Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-26 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | ФИО наставника | ФИО молодого специалиста, малоопытного учителя | Перечень мероприятий, проведенных согласно «Программе работы…» или плану аттестации | Результат |
1. | · · |
1.12. Участие в экспериментальной работе:
· Инновационные продукты, созданные в рамках работы экспериментальной площадки городского уровня:
№ | Продукт | Автор(ы) | Информационное обеспечение |
1. |
· Перечень мероприятий, проведенных в рамках работы экспериментальной площадки городского уровня:
№ | Мероприятие | Ответственный | Информационное обеспечение |
1. |
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.
1.
2.
2.1. Контроль за достижением образовательных результатов учащихся (участие в мониторингах):
№ | Название мониторинга (по плану МО) | Ответственный | Месяц проведения | Результаты |
1. |
Успеваемость, качество знаний и степень обученности учащихся (СОУ) по предметам.
Анализ результатов проверки техники чтения учащихся 2-6 классов на НАЧАЛО года [2]
Класс _________
Учитель _______________
СХЕМА АНАЛИЗА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ | |||||||||||||||||||
№ | ФИ учащегося | СПОСОБ ЧТЕНИЯ | ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ | ТЕМП ЧТЕНИЯ (количество прочитанных слов в 1 мин.) | ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ | ПОНИМАНИЕ | |||||||||||||
по слогам | слог + слово | целыми словами | словосочетаниями и синтагмами | Без ошибок | Допущены ошибки (указать количество ошибок) | ниже нормы | норма | выше нормы | Выразительное чтение (интонация, логическое ударение, паузы) | Допущены ошибки (указать количество ошибок) | осмысленное чтение | механическое чтение | |||||||
замена, искажение букв, (слогов, слов) | повторы слогов, слов | нарушение орфоэпических норм (ударение) | нарушение орфоэпических норм (окончания слов, орфографическое чтение) | ошибки в постановке логического ударения | несоблюдение необходимых пауз при чтении | неправильная интонация | |||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||
|
Анализ результатов проверки техники чтения учащихся 2-6 классов на КОНЕЦ года
Класс _________
Учитель _______________
СХЕМА АНАЛИЗА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ | |||||||||||||||||||
№ | ФИ учащегося | СПОСОБ ЧТЕНИЯ | ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ | ТЕМП ЧТЕНИЯ (количество прочитанных слов в 1 мин.) | ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ | ПОНИМАНИЕ | |||||||||||||
по слогам | слог + слово | целыми словами | словосочетаниями и синтагмами | Без ошибок | Допущены ошибки (указать количество ошибок) | ниже нормы | норма | выше нормы | Выразительное чтение (интонация, логическое ударение, паузы) | Допущены ошибки (указать количество ошибок) | осмысленное чтение | механическое чтение | |||||||
замена, искажение букв, (слогов, слов) | повторы слогов, слов | нарушение орфоэпических норм (ударение) | нарушение орфоэпических норм (окончания слов, орфографическое чтение) | ошибки в постановке логического ударения | несоблюдение необходимых пауз при чтении | неправильная интонация | |||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||
Анализ контрольной работы учащихся 2-12 классов
НА ПОВТОРЕНИЕ или входного мониторинга (в начале учебного года)
По РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ п/п | Класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших работу | Учитель | Форма контроля[3] | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Средний балл | % усп. | % кач-ва | СО |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. |
Типичные ошибки:
|
Проблемные темы:
Анализ ГОДОВОЙ контрольной работы (или итогового мониторинга) учащихся
Классов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ п/п | Класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших работу | Учитель | Форма контроля[4] | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Средний балл | % Усп. | % кач-ва | СО |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. |
Типичные ошибки:
Проблемные темы:
Анализ контрольной работы учащихся 2-12 классов
НА ПОВТОРЕНИЕ или входного мониторинга (в начале учебного года)
По МАТЕМАТИКЕ
№ п/п | Класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших работу | Учитель | Форма контроля[5] | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Средний балл | % Усп. | % кач-ва | СО |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. |
Анализ ГОДОВОЙ контрольной работы (или итогового мониторинга) учащихся
Классов по МАТЕМАТИКЕ
№ п/п | Класс | Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших работу | Учитель | Форма контроля[6] | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Средний балл | % Усп. | % кач-ва | СО |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. |
Типичные ошибки:
Проблемные темы:
2.3. Итоговая аттестация: данные сообщаются председателю МО после окончания итоговой аттестации.
2.4. Победы в УЧАЩИХСЯ олимпиадах, конкурсах:
№ | ФИО участника | Класс | Олимпиада, конкурс | Уровень (школьный, районный, региональный) | Место |
1. |
Внеклассная работа.
|
3.
3.1. Участие в проведении предметной недели:
№ | ФИО педагога | Название предметной недели | Время проведения | Форма мероприятия | Название мероприятия или общешкольного стенда | Класс(ы) участников |
1. |
3.2. Участие в районных и городских образовательных программах:
№ | Название программы | Классы-участники | Организация-партнер | ФИО педагога |
1. |
3.3. Участие в районных, городских, федеральных и международных мероприятиях:
№ | Название мероприятия | Классы-участники | Организация-партнер | ФИО педагога | Результат участия |
1. |
3.4. Организация экскурсий:
№ | Классы-участники | Место экскурсии | ФИО педагога |
1. |
3.5. Посещение театров и концертных залов:
№ | Классы-участники | Театр | Спектакль | ФИО педагога |
1. |
[1] Возможны варианты: «Для учащихся», «Для педагогов», «Для учащихся и педагогов».
[2] Данная и следующие таблицы заполняются только учителями начальных классов, русского языка и литературы, математики.
[3] Согласно КОМ.
[4] Согласно КОМ.
[5] Согласно КОМ.
[6] Согласно КОМ.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!