Евангельских Христиан Церкви — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Евангельских Христиан Церкви

2017-06-26 153
Евангельских Христиан Церкви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вероучение МРО

Евангельских Христиан Церкви

«Новое творение»

Г. Волгоград

Волгоград 2017

I. ПИСАНИЕ

Мы верим, что "всё Писание богодухновенно". Это, как мы понимаем, означает, что все части Библии были вдохновлены Богом в святых Божьих людей, "движимых Духом Святым" при записи слов самого Писания. Мы верим, что духовное вдохновение распространяется равноправно и равноценно на все части Библии - исторические, поэтические, поучительные и пророческие - все части, входившие в оригинальные рукописи. Мы верим, таким образом, что вся Библия в её оригинале безошибочна. Мы также верим, что всё Писание было предназначено для нашего наставления в вере и практических поступках (Ев. от Марка 12:26, 36; 13:11; Ев. от Луки 24:27, 44; Ев. от Иоанна 5:39; Деяния 1:16; 17:2-3; 18:28; 26:22-23; 28:23; Римлянам 15:4; 1Коринфянам 2:13; 10:11; 2Тимофею 3:16; 2Петра 1:21). Как утверждали реформаторы: Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому, как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы (формула согласия)

II. БОГ

Мы верим, что Бог един (Втор. 4,35, 39, 6:4; Ис. 45:5; 45:22; 46:9; Ин. 5:44, 17:3; Иуда 1:4; 25; Иаков 2:19; Рим. 14:26; 1Кор. 8:6; Гал. 3:20; 1Тим 1:17, 2:5) Он есть создатель неба и земли. Вечный, святой, всезнающий, совершенный, бессмертный, присутствующий в неприступтном свете, невидимый для человеческого глаза. (1 Тим. 6:16). Мы поклоняемся Ему в духе и истине, по Писанию, познавая Его через Слово и личный опыт (Ин. 4:23-24).

III. ИИСУС ХРИСТОС

Иисус Христос есть Единородный Сын Божий, Мессия, Помазанник (Христос) о Котором свидетельствуют Писания Ветхого и Нового Завета. Сын Божий не был сотворён, но происхождение Его от Отца. Он был зачат Святым Духом и рождён от Девы Марии (Лука 1:35). Иисус Христос умер на кресте (Лука 23:46). Иисус Христос умер на кресте и был погребен (Рим. 5:6, Рим. 5:8, Рим. 6:9, Рим. 8:34, Рим. 14:9, Рим. 14:5, 1 Кор. 8:11, 1 Кор. 15:3, 2 Кор. 5:15, Гал. 2:21, 1 Фес. 4:14). Христос умер за грехи людей (1 Кор. 15:3, Исайя 53:10) принеся Себя в жертву умилостивления Богу (Евр. 9:28, 10:12, Рим. 3:25).

Бог воскресил Иисуса Христа из мертвых на третий день (Деян. 2:24; 2:32; 3:15; 4:10; 5:30; 10:40; 13:30; 13:37; Рим. 4:24; 1 Кор. 6:14). По воскресении Христа из мертвых, Отец прославил Сына, дав Ему власть и силу Бога (Мат. 28:18, Фил. 2:9, Евр. 2:9, 2 Петра 1:17, 1 Пет 3:22). Во Христе обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2:9). Бог во Христе и Христос в Боге, поэтому Он является для всех людей совершенным образом невидимого Бога (2 Кор. 4:4; Кол. 1:15; Фил. 2:6; Евр. 1:3)

 

Согласно учению Писания Иисус Христос является единственным спасительным путем для любого человека к Богу (Деян. 4:12, Ин. 14:6). Он есть легитимный ходатай (защитник) верующего в Него перед Богом (Евр. 9:15, Рим. 8:34, 1 Ин. 2:1). Невозможно прийти к Богу, минуя Христа, единственного посредника между людьми и Богом (1 Тим. 2:5). Иисус Христос есть Великий Первосвященик, единственный, имеющий право предстать перед лицо Бога со Своей святой Кровью и ходатайством за людей. (Евр. 9:11-12, 24-26).

Христос пребывает одесную Бога на небесах (Ефесянам 1:20; Колоссянам 3:1; Евреям 8:1; 10:13; 1 Петра 3:22) и вернётся на землю, чтобы установить нерушимое Божие Царство (1 Кор 1:7; Титу 2:13).

IV. СВЯТОЙ ДУХ

Святой Дух есть Дух Бога живого, Который был послан верующим во Христа (Гал. 4:6; Ин. 14:26; 1 Кор. 2:12) в знак их запечатления и избрания (Еф. 1:13, 4:30). Святой Дух свидетельствует о Христе (Ин. 15:26), вразумляя и наставляя человека в праведном образе жизни. Святой Дух раздает дары благодати для служения Телу Церкви (1 Кор. 12:11).

