Ожидаемые результаты от внедрения системы. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Ожидаемые результаты от внедрения системы.

2017-06-29 219
Ожидаемые результаты от внедрения системы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Регулярность сбора налогов по усмотрению Правительства РФ от ежедневной до ежесекундной.

2. Устранение у налогоплательщика возможности нарушить закон.

3. Полная прозрачность бюджетного процесса при формировании доходной части и понятность для любого налогоплательщика где и сколько налогов будет удержано.

4. Удешевление администрирования сбора налогов за счет автоматизации и уменьшения объемов контроля.

5. Гибкость в размерах сборов в бюджет в зависимости от поставленных на текущий год задач перед государством.

6. Стабильность налоговых принципов, способствующая долгосрочным инвестиционным проектам.

7. Увеличение собираемости налогов практически до 100%.

8. Полное равенство внешних условий для всех налогоплательщиков в конкурентной борьбе.

9. Увеличение конкурентоспособности нашей экономики в целом перед зарубежными странами и в рамках отдельных отраслей за счет гибкого изменения налоговой нагрузки на данные отрасли.

10. Уменьшение коррупции в области сбора налогов практически до нуля.

11. Увеличение оборачиваемости средств в рамках всей экономики в целом.

12. Создание условий для более справедливого распределения доходов в пользу реальных производителей товаров и услуг от паразитирующих посредников.

13. Создание условий для уменьшения доли низкоэффективных производств.

14. Создание условий для ускоренного увеличения благосостояния частных производителей и увеличения доли среднего класса в структуре общества на базе принципа «благосостояние за труд».

15. Более справедливое распределение доходов бюджета между субъектами федерации с учетом их географических и ресурсных особенностей при одновременном полном контроле федеральной власти над всей системой и ее управляемостью в целом.

Концепция определяет стратегию действий, а именно:

1. Анализ текущего налогового законодательства;

2. Формирование сбалансированной налоговой системы, соответствующей концепции;

3. Формирование последовательности перехода на новую налоговую систему;

4. Реконструкция государственных контролирующих органов;

5. Анализ достигнутых результатов;

6. Корректировка размеров налоговой нагрузки и распределения доходов по уровням бюджетной системы.

 

В качестве предложения по второму пункту стратегии предлагается альтернативная налоговая система РФ, на базе которой может быть создана редакция Налогового кодекса РФ.

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (авторская редакция).


К федеральному бюджету относятся «Налоги на бизнес», к смешанным бюджетам относятся «Сборы» и «Налоги на ВЭД», часть суммы которых должны перечисляться в бюджет субъекта федерации, а часть в местный бюджет (по местоположению объекта сборов или месту перехода таможенной/государственной границы РФ), к муниципальным бюджетам относятся «Налоги на физических лиц» (по месту регистрации имущества, транспорта и самого физ. лица).

 

СОДЕРЖАНИЕ ЧАСТЕЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ.

 

Группа 1. Налоги на бизнес

Классификация налогоплательщиков:

А) органы власти всех уровней и федеральные/региональные министерства и агентства со всеми подчиненными службами, находящимися в структуре системы государственного управления и осуществляющими властные функции являются налогоплательщиками только в части поступлений средств по любым причинам не связанным с исполнением властных функций и государственным управлением. Для данных целей эти органы должны иметь дополнительные не казначейские (хозяйственные) счета в банках.

Б) Любые юридические лица всех форм собственности с любым участием государства или без него и физические лица, участвующие в безналичном финансовом обороте - являются налогоплательщиками. Предприятия и организации с 100% или долевым государственным участием являются налогоплательщиками.

В) Банки являются налогоплательщиками только в части выручки, полученной на счета самого банка и принадлежащей самому банку.

