Отчет педагога председателю методического объединения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Отчет педагога председателю методического объединения

2017-06-26 243
Отчет педагога председателю методического объединения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет педагога председателю методического объединения

за 201__\1__ учебный год

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

1.1. ФИО, основная должность ___________________________________________________

 

1.2. Квалификационная категория, аттестация в прошедшем учебном году:

 

На начало учебного года (1.09.201__) Изменили категорию (с какой и до какой) Подтвердили категорию (какую) Участие в аттестации На конец учебного года (31.05.201__)
ВК б\к ВК б\к
                 

 

1.3. Повышение квалификации:

Получение высшего педагогического образования

ФИО Должность Вуз
1.      
3.      

Курсы повышения квалификации при АППО СПб

по основной должности

ФИО Должность Тема курсов
1.      
2.      

 

Курсы повышения квалификации при ИМЦ Красногвардейского района СПб

по основной должности

ФИО Должность Тема курсов
1.      
2.      

 

Курсы повышения квалификации других ОУ

по основной должности

ФИО Должность Тема курсов Место прохождения
1.        
2.        

 

Курсы повышения квалификации

по ИКТ

ФИО Должность Тема курсов