает сама.
Но если Вы задумали открыть ресторан, где хотите вкусно кормить людей, то без правильной организации этого дела Вам не обойтись. Вам предстоит делать те же самые действия, что и домохозяйке, но только в больших объёмах.
Нужно будет закупать продукты, подготавливать ингредиенты, готовить блюда и подавать их гостям. То есть вам предстоит разделить весь процесс на специализированные функции. В этом и заключается ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организовав деятельность, Вы можете создать эффективную систему управления и навести порядок в бизнесе.
Для того, чтобы компания могла работать без Вашего непосредственного участия в каждой из сфер деятельности, нужно выполнить следующие шаги:
ШАГ 1
УСТАНОВИТЬ, КАКОВ ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ
ШАГ 2
СОСТАВИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОДУКТОВ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ)
Может ли Ценный Конечный Продукт быть получен в одно действие? Конечно же, нет!
На пути к ЦКП Вам нужно получить какие-то предварительные продукты или подпродукты.
Если Вы возьмёте ценный конечный продукт и проследите процесс его создания в обратном порядке шаг за шагом, то Вы можете составить целый список предварительных продуктов (или подпродуктов), которые нужно получить прежде, чем появится ЦКП.
|
В случае с пекарней, цепочка подпродуктов может иметь вид:
Разгруженный товар – Замешенное тесто – Выпеченный хлеб – Загруженный товар – Доставленный товар
ШАГ 3
СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТОКА
Необходимо расположить посты по вертикали так, чтобы продукт каждого следующего поста был ближе к завершению, чем продукт предыдущего. Расположив посты таким образом и соединив эти посты стрелками, Вы получаете схему производственного потока, который должен быть внутри Вашего предприятия.
Следующим этапом может стать расписание всех основных бизнес-процессов компании в виде общей схемы.
ШАГ 4
РАЗМЕСТИТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА В СООТВЕТСТВИИ С ОПТИМАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ПОТОКА
На этом шаге Вы занимаетесь размещением рабочих зон и рабочих мест Вашего предприятия. При этом Вы добиваетесь того, чтобы на созданной Вами схеме не было пересекающихся или встречных потоков. Такая схема упорядочит производство и позволит производить продукт быстро и качественно.
ШАГ 5
ШАГ 6
ШАГ 7
Изучение каждым сотрудником компании организующей схемы позволяет ему точно знать место, которое занимает его пост в структуре предприятия, а также точно знать - какой конечный продукт он должен производить вместе со своим подразделением. Знание того, кто кем руководит, и кто кому подчиняется, позволяет избежать перекрёстных приказов.
ШАГ 8
На этом шаге Вы описываете технологию производства, создаёте должностные инструкции, проверочные списки, разрабатываете правила безопасной работы и т.д. В общем, разрабатываете все необходимые нормативные документы, следуя которым сотрудники смогут получать свой ценный конечный продукт.
|
ШАГ 9
ШАГ 10
Порядок в бизнесе зависит от того, насколько хорошо деятельность организована.
Какая же она - организованная деятельность? Рассмотрим примеры организованной и неорганизованной деятельности.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!