1.1. Объект налогообложения – безналичная выручка налогоплательщика, полученная им по любым основаниям при условии обязательной смены собственника на денежные средства (определяется по смене ИНН от плательщика к получателю), поступающей на банковские счета всех хозяйствующих субъектов, наличными или с любых счетов других налогоплательщиков, кроме счетов казначейства и кредитных/ссудных счетов банков, собственных депозитных и иных (расчетных, текущих, накопительных) счетов самого хозяйствующего субъекта.

Размер налога с выручки – процент от выручки, определяется Постановлением Правительства РФ и фиксируется на календарный год.

То есть налог взимается при одновременном поступлении средств на банковский счет и смене собственника данных средств, (за исключением прямого государственного финансирования путем перечисления средств со счетов казначейства), получения/возврата основной суммы кредита/ссуды у банков, размещения вклада/депозита на счет в банке (в том числе и вклада в уставный капитал), перемещение средств со счета на счет без изменения собственника средств (в том числе и получение наличных со счета физического лица). При получении наличных со счета юридического лица налог взимается у источника временно, до предъявления отчета юридического лица в налоговые органы о целях использования наличных.

Налог удерживается банком, в котором у налогоплательщика открыт счет и списывается со счетов клиентов-налогоплательщиков при поступлении средств в момент поступления и регулярно консолидировано перечисляется на счета федерального казначейства по всем клиентам банка в установленный Правительством РФ день после зачисления денег клиенту банка. Налогом не облагаются денежные средства, поступающие на бюджетные счета казначейства, органов власти всех уровней и федеральных/региональных министерств и агентств со всеми подчиненными службами, находящимися в структуре системы государственного управления и осуществляющими властные функции, кроме их специальных хозяйственных счетов, с которых налог взимается на общих основаниях и также перечисляется на счета казначейства.

По смыслу «налог на выручку» похож на текущий «налог на доходы» при применении упрощенной системы налогообложения (УСН), но принципиально отличается механизмом его сбора.

1.2. Акциз – в соответствии с главой 22 НК РФ «Акциз».

1.3. Грант – в общем понимании это не налог, а наоборот возврат части налогов, полученных с хозяйствующего субъекта для обеспечения его конкурентоспособности, стимулирования развития производства товаров и переработки сырья и внедрения инноваций и обеспечения иных государственных преференций. Размер Гранта определяется Постановлением Правительства РФ в соответствии с концепцией развития страны и бюджетом соответствующего года, принятым по обычным правилам и не может быть больше размера уплаченных хозяйствующим субъектом налогов по пункту 1.1. за аналогичный налоговый период.

Любое иное государственное финансирование любого хозяйствующего субъекта осуществляется через долевое участие государства в субъекте, а финансирование любого объекта через перераспределение права собственности на соответствующую долю объекта в пользу государства. Такое финансирование Грантом не является, а является бюджетным финансированием.

 

Группа 2. Сборы

Классификация налогоплательщиков – в соответствии с действующим НК РФ.

2.1. Налог на недра и ресурсы – налоги в соответствии с главой 25.1 НК РФ «Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов», главой 25.2 НК РФ «Водный налог», главой 26 НК РФ «Налог на добычу полезных ископаемых».

2.2. Оплата государственных услуг (пошлина) – в соответствии с главой 25.3 НК РФ «Государственная пошлина». Также к данному сбору необходимо отнести все государственные сборы за лицензируемые виды деятельности и бизнеса.

2.3. Штрафы – все существующие на данный момент штрафы и санкции на основе законодательных актов различных уровней власти. Для наведения порядка и устранения произвола на местах в области штрафов необходим аудит всех штрафов и финансовых санкций путем их каталогизации и изучения.

Суммы сборов должны зачисляться на казначейские счета Субъектов РФ и счета местных органов власти в соотношении, устанавливаемом правительствами Субъектов РФ. Это в первую очередь касается Налогов на недра и ресурсы (п.2.1) и Оплаты гос. услуг/пошлин (п.2.2). Штрафы (п.2.3) целесообразно целиком направлять в местные/муниципальные бюджеты.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.