Глава 6 УРОК НА САЛФЕТКЕ № 5 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава 6 УРОК НА САЛФЕТКЕ № 5

2017-06-29 305
Глава 6 УРОК НА САЛФЕТКЕ № 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

КОРАБЛИ В МОРЕ

Итак, вы работаете в этом бизнесе неделю, две, месяц или другой срок, необходимый для того, чтобы решить, будете ли вы серьезно заниматься им или нет. В любом случае вы уже привлечете к работе какое-то количество людей и ваша организация начнет развиваться.

Эта «презентация» (урок № 5) посвящена работе с группой. Вы убедитесь, что с группой работать интереснее, чем с одним человеком.

Мы все так часто слышим фразу: «Вот когда приплывет мой корабль...»* Мне вспоминается пессимист, который шутит по этому поводу: «Когда мой корабль приплывет, я буду на автобусной остановке или в аэропорту».

Работая в MLM-бизнесе, вы никогда не упустите свой корабль! Если вы усвоите этот урок, то, когда ваш корабль придет, вы уже будете ждать его на причале.

 

* В тексте дан буквальный перевод этой фразы. Ее русский эквивалент: «Вот когда я разбогатею...»

Иногда я спрашиваю людей, есть ли у них шанс получить большое наследство. Реальность такова, что у большинства вероятность этого равна нулю. Многим просто неоткуда ждать такого корабля. Однако многоуровневый маркетинг может сотворить для них настоящее чудо!

Это одна из причин, почему я столь восторженно говорю об MLM: он дает людям надежду. Надежду на то, что им не придется тридцать-сорок лет работать на свою компанию, просто чтобы дослужиться до пенсии и уволиться — и только после этого получить право посмотреть мир, живя тем временем на доход, в два раза меньший, чем раньше.

MLM же дает людям реальную возможность осуществить свои мечты — и не через тридцать-со-рок лет.

Многие боятся начинать собственное дело. А MLM-бизнес позволяет им, ничем не рискуя, попробовать свои силы.

А теперь я расскажу, как следует поступать, чтобы ваш корабль пришел, — иными словами, о том, как идти наверх, к успеху.

Когда приплывет ваш корабль, вы сможете заработать на любом грузе, какой бы он ни привез.

Нарисуем три корабля, плывущих в море, и берег, где вы ждете прихода «своего» корабля.

Назовем первый корабль «Золото», второй — «Серебро», а третий — «Пустота». Эти корабли олицетворяют людей в вашей организации, которым вы прямо или косвенно оказываете поддержку. Они могут находиться на любом уровне, но ниже вашего.

 

Итак, какому же кораблю вы будете помогать добираться до берега? Кораблю «Золото»? Конечно! Так почему же многие люди настроены на работу с пустым кораблем? Потому что они не знают того, о чем говорится в этой главе.

Корабль «Золото» — это люди, которых привлекли к работе, но потом оставили без поддержки. Возможно, они будут продолжать работу, а возможно, и нет. Ведь они не знают, что здание процветающего бизнеса строится больше в глубину, чем в ширину.

Корабль «Пустота» — это те, кто участвует в MLM-программе уже несколько месяцев, но вам все еще приходится убеждать их, что она будет работать. Такие люди легко впадают в панику. Большинство из них будут работать с пустым кораблем до тех пор, пока не прочитают эту главу. Но потом они обязательно переориентируются на корабль «Золото».

Корабль «Серебро» символизирует тех, кого вы привлекаете к работе. И все зависит от того, как вы будете работать с этим кораблем. Именно от вас зависит, что он привезет: золото или пустоту.

Пятерка серьезно относящихся к работе сотрудников — то же, что пять «золотых кораблей». Все просто: чем больше у вас кораблей, груз которых можно превратить в золото, тем меньше людей вам придется привлекать к работе для того, чтобы найти пятерых серьезных сотрудников.

Вот как можно определить «золотые корабли», или самых ценных людей:

1. Они стремятся учиться, все время задают вопросы.

2. Они просят помощи и находят человека, который помогает им в работе.

3. Они волнуются за бизнес. У них достаточно знаний для того, чтобы понять, что программа будет работать, и это придает им настойчивости.

4. Они берут на себя ответственность. Они покупают товары, с тем чтобы распространить их, и проводят свое свободное время, изучая потребительский спрос. Они используют любую возможность для развития бизнеса.

5. У них есть цель. Наличие цели помогает не сбиться с пути. Не обязательно формулировать ее на бумаге (хотя это не повредит), однако постоянное напоминание о ней поддерживало бы ваш энтузиазм.

6. У них есть список всех своих знакомых. Они составляют его, чтобы ни о ком не забыть. К примеру, вы отправляетесь туда, где не были продолжительное время. Приехав, начинаете напрягать память, чтобы вспомнить имя того, кто живет или жил по соседству. Если у вас под рукой вышеупомянутый список, то, вспомнив этого человека, немедленно занесите туда его имя. Возможно, когда-нибудь, в трудную минуту, вы, обратившись к списку, вспомните об этом человеке и поймете, что именно он сможет вам помочь.

