Работа с молодыми специалистами, малоопытными педагогами. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Работа с молодыми специалистами, малоопытными педагогами.

2017-06-26 246
Работа с молодыми специалистами, малоопытными педагогами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИО наставника ФИО молодого специалиста, малоопытного учителя Перечень мероприятий, проведенных согласно «Программе работы…» или плану аттестации Результат
1.     · ·  

 

1.12. Участие в экспериментальной работе:

· Инновационные продукты, созданные в рамках работы экспериментальной площадки городского уровня:

Продукт Автор(ы) Информационное обеспечение
1.      

 

· Перечень мероприятий, проведенных в рамках работы экспериментальной площадки городского уровня:

Мероприятие Ответственный Информационное обеспечение
1.      

 

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

 

1.

2.

2.1. Контроль за достижением образовательных результатов учащихся (участие в мониторингах):

Название мониторинга (по плану МО) Ответственный Месяц проведения Результаты
1.        

Успеваемость, качество знаний и степень обученности учащихся (СОУ) по предметам.

Анализ результатов проверки техники чтения учащихся 2-6 классов на НАЧАЛО года [2]

Класс _________

Учитель _______________

СХЕМА АНАЛИЗА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
ФИ учащегося СПОСОБ ЧТЕНИЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ТЕМП ЧТЕНИЯ (количество прочитанных слов в 1 мин.) ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ПОНИМАНИЕ
по слогам слог + слово целыми словами словосочетаниями и синтагмами Без ошибок Допущены ошибки (указать количество ошибок) ниже нормы норма выше нормы Выразительное чтение (интонация, логическое ударение, паузы) Допущены ошибки (указать количество ошибок) осмысленное чтение механическое чтение
замена, искажение букв, (слогов, слов) повторы слогов, слов нарушение орфоэпических норм (ударение) нарушение орфоэпических норм (окончания слов, орфографическое чтение) ошибки в постановке логического ударения несоблюдение необходимых пауз при чтении неправильная интонация
1.                            
                                       

 


Анализ результатов проверки техники чтения учащихся 2-6 классов на КОНЕЦ года

Класс _________

Учитель _______________

СХЕМА АНАЛИЗА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
ФИ учащегося СПОСОБ ЧТЕНИЯ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ ТЕМП ЧТЕНИЯ (количество прочитанных слов в 1 мин.) ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ПОНИМАНИЕ
по слогам слог + слово целыми словами словосочетаниями и синтагмами Без ошибок Допущены ошибки (указать количество ошибок) ниже нормы норма выше нормы Выразительное чтение (интонация, логическое ударение, паузы) Допущены ошибки (указать количество ошибок) осмысленное чтение механическое чтение
замена, искажение букв, (слогов, слов) повторы слогов, слов нарушение орфоэпических норм (ударение) нарушение орфоэпических норм (окончания слов, орфографическое чтение) ошибки в постановке логического ударения несоблюдение необходимых пауз при чтении неправильная интонация
1.                            
                                       

 

 

Анализ контрольной работы учащихся 2-12 классов

НА ПОВТОРЕНИЕ или входного мониторинга (в начале учебного года)

По РУССКОМУ ЯЗЫКУ

№ п/п Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших работу Учитель Форма контроля[3] На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл % усп. % кач-ва СО
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

Типичные ошибки:

Проблемные темы:

Анализ ГОДОВОЙ контрольной работы (или итогового мониторинга) учащихся

Классов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

№ п/п Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших работу Учитель Форма контроля[4] На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл % Усп. % кач-ва СО
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

Типичные ошибки:

Проблемные темы:

Анализ контрольной работы учащихся 2-12 классов

НА ПОВТОРЕНИЕ или входного мониторинга (в начале учебного года)

По МАТЕМАТИКЕ

№ п/п Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших работу Учитель Форма контроля[5] На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл % Усп. % кач-ва СО
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

 

 

Анализ ГОДОВОЙ контрольной работы (или итогового мониторинга) учащихся

Классов по МАТЕМАТИКЕ

№ п/п Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших работу Учитель Форма контроля[6] На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл % Усп. % кач-ва СО
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

 

Типичные ошибки:

Проблемные темы:

2.3. Итоговая аттестация: данные сообщаются председателю МО после окончания итоговой аттестации.

 

2.4. Победы в УЧАЩИХСЯ олимпиадах, конкурсах:

ФИО участника Класс Олимпиада, конкурс Уровень (школьный, районный, региональный) Место
1.            

Внеклассная работа.

3.

3.1. Участие в проведении предметной недели:

ФИО педагога Название предметной недели Время проведения Форма мероприятия Название мероприятия или общешкольного стенда Класс(ы) участников
1.            

3.2. Участие в районных и городских образовательных программах:

Название программы Классы-участники Организация-партнер ФИО педагога
1.        

3.3. Участие в районных, городских, федеральных и международных мероприятиях:

Название мероприятия Классы-участники Организация-партнер ФИО педагога Результат участия
1.          

3.4. Организация экскурсий:

Классы-участники Место экскурсии ФИО педагога
1.      

3.5. Посещение театров и концертных залов:

Классы-участники Театр Спектакль ФИО педагога
1.        

 

 


[1] Возможны варианты: «Для учащихся», «Для педагогов», «Для учащихся и педагогов».

[2] Данная и следующие таблицы заполняются только учителями начальных классов, русского языка и литературы, математики.

[3] Согласно КОМ.

[4] Согласно КОМ.

[5] Согласно КОМ.

[6] Согласно КОМ.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.