Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-29 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы практики | Компетенции | Показатели оценивания компетенций | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания компетенций | ||
Минимальный балл | Максимальный балл | |||||
1. | Организационный | - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) | деятельность студента по самоорганизации и самоуправлению выбор и осуществление студентом коммуникационного стиля | студент осуществляет рефлексию; аргументирует свою точку зрения корректное поведение, грамотная речь (с использованием профессиональных терминов), доброжелательность и толерантность к окружающим | ||
2. | Основной | - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) | выбор студентом банковского продукта; грамотная систематизация материала качество проведенного сравнительного анализа данного продукта в выбранных банках | студент демонстрирует аналитический/нормативный тип мышления при оценке информации, студент соотносит теоретические аспекты с практическими предложениями банковских продуктов, выявляя возможные последствия для банка и клиентов студент демонстрирует способность анализировать цифровой материал, доказывающий востребованность и эффективность отдельных направлений банковской деятельности | ||
3. | Заключительный | - Способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой – (ПК-3) - Способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов - (ПК-9) | Систематизация и обобщение теоретических и аналитических данных | студент аргументирует выбор банковского продукта, с точки зрения наиболее интересного предложения на рынке для клиентов и оценивает наиболее правильную политику банка в этой области. |
|
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики
Если учебная практика проводится в структурных подразделениях УрГЭУ, то студентам предлагается выполнить тематическое задание. Тематическое задание для студентов включает в себя теоретическую часть – описание отдельного банковского продукта; аналитическую часть – систематизацию аналитической информации отдельных банков по характеру предложений банковских продуктов и финансовые показатели, оценивающие их эффективность.
№ п/п | Теоретическая часть | Аналитическая часть | Компетенции |
1. | - Описание банковского продукта; - Систематизация характеристик, составляющих условия его предоставления | - Информация с сайта ЦБ РФ; - Информация с сайтов анализируемых банков; - Подготовка табличного материала. | ПК-3; ПК-9 |
Критерии оценки при выполнении тематического задания студентами
№ задания | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Умение анализировать, систематизировать и сопоставлять информацию. | |
2. | Умение критически оценивать ситуацию, аргументировать выбор варианта решения, креативно мыслить, принимать нестандартные решения | |
Общее количество баллов |
Отчет следует представить в печатном варианте: формат А4, шрифт 14, интервал – 1,5. Объем отчета: 20-25 печатных страниц. Цифровой материал – в виде таблиц. Весь изученный и рассмотренный в отчете материал (структура, динамика, соответствие современным тенденциям развития) следует проанализировать и аргументировать.
|
Результаты выполненной работы также рекомендуется представить в виде презентации (10-12 слайдов). Демонстрация презентации и публичное выступление студента предполагается во время защиты отчета по практике.
Критерии оценивания результатов прохождения практики (защиты отчета) и
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!