7. Они вам рады. Они с нетерпением ждут вашего прихода независимо от того, пришли ли вы по делу или просто так.

8. Они позитивно настроены. Мы все любим находиться рядом с такими людьми, ведь их настрой передается и нам!

Этот список можно было бы продолжить, еще долго перечисляя признаки, по которым можно распознать «золотой корабль».

Единственное различие между «серебряным» и «золотым» кораблями заключается в том, что «серебряный» находится в бизнесе недостаточно долго для того, чтобы добраться до сути и начать относиться к делу серьезно.

А теперь я хочу рассказать о трех важных словах. Поняв, в чем заключается их важность, вы поймете, что заставляет работать все MLM-программы.

Вот эти слова: интерес, вовлечение, рост.

Первое, что нужно сделать, — это заинтересовать человека делом, которым вы занимаетесь. Заинтересовав его, сделайте так, чтобы он включился в работу. А начав работать, человек будет стремиться к постоянному росту своего бизнеса.

Вызывайте интерес к многоуровневому маркетингу, объясняя различные методы движения товаров по рынку (розничная торговля, прямые продажи, MLM), а также показывая людям урок № 1 из этой книги.

Вовлекайте их в работу, «возьмите их с собой в Калифорнию» (см. урок №3).

А рост придет сам, когда люди поймут и начнут использовать все десять уроков на салфетках.

Очень важно, чтобы те, с кем вы работаете, понимали: когда вы приходите к ним или разговариваете с ними по телефону, вы не оказываете на них давление, а просто хотите помочь.

Когда вы звоните таким людям, у вас возникает ощущение, что их абсолютно не волнует ваш звонок. Объясню причину такой реакции: они думают, что вы давите на них. Это характерно для «пустых кораблей».

С другой стороны, когда вы звоните человеку — «золотому кораблю», он понимает, что вы хотите помочь. Это будет чувствоваться даже по тону разговора.

У «пустых кораблей» нет целей, они не составляют списка своих знакомых, у них нет серьезного отношения к работе, и, кроме того, они, как правило, настроены скептически. Этим людям вы вынуждены постоянно все доказывать.

Знайте, что, если вы работали с «пустыми кораблями» больше, чем с «золотыми», то первые, если пойдут ко дну, потянут за собой и вас. Вот почему мы советуем держаться подальше от «пустых кораблей» и работать с «золотыми» или помогать набираться опыта «серебряным». Проводите больше времени с «золотыми кораблями», помогая им формировать свои подгруппы.

Иногда еще не утонувшие (то есть не бросившие работу) «пустые корабли», а также «серебряные», не превратившиеся пока в «золотые», просто смотрят на вас — плывущего впереди, вместо того чтобы звать на помощь. Если у человека бизнес не ладится и его корабль идет ко дну, спасти положение невозможно, вы неизбежно повредите днище.

Если же люди зовут вас, хотят работать с вами, развивать бизнес, вы можете помочь им. Но, спасая, вы рискуете утонуть вместе с ними.

Общаясь со своими дистрибьюторами, спрашивайте о том, как у них идут дела: сколько у них «золотых», сколько «серебряных кораблей» и т. д.

И вот что еще очень важно: никогда не спрашивайте своих новых дистрибьюторов, сколько они продали товаров за прошедшую неделю! Если вы так делаете, то противоречите тому, что говорили раньше, — ведь вы утверждали, что им не придется ничего продавать.

Они просто собираются делиться товаром с друзьями, спонсорами и строить свою организацию.

Если вы спрашиваете людей о продаже, они могут подумать, что вы заинтересованы только в деньгах (возможно, они окажутся правы).

Деньги придут сами, если вы будете постоянно искать возможность помочь своим людям преуспеть. Зиг Зиглар говорит об этом так: «Вы можете получить все, что хотите в этом мире, просто помогая другим людям получить то, что желают они».

Если хотите поговорить с теми, кому непосредственно оказываете поддержку, используйте подходящий повод: позвоните сначала их даунлайнерам, узнайте, нужна ли кому-то из них помощь, а затем уже позвоните своему подопечному и сообщите, что разговаривали с одним из его дистрибьюторов, что он чем-то обеспокоен и что вам всем нужно встретиться.

Объясните сотрудникам, что вы делаете это не для того, чтобы проверить, как они работают, а для того, чтобы узнать, не нужна ли им помощь. Проверка работы сотрудников входит в обязанности менеджеров тех компаний, которые занимаются прямыми продажами. У нас же в многоуровневом маркетинге такого нет. Сейчас вы должны уже понимать разницу между этими видами деятельности.

В заключение урока хочу обратиться к вам: не считайте себя «пустым кораблем». Если бы вы были им, то не стали бы читать эту книгу. А если вам кажется, что до прочтения этой книги вы все-таки были именно «пустым кораблем», то, возможно, сейчас вы уже «золотой корабль» или «серебряный», который скоро станет «золотым». Итак, вперед!