V. ЧЕЛОВЕК, СОЗДАННЫЙ И ПАДШИЙ

Мы верим, что человек был изначально сотворён по образу и подобию Бога, и что он пал, совершив грех непослушания (Рим. 5:19). Через грех смерть вошла во всех людей, являясь сильнейшим свидетелем падшего состояния человека (Рим. 5:12-14). Мир был искажен злом, которое, со слов Спасителя, исходит изнутри, из сердца человека (Марк 7:23, Иер. 17:9, Быт. 6:5). Мы верим, что человек в ответе за свои преступления против Бога и людей, и в определенный момент предстанет на суд Божий (Евр. 9:27, Рим. 2:2, 2 Фесс. 1:5).

VI. ПЕРВОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Мы верим, что, как и было предназначено и осуществлено Богом и предсказано в пророчествах Писания, Сын Божий пришёл в этот мир, чтобы явить людям образ Бога (2 Кор. 4:4; Кол. 1:15; Фил. 2:6; Евр. 1:3), исполнить пророчества и стать Искупителем потерянного мира.

Мы верим, что во исполнение пророчеств, Он пришёл, во-первых, к Израилю как их Мессия и Царь, и что, будучи отвергнут ими, по предвечному определению Бога, Он отдал Свою жизнь во искупление всех (Ев. от Иоанна 1:11; Деяния 2:22-24; 1Тимофею 2:6).

Мы верим, что в бесконечной любви к потерянным Он добровольно принял волю Своего Отца и стал избранным Богом жертвенным Агнцем, взяв на себя грехи всего мира, и понёс святой суд на грехом по праведности Бога. Таким образом, Его смерть была заместительной в абсолютном смысле - праведник за неправедных - и через Свою смерть Он сделался Спасителем потерянных (Ев. от Иоанна 1:29; 1Петра 3:18; Римлянам 3:25-26; 2Коринфянам 5:14; Евреям 10:5-14).

Мы верим, что, согласно Писанию, Он воскрес из мертвых в том же, но прославленном, теле, в котором Он жил и умер, и что Его воскресшее тело является примером тела, которое будет дано всем верующим (Ев. от Иоанна 20:20; Филипийцам 3:20-21). В этом теле Он пребывает по правую руку от Отца на небесах.

Мы верим, что Он стал главою всего для церкви, которая есть Тело Его, и что в этом служении Он непрестанно ходатайствует и вступается за спасённых (Ефесянам 1:22-23; Евреям 7:25; 1Иоанна 2:1).

VII. СПАСЕНИЕ

Мы верим, что из-за всеобщей смерти в результате греха, никто не может войти в царство Божие, если не родится свыше; и что никакая степень перемены, какой бы великой она ни была, никакие достижения в морали, какими бы высокими они ни были, никакая культура, какой бы привлекательной она ни была, никакое крещение или другие обряды, каким бы образом они ни были совершены, не помогут грешнику приблизиться хоть на один шаг к Богу; но лишь новая природа, данная свыше, лишь новая жизнь, насаждённая Духом Святым через Слово, являются абсолютно необходимыми для спасения, и лишь спасённые таким образом являются детьми Бога.

Мы верим также, что наше искупление было совершено исключительно кровью Господа Иисуса Христа, который сделался грехом и проклятием за нас, умерев за нас; и что ни покаяние, ни переживания, ни вера, ни благие намерения или усилия, ни подчинение правилам или уставам какой-либо церкви, ни все церкви вместе взятые, существовавшие со времён Апостолов, не могут добавить ни на йоту к ценности Крови или значению дела, совершённого Им за нас (Левит 17:11; Исайя 64:6; Ев. от Матфея 26:28; Ев. от Иоанна 3:7-18; Иакова 1:18; 1 Петра 1:18-19, 23; Римлянам 5:6-9; 2 Коринфянам 5:21; Галатам 3:13; 6:15; Ефесянам 1:7; Филиппийцам 3:4-9; Титу 3:5).

Мы верим, что новое рождение верующего и освобождение от власти греха и смерти приходит только через веру во Христа, выраженную в искреннем покаянии во грехах и водном крещении во имя Господа (Иоанна 3:16, 18, 36; 5:24; 6:29; Деяния 2:38-39, 13:39; 16:31; Рим 1:16-17; 3:22, 26; 4:5; 10:4; Гал. 3:22).

VIII. ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ

Мы верим, что подобно тому, как возмездием за грех является смерть, так и вечная жизнь является Божьим даром в Иисусе Христе (Рим. 6:23). Вечная жизнь начинается сейчас в жизни по вере в Иисуса Христа, в надежде на обетования о воскресении и жизни вечной в благословенном Божьем Царстве (Ин. 3:36, 11:26, Отк. 21:4).

