Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы

2017-06-29 311
Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОУ «Гимназия № 70 г. Донецка»

Сведения об учителях

Учебный год

 

№ п/п Ф.И.О. учителя Возраст Квал. категория Стаж работы Предмет Классы, в которых работает
1. Ализаева Нина Федоровна   первая   Русский язык Литература 5,6
2. Артамонова Виктория Владимировна   высшая, учитель-методист   Литература  
3. Беседина Валентина Николаевна   высшая, учитель-методист   Русский язык 5, 7, 8
4. Ефремова Ирина Владимировна   высшая, старший учитель   Русский язык Литература 5, 10, 11 5, 10, 11
5. Литвина Виктория Викторовна   высшая, учитель-методист   Русский язык Литература 7,9 7, 9
6. Никитенко Лидия Андреевна   высшая, учитель-методист   Русский язык 6, 7

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы

За 2016-2017 учебный год

МОУ «Гимназия № 70 города Донецка»

Цель анализа: проанализировать положительные тенденции в работе и выявить недостатки с целью их устранения, наметить задачи на 2017-2018 учебный год.

 

ШМО учителей русского языка и литературы в 2016-2017 учебном году работало над методической проблемой: «Методическое сопровождение формирования креативного образования для развития инновационной личности средствами предметов филологического направления».

 

Цель работы ШМО: активизация работы по внедрению современных образовательных технологий как средство развития творческой личности учащихся.

Задачи ШМО:

- совершенствовать деятельность учащихся на коммуникативной основе;

- соблюдать единый языковой и орфографический режим;

- работать над усовершенствованием культуры речи;

- работать над повышением качества преподавания предметов как средства повышения эффективности урока, профессионального мастерства учителя;

- совершенствовать содержание и структуру уроков, форм и методов обучения;

- изучать и использовать инновационные методы обучения;

- развивать познавательные и творческие способности учащихся;

- изучать и анализировать учебные программы, учебники, пособия, инструкции и рекомендации МОН, методического кабинета;

- формировать активную гражданскую позицию учителей и учащихся;

- анализировать качество знаний, умений и навыков;

- разрабатывать методические рекомендации по проблемам обучения и воспитания.

 

Вступление

 

Анализ работы кафедры за 2016-2017 учебный год показал, что методический и теоретический уровень преподавания русского языка и литературы повысился. Коллектив творчески работал по поиску и внедрению новых эффективных инновационных методов и форм обучения. Традиционными стали такие формы работы, как взаимопосещение уроков, проведение интегрированных уроков, проведение круглых столов по актуальным темам.

Целенаправленно проводилась работа с одаренными детьми. Учителя и учащиеся принимали участие в творческих конкурсах по предмету. Согласно годового плана работы гимназии и планов работы кафедры филологии были проведены предметные недели, а также недели педагогического мастерства учителей (открытые уроки, внеклассные мероприятия, олимпиады, конкурсы, турниры).

Анализ кадрового состава

 

Всего учителей – __6___.

Мужчин – ___0_ (%).

Женщин – __ 6 ___ (100%).

Педагогический стаж учителей

До 3-х лет – __0__(______ %).

От 3-х до 10 лет – __ 0 ___ (____ %).

От 10 да 20 лет – _ 0 ___ (____ %).

20 лет и более – __ 6_ _ (100%).

Пенсионного возраста – __ 4 __ (67%).

Качественный состав учителей

Категория Кол-во и в % Звание Кол-во и в %
Высшая 5 (83%) Ст. учитель 1(17 %)
Первая 1 (17 %) Учитель-методист 4 (67 %)
Вторая 0 (%) - -
Специалист 0 (%) - -

 

Повышение квалификации педагогических кадров

Учителя русского языка и литературы МОУ «Гимназия №70 г. Донецка» прошли курсы повышения квалификации.

1. Ализаева Нина Федоровна -2016 год, дистанционная форма обучения.

2. Артамонова Виктория Владимировна – 2014 год. очно-заочная форма обучения.

3. Беседина Валентина Николаевна – 2015 год, очная форма обучения.

4. Ефремова И.В. – 2014 год, очно-дистанционная форма обучения.

5. Лит вина Виктория Викторовна – 2016 год, очно-дистанционная форма обучениия.

6. Никитенко Лидия Андреевна – 2016 год, второе высшее образование.

Аттестация педагогических работников в 2016-2017 у.г.

В 2016-2017 уч.году аттестовался учитель русского языка и литературы Ефремова Ирина Владимировна. Категория - высшая, звание - старший учитель.

Анализ работы РМО учителей _________________

Организация работы методического совета РМО учителей _____________

ФИО Должность Место работы Категория, пед. звание
1.   Председатель    
2.   Зам. председателя    
3.   Секретарь    
4. Ефремова И.В. Член совета МОУ»Гимназия №70 г. Донецка» Высшая, старший учитель
5.   Член совета    

МОУ «Гимназия № 70 г. Донецка»

Сведения об учителях

Учебный год

 

№ п/п Ф.И.О. учителя Возраст Квал. категория Стаж работы Предмет Классы, в которых работает
1. Ализаева Нина Федоровна   первая   Русский язык Литература 5,6
2. Артамонова Виктория Владимировна   высшая, учитель-методист   Литература  
3. Беседина Валентина Николаевна   высшая, учитель-методист   Русский язык 5, 7, 8
4. Ефремова Ирина Владимировна   высшая, старший учитель   Русский язык Литература 5, 10, 11 5, 10, 11
5. Литвина Виктория Викторовна   высшая, учитель-методист   Русский язык Литература 7,9 7, 9
6. Никитенко Лидия Андреевна   высшая, учитель-методист   Русский язык 6, 7

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы

За 2016-2017 учебный год


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.