Глава 7 УРОК НА САЛФЕТКЕ №6

 

ПРИГЛАШЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА

Тема этого урока — разведка, и она неразрывно связана с нашим предыдущим разговором. Разведкой мы называем приглашение третьего лица. Очень важно, чтобы ваши люди знали, что это такое и как этим нужно пользоваться.

Поясню: если я знаю Кэрол, то не буду спрашивать у нее, заинтересована ли она в дополнительном доходе. И вот почему: она, возможно, хочет, чтобы я думал, что у нее в финансовом отношении все в порядке, и поэтому может ответить так: «Дополнительный доход меня не интересует».

На самом же деле нужно сказать примерно следующее: «Я начал интересный бизнес и хотел бы попросить тебя помочь мне. Ты случайно не знаешь кого-нибудь, кто был бы заинтересован в дополнительном доходе?»

Заметьте, что «третьим лицом» может быть кто угодно. Я просто спрашиваю ее, знает ли она кого-нибудь.

Проведем небольшой эксперимент. Спросите у работника бензоколонки, бакалейщика, парикмахера, уборщиков и т. д., знают ли они кого-нибудь, кто хотел бы иметь дополнительный доход, и понаблюдайте за их реакцией.

В большинстве случаев вы услышите: «А что нужно делать?»

Причина такого вопроса проста. Ведь люди, желающие подзаработать, — они сами, и поэтому они заинтересованы в дополнительной информации.

Когда ваши собеседники задают этот вопрос, не пускайтесь в пространные объяснения. Многие чувствуют себя оскорбленными, когда им приходится идти куда-то, чтобы целых полтора часа выслушивать рекламу какого-нибудь товара, абсолютно не представляя зачем. (Некоторые компании специально учат своих сотрудников ничего не говорить.) Ваш ответ должен быть таким: «Знаете ли вы что-нибудь о многоуровневом маркетинге?» Они могут ответить либо «да», либо «нет». Если ответят «да», спросите, что они знают. Поговорите об этом бизнесе в целом (используйте главу «Введение в MLM»). Обратите внимание на главные особенности и преимущества работы в многоуровневом маркетинге.

А затем, если им все еще будет интересно, обратитесь к программе, в которой работаете сами. Объясните, что всего лишь за час вы можете рассказать целую историю. Не пытайтесь «вбить» в людей программу где-нибудь на перекрестке улиц или на рабочем месте. Без полного обзора темы вы, скорее всего, просто запутаете их.

Обучая своих сотрудников, вы должны придерживаться намеченного плана, тогда никаких трудностей не возникнет.

Помогая тем, кого вы привлекли в этот бизнес, вы обязательно будете сталкиваться с новыми людьми, которых тоже можно заинтересовать.

При разговоре о многоуровневом маркетинге можно рассказать и о той программе, в которой работаете сами.

Некоторые стараются не заниматься привлечением новых людей. Причина — в боязни услышать в ответ слово «нет». Это называется «боязнь отказа».

Рассмотрим такую ситуацию. Молодой человек впервые пришел на танцы. Он через весь зал направляется к девушке и приглашает ее на танец, но она отказывает ему. И молодой человек уходит, решив больше никогда не приглашать девушек танцевать. Он абсолютно уверен, что все видели, как его отвергли.

А другой парень, если приглашенная девушка не хочет с ним танцевать, приглашает другую, потом еще одну... и танцует весь вечер.

Чтобы побороть боязнь отказа, нужно перехитрить свой разум, и тогда вы легко сможете начинать разговор с любым человеком.

Нарисуйте себя стоящим на причале в ожидании своего корабля. Но помните: сначала необходимо отправить его в плавание. И лучше не один, а несколько. Если вы отправите только один корабль, то велика вероятность того, что в итоге вы получите «пустоту». Но чем больше ваших кораблей в плавании, тем больше у вас шансов дождаться золота. И именно с этими, «золотыми кораблями» вам нужно работать в дальнейшем.

 

 

 

Большинство людей никогда не отправляли свои корабли в плавание, это облегчит вам задачу. Когда вы спрашиваете человека, знает ли он кого-нибудь, кто хотел бы иметь дополнительный доход, вы «отправляете в плавание один корабль». Если вам отвечают: «Нет, не знаю», можете сказать: «Хорошо. Но если вдруг встретите такого человека, попросите его позвонить мне» — и оставьте свой телефон. Обратите внимание: вы не получили отказ.

Спустив корабль на воду, можно ожидать только одно из двух: либо он поплывет, либо утонет.

Но даже если утонет, что из того! Ведь вы стоите на причале!

 

 

 

А если корабль плывет — великолепно! Отправляйте его в плавание и помогите вернуться с золотом.

 

 

Люди, которых вы познакомите с уроками № 5 и 6, начнут делиться с вами соображениями по поводу того, как они могут стать «золотыми кораблями», ведь они хотят, чтобы вы обязательно работали вместе с ними. Воспользуйтесь их приглашением!


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.