Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-29 | 616 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При пожаре на борту самолета наибольшую опасность представляет не огонь, а дым. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках - внизу салона задымленность меньше.
Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.п.
После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется сильная задымленность или открытый огонь.
После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, закрыв голову руками, так как возможен взрыв топлива.
Действия в условиях «жесткой» посадки самолета
Перед взлетом и посадкой тщательно подгоните ремень безопасности - он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых сумок, чемоданов и т.д.
Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Выньте из карманов острые предметы, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями или схватитесь за лодыжки. Голову наклоните как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло.
В момент удара максимально напрягите мышцы тела и приготовьтесь к значительным перегрузкам. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета и сохраняйте спокойствие.
Аварии на водном транспорте
|
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходят под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей: капитанов, лоцманов и членов экипажа. Многие аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Половина из них является следствием неумелой эксплуатации. Например, часты столкновения и опрокидывание судов, посадка на мель, взрывы и пожары на борту, неправильное расположение грузов и плохое их крепление.
К работе по ликвидации последствий аварий, катастроф и спасению утопающих привлекаются все члены экипажа, при необходимости капитан может обратиться и к другим лицам, находящимся на судне. Общее руководство всеми работами осуществляет капитан, как начальник ГО. Основные задачи: спасение людей, терпящих бедствие, борьба за живучесть корабля, ликвидация пожара, пробоин.
К работам по спасению судна привлекаются специальные суда-спасатели, буксиры, пожарные катера, экипажи других плавсредств, специальные подразделения аварийно-спасательных, судоподъемных и подъемно-технических работ.,
Аварии с выбросом аварийно-химически опасных веществ (АХОВ)
Аварийно химически опасные вещества (АХОВ) – это опасные химические вещества, применяемые в промышленности и в сельском хозяйстве, при аварийном выбросе которых может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях (токсодозах).
По степени воздействия на организм человека химические вещества делятся на четыре класса:
I класс – чрезвычайно опасные;
II класс – высокоопасные;
III класс – умеренно опасные;
IV – малоопасные.
К классу I относятся:
• некоторые металлы (например, ртуть, свинец, кадмий, цинк) и их соединения;
• цианистый водород, синильная кислота и ее соли, нитриты;
• соединения фосфора;
• галогеноводороды – водород хлористый, водород фтористый, водород бромистый;
• хлоргидриды – этиленхлоргидрин, этилхлоргидрит;
|
• некоторые другие соединения, например фосген, оксид этилена.
К классу II относятся:
• минеральные и органические кислоты – серная, азотная, соляная;
• аммиак, едкий натрий;
• серосодержащие соединения – сульфиды, сероуглерод и т.д.;
• некоторые спирты и альдегиды кислот – метиловый спирт, формальдегид;
• органические и неорганические нитро- и аминосоединения – нитробензол, анилин;
• фенолы, крезолы и их производные.
К умеренно опасным (класс III) и малоопасным (класс. IV) относятся все остальные химические соединения.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!