IX. ОСВЯЩЕНИЕ

Мы верим, что освящение верующего уже в действии, ибо по вере во Христа он принимает освящение Духа, быв отделённым для исполенения Божьей воли (1 Петра 1:2) Мы верим, что с момента рождения свыше, каждый верующий проходит практический путь освящения, когда Бог Своим Святым Духом и Словом преображает его жизнь, ведя его все больше к святости (1 Петра 1:15-16, Еф. 1:4). Это не подразумевает того, что верующий во Христа уже никогда не согрешает или не имеет способности согрешить, но то, что у него есть пример для подражания в лице Господа Иисуса Христа (и Его заступничество), а также помощь Святого Духа в его духовных переживаниях (Рим. 8:26-27). Мы верим, что процесс освящения найдет свою кульминацию в момент воскресения, когда верующие станут подобны Христу (1 Ин. 3:2)

XII. ТАИНСТВА И ОБРЯДЫ

Мы верим, что Водное Крещение, Причастие (Вечеря Господня) и Венчание являются таинствами и обрядами церкви, и что они, по Писанию, являются инструментами свидетельства для Церкви в этом веке (Ев. от Матфея 28:19; Ев. от Луки, 22:19-20; Ев. от Иоанна 2:1-2, Марк 10:9, Деяния 10:47-48; 16:32-33; 18:7-8; 1Коринфянам 11:26).

XIII. ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ

Мы верим, что мы призваны святым званием поступать не по плоти, а по Духу и жить в силе живущего в нас Духа Святого, послушании Богу, чтобы не исполнять похотей плоти и исполнять волю нашего Небесного Отца. Христианская любовь и человеколюбие являются первостепенными приоритетами практической жизни христианина (1 Кор. 13:1-3; 1 Петра 1:14-16; 1 Иоанна 1:4-7; 3:5-9; Рим. 6:11-13; 8:2, 4, 12-13; Гал. 5:16-23; Еф. 4:22-24; Кол. 2:1-10).

XIV. ХРИСТИАНСКОЕ СЛУЖЕНИЕ

Мы верим, что Божии дары, снабжающие всем необходимым для служения, изливаются Духом на всякого верующего. Хотя есть различие в дарах, каждый верующий одарён тем же Духом и призван к своему, назначенному Богом, служению, как желает Дух. Новый Завет учит нас, что есть люди имеющие дар апостола, пророка, евангелиста, пастора и учителя. Они поставлены Богом для совершения святых на дело служения. (Рим. 12:6; 1 Кор. 12:4-11; Еф. 4:11).

Мы верим, что отдельно от того, что одинаково даруется вместе со спасением всякому верующему, каждому обещана награда за верность в совершении своего служения Господу, и что эта награда будет дарована пред судилищем Христовым после того, как Он вернётся, чтобы принять верных в Божье Царство (1 Кор. 3:9-15; 9:18-27; 2 Кор. 5:10).

XV. ХРИСТИАНСКАЯ МИССИЯ

Мы верим, что Господь наш Иисус Христос явно донёс до всех, кого Он спас, что они являются Его посланниками этому миру так же, как и Он был послан в мир Своим Отцом.

Важнейшей миссией верующих во Христа должна быть та, чтобы дать всему миру знать о Христе и спасении через веру в Него (Ев. от Матфея 28:18-19; Марк 16:15; Ин. 17:18; Деяния 1:8; 1 Петра 1:17; 2:11; 2 Кор. 5:18-20).

 

XVI. БЛАЖЕННОЕ УПОВАНИЕ

Мы верим, что согласно Слову Божьему следующим великим событием в исполнении пророчеств будет пришествие нашего Господа, с Которым встретятся на воздухе живые верующие, а мёртвые во Христе воскреснут нетленными. (1 Кор. 15:51-52; Фил. 3:20; 1Фесс. 4:13-18; Титу 2:11-14; 1 Кор. 6:14; 2 Кор. 4:14; 1:9; 1 Кор. 15:22-23)

XIII. ВЕЧНОЕ МЕСТО

Мы верим, что при пришествии Иисуса Христа наступит первое воскресение праведных (Иоанна 5:29; Лука 14:14; Деян 24:15; 1 Кор 15:22-23) и позже второе воскресение неправедных для суда (Иоанна 5:29; Отк 20:12-13) Оправданные Богом будут жить вечно (Псалом 36:22; Иоанна 3:36; Матфея 25:46), в то время как осужденные за неверие погибнут в озере огненном (Отк 20:14:15).

