Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-29 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Продолжительность учебного года.
начало учебного года - 01 сентября 2011 года;
продолжительность учебного года:
в 1-м классе - 33 учебных недели;
в 2-11х классах - 34 учебных недели.
2. Количество классов-комплектов в каждой параллели:
Параллель | ||||
Количество классов |
3. Регламентирование образовательного процесса на учебный год:
Учебный год делится на первой ступени в 1-4-х классах на четверти:
Четверти | Начало четверти | Окончание четверти | Продолжительность (количество учебных недель) |
1 четверть | 01.09.2011 | 03.11.2011 | |
2 четверть | 11.11.2011 | 29.12.2011 | |
3 четверть | 13.01.2011 | 22.03.2012 | для 1 класса – 9; 2 - 4 классы - 10 |
4 четверть | 01.04.2012 | 25.05.2012 (1 кл.) 30.05.2012 | (2-4 кл.) 7 (1 кл.) 8 |
Продолжительность каникул в течение учебного года:
Каникулы | Дата начала каникул | Дата окончания каникул | Продолжительность в днях |
осенние | 04.11.2011 | 10.11.2011 | |
зимние | 30.12.2011 | 12.01.2012 | |
весенние | 23.03.2012 | 31.03.2012 |
Примечание: В первом классе в 3-ей четверти предоставляется дополнительные каникулы в количестве 7 дней в феврале месяце (21.02.2012).
4. Регламентирование образовательного процесса в неделю
5-тидневная рабочая неделя 1-4 кл.; 6-тидневная рабочая неделя 5-11 кл.
5. Регламентирование образовательного процесса в день
Сменность: школа работает в две смены;
распределение параллелей по сменам: обучаются в первую смену 1-4; 5,7-11 классы;
продолжительность урока: 1 класс - 35 мин.; 2-11 классы - 45 мин.
режим учебных занятий:
занятия во вторую смену начинаются в 13.10
Начало | Режимное мероприятие | окончание |
08.20 | 1-й урок | 09.05 |
9.05 | 1-я перемена | 09.15 |
09.15 | 2-й урок | 10.00 |
10.00 | 2-я перемена (организация питания учащихся 1-4 классов) | 10.15 |
10.15 | 3-й урок | 11.00 |
11.00 | 3-я перемена (организация питания учащихся 5,8,9 классов) | 11.10 |
11.10 | 4-й урок | 11.55 |
11.55 | 4-я перемена (организация питания учащихся 10-11 классов) | 12.10 |
12.10 | 5-й урок | 12.55 |
12.55 | 5-я перемена | 13.10 |
13.10 | 6-й урок (1-й урок 2 смены) | 13.50 |
13.50 | 6-я перемена(1-я перемена 2 смены)(организация питания учащихся 6,7 классов) | 14.05 |
14.05 | 7-й урок (2 урок 2 смены) | 14.45 |
14.45 | 7-я перемена (2 перемена 2 смены) | 14.50 |
14.50 | 8-й урок (3 урок 2 смены) | 15.30 |
15.30 | 8-я перемена (3 перемена 2 смены) | 15.40 |
15.40 | 9-й урок (4 урок 2 смены) | 16.20 |
16.20 | 9-я перемена (4 перемена 2 смены) | 16.30 |
16.30 | 10-й урок (5 урок 2 смены) | 17.10 |
17.10 | 10-я перемена (5 перемена 2 смены) | 17.15 |
17.15 | 11-й урок (6 урок 2 смены) | 17.55 |
Примечание:
|
а) Занятия в кружках проводятся во внеурочное время:
в начальной школе - после 4-5 урока;
в основной и средней школе - после 6-8 урока.
б) Занятия в спортивных секциях проводятся
в начальной школе с 13.00 до 15.00.
в основной и среденей школе с 15.00 до 18.00
(в соответствии с графиком работы секций).
6. Организация промежуточной и итоговой аттестации
промежуточная аттестация в 2-11 классах проводится в декабре и мае (зачетная неделя - на 15-16 неделе; итоговый контроль - на 32-33 неделе);
итоговая аттестация в 9-м, 11-х классах проводится в сроки, устанавливаемые Министерством образования и науки РФ на данный год;
досрочная сдача итоговой аттестации выпускниками школы проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (п. 1.5);
итоговая аттестация для учащихся, сдающих экзамены в щадящем режиме (по справкам КЭК) проводится в сроки, устанавливаемые Министерством образования Московской области.
Источник:http://www.firstzveni.narod.ru/SHKOLA/USL.html
Вопросы и задания к кейсу №5:
1. Изучите годовой календарный учебный график школы, представленный в Кейсе.
2. Изучите годовой календарный учебный график начальной школы на сайте любой школы г.Иркутска или Иркутской области и отразите его в отчете по данному Кейсу, укажите требованиям каких документов должен соответствовать Календарный учебный график.
|
КЕЙС № 6
САНИТАРНО-ЭПИДИМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ
СанПиН 2.4.2.2821-10
Аннотация
С 1 сентября 2011 г. вводятся в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы к организации обучения в образовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10). Установлены требования к размещению, территории, зданию, помещениям и оборудованию, воздушно-тепловому режиму, санитарному состоянию и содержанию названных учреждений. Также определены условия водоснабжения и канализации, режим образовательного процесса и др. Названные правила распространяются на все учреждения, реализующие программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Речь идет о проектируемых, строящихся, реконструируемых и действующих учреждениях. Земельные участки предоставляются под строительство названных объектов при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения. Здания располагаются в зоне жилой застройки. Через их территорию не должны проходить магистральные инженерные коммуникации (канализации, водо-, тепло- и энергоснабжения). Вновь строящиеся здания размещают на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, удаленных от жилых улиц. Высота их помещений должна быть не менее 3,6 м. Городские образовательные учреждения должны располагаться в пешеходной доступности. Как и ранее, озеленение территории школ должно быть не менее 50%. Рекомендуется учебные помещения для 1 классов размещать не выше 2 этажа, а для 2-4 классов - до 3 этажа. На 1 обучающегося при фронтальных формах занятий должно приходиться не менее 2,5 кв. м, а при групповых или индивидуальных занятиях - 3,5 кв. м.
СанПиН 2.4.2.1178-02 признаны утратившими силу.
ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
"29" декабря 2010 г. N 189
Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993
Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях "
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1) ст. 5498; 2007 N 1 (ч. 1) ст. 21; 2007, N 1 (ч. 1) ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) п о с т а н о в л я ю:
|
1. Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (приложение).
2. Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы с 1 сентября 2011 года.
3. С момента введения СанПиН 2.4.2. 2821-10 считать утратившими силу санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 (зарегистрированы в Минюсте России 05.12.2002, регистрационный номер 3997), СанПиН 2.4.2.2434-08 "Изменение N 1 к СанПиН 2.4.2.1178-02", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.12.2008 N 72 (зарегистрированы в Минюсте России 28.01.2009, регистрационный номер 13189).
Г.Г. Онищенко
Приложение
Утверждены
Постановлением Главного
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!