Об искуплении вины отцов и воскрешении мертвых — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Об искуплении вины отцов и воскрешении мертвых

2017-06-19 155
Об искуплении вины отцов и воскрешении мертвых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как правило, геноскоп определяет не только нашу жизнь, но и нашу смерть. Выбор нашей смерти во многом зависит от генетики, от геноскопа. Это доказать можно элементарно, потому что потомки, в принципе, умирают так же, как и предки. Очень часто так бывает: предки здоровые и потомки тоже; предки болезненные, потомки такие же. Хотя, конечно, бывают исключения. Что это определяет? Очень сильная зависимость от геноскопа, одни и те же с предками проблемы.

Геноскоп может даже вытеснить ваш гороскоп, вытеснить проблемы вашего гороскопа. И очень часто в течение жизни нам приходится расплачиваться за грехи наших предков, особенно, если наш геноскоп очень тесно на них завязан. Передача хварны и антихварны происходит от родителей к детям. Конечно, геноскоп невозможно изучать без реального сопоставления жизни ваших предков, потому что человек - не игрушка, не какой-то заводной механизм, у него есть свой выбор. С тем же Марсом в Раке бывают совершенно разные люди.

Без геноскопа мы не можем по настоящему трактовать наш гороскоп, потому что в нем заключены семена проблем всех наших предков, и мы должны, по сути, не только прожить свою жизнь нормально, но и жить еще и «за того парня», т.е. за предков, должны искупить их вину. Был такой интересный философ российский Николай Федоров, который писал об искуплении вины отцов и даже о воскрешении мертвых. Вот это и есть воскрешение мертвых. Как только вина наших предков будет искуплена нами, новым поколением, тогда они действительно смогут освободиться от груза привязки к этому Фравахару. Они освобождаются, уходят, могут как бы воскреснуть по-настоящему для новой жизни. А иначе они привязаны к нам. Мы не искупаем их вину, и это наращивается. Именно поэтому у зороастрийцев, и не только у них, но и у славян, русских, наших с вами предков, всегда были обряды поминовения усопших. И не просто поминовение, но и воспоминания о лучших, молитва за тех, кто вообще ушел. Для чего это нужно? Именно для того, чтобы лучшие качества предков воплотились в нас, а худшие на нас меньше бы действовали, чтобы мы могли искупить их вину. Поэтому нужно обязательно почитать дни усопших, особые дни. Кстати говоря, это совершенно противоречит изначальной христианской традиции, там этого не было (было «предоставьте мертвым погребать своих покойников»)... Уже потом наложился отпечаток более древних традиций, и сейчас культ почитания предков в православии есть. Правильный культ, потому что так делали и наши древние предки, т.е. и мы их должны почитать.

У зороастрийцев были еще особые дни памяти дни рождения и дни смерти предков. Дни рождения их должны быть для нас праздничными днями, а дни смерти траурными днями. Если это завязано на соляр, например, 40 дней совпадает с днем рождения, тогда значит, начиная с этого года, вы должны воплощать нерешенные проблемы этого умершего предка.

Что такое ваш Фравахар?

Фравахар - это древо нашего рода, генеалогическое древо. Оно всегда изображается в виде дерева веточки, листочки, разветвления вашей фамилии. Только это генеалогическое древо — сверху вниз, а мы должны, наоборот, вверх его вести: от каждого из нас. Мы здесь, внизу находимся, а дальше дерево ветвится от нас. То древо, что пойдет от нас к небу, это род, который будет от нас, наши потомки, крона дерева. Корневая система это наши предки, Фраваши (они же не их, а именно ваши, в самом слове заложено, что они именно ваши, а не чьи бы то ни было), корни. Надо заниматься этими корнями. Наши потомки уже в нас записаны. Иное дело, что мы можем это где-то прервать по своей воле, тогда пенек этот будет спилен, корни засохнут. Все корни, которые питают нас, засохнут. Но это, конечно, не совсем так, потому что нельзя представить себе одно древо, в отрыве от всех остальных деревьев. Корневые системы разных деревьев переплетаются. Получается, что уже не одно древо нужно рассматривать, а целый лес, в котором деревья переплетаются именно корнями, и, в конце концов, где-то будет один корень, как бы единый для всех деревьев. Как некая грибница, если представить себе такой образ, т.е. образ не одного дерева, а целого леса. Дубовая роща, осиновая, березовая, у кого какая. Видимо, у каждого народа своя роща, свой лес. Наверное, у смешанных народов — смешанный лес.

Нептунианские народы — это какие-нибудь хвойные деревья, в том числе сосны высокие, вечнозеленые. Любой народ можно сравнить с рощей. Именно народ, народность. Одно дерево в этом лесу — отдельно взятый человек конкретный, а все вместе — народ. Некоторые народы смешанные, значит, у них будут не только сосны попадаться, но и осины, березы и т.д., т.е. смешанный лес. Образ леса — наилучший для всех наших родовых причинно-следственных связей.

Если взять радикс, гороскоп, то там же не карма, а именно родовые проблемы. А как же карма туда вплетена? Наша индивидуальная ответственность, карма наша, оказывается, очень тонко и хитро на это завязана. Если ваша индивидуальная карма не вырывается из проблем рода, а вписывается в них, то она размыта в гороскопе, т.е. она — это практически то же самое, что и родовые проблемы. Но если она резко отличается, тогда это будет читаться помимо родовых проблем. В роду таких проблем, как у вас, не будет. Это будут уже лично ваши вопросы. Именно эти ваши личные проблемы позволяют вам включить так называемую кармическую память. Именно они являются теми рычагами, при помощи которых эта память включается. Иначе эта память утонет в проблемах рода. Не потому, конечно, что вы не рождались многократно. Рождались. Но если ваш гороскоп органически вплетается в ваш Фравахар, то вам эта память просто будет не нужна, потому что название этой памяти будет, скажем, память Фравахара. Это будет коллективный разум, сохраняющий эгрегор рода. И вам индивидуальная память не нужна, потому что вы органически вплетены в эту систему. А раз это так, то она вас и защищает, если вы молитесь, и направляет. Организующая и направляющая сила. Эгрегор рода вас защищает, следовательно, кармическая память вам как бы и не нужна.

Именно род, древо жизни противостоит действию смерти. Он позволяет жизни продолжаться даже после того, как один из членов этого Фравахара, вроде бы, ушел, жизнь из его физического тела ушла, но сохранилась о нем эта матрица. Она органически вплелась в это древо. Он никуда не ушел. Информация о нем сохранилась. Мало того, что он уже 50 раз перевоплощался, но он сам не ведает, что в глубине его бессознательного записано все, все родовые проблемы, которые он несет по разным жизням.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.