Вероучение МРО

Евангельских Христиан Церкви

«Новое творение»

Г. Волгоград

Волгоград 2017

I. ПИСАНИЕ

Мы верим, что "всё Писание богодухновенно". Это, как мы понимаем, означает, что все части Библии были вдохновлены Богом в святых Божьих людей, "движимых Духом Святым" при записи слов самого Писания. Мы верим, что духовное вдохновение распространяется равноправно и равноценно на все части Библии - исторические, поэтические, поучительные и пророческие - все части, входившие в оригинальные рукописи. Мы верим, таким образом, что вся Библия в её оригинале безошибочна. Мы также верим, что всё Писание было предназначено для нашего наставления в вере и практических поступках (Ев. от Марка 12:26, 36; 13:11; Ев. от Луки 24:27, 44; Ев. от Иоанна 5:39; Деяния 1:16; 17:2-3; 18:28; 26:22-23; 28:23; Римлянам 15:4; 1Коринфянам 2:13; 10:11; 2Тимофею 3:16; 2Петра 1:21). Как утверждали реформаторы: Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому, как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы (формула согласия)

II. БОГ

Мы верим, что Бог един (Втор. 4,35, 39, 6:4; Ис. 45:5; 45:22; 46:9; Ин. 5:44, 17:3; Иуда 1:4; 25; Иаков 2:19; Рим. 14:26; 1Кор. 8:6; Гал. 3:20; 1Тим 1:17, 2:5) Он есть создатель неба и земли. Вечный, святой, всезнающий, совершенный, бессмертный, присутствующий в неприступтном свете, невидимый для человеческого глаза. (1 Тим. 6:16). Мы поклоняемся Ему в духе и истине, по Писанию, познавая Его через Слово и личный опыт (Ин. 4:23-24).

III. ИИСУС ХРИСТОС

Иисус Христос есть Единородный Сын Божий, Мессия, Помазанник (Христос) о Котором свидетельствуют Писания Ветхого и Нового Завета. Сын Божий не был сотворён, но происхождение Его от Отца. Он был зачат Святым Духом и рождён от Девы Марии (Лука 1:35). Иисус Христос умер на кресте (Лука 23:46). Иисус Христос умер на кресте и был погребен (Рим. 5:6, Рим. 5:8, Рим. 6:9, Рим. 8:34, Рим. 14:9, Рим. 14:5, 1 Кор. 8:11, 1 Кор. 15:3, 2 Кор. 5:15, Гал. 2:21, 1 Фес. 4:14). Христос умер за грехи людей (1 Кор. 15:3, Исайя 53:10) принеся Себя в жертву умилостивления Богу (Евр. 9:28, 10:12, Рим. 3:25).

Бог воскресил Иисуса Христа из мертвых на третий день (Деян. 2:24; 2:32; 3:15; 4:10; 5:30; 10:40; 13:30; 13:37; Рим. 4:24; 1 Кор. 6:14). По воскресении Христа из мертвых, Отец прославил Сына, дав Ему власть и силу Бога (Мат. 28:18, Фил. 2:9, Евр. 2:9, 2 Петра 1:17, 1 Пет 3:22). Во Христе обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2:9). Бог во Христе и Христос в Боге, поэтому Он является для всех людей совершенным образом невидимого Бога (2 Кор. 4:4; Кол. 1:15; Фил. 2:6; Евр. 1:3)

 

Согласно учению Писания Иисус Христос является единственным спасительным путем для любого человека к Богу (Деян. 4:12, Ин. 14:6). Он есть легитимный ходатай (защитник) верующего в Него перед Богом (Евр. 9:15, Рим. 8:34, 1 Ин. 2:1). Невозможно прийти к Богу, минуя Христа, единственного посредника между людьми и Богом (1 Тим. 2:5). Иисус Христос есть Великий Первосвященик, единственный, имеющий право предстать перед лицо Бога со Своей святой Кровью и ходатайством за людей. (Евр. 9:11-12, 24-26).

Христос пребывает одесную Бога на небесах (Ефесянам 1:20; Колоссянам 3:1; Евреям 8:1; 10:13; 1 Петра 3:22) и вернётся на землю, чтобы установить нерушимое Божие Царство (1 Кор 1:7; Титу 2:13).

IV. СВЯТОЙ ДУХ

Святой Дух есть Дух Бога живого, Который был послан верующим во Христа (Гал. 4:6; Ин. 14:26; 1 Кор. 2:12) в знак их запечатления и избрания (Еф. 1:13, 4:30). Святой Дух свидетельствует о Христе (Ин. 15:26), вразумляя и наставляя человека в праведном образе жизни. Святой Дух раздает дары благодати для служения Телу Церкви (1 Кор. 12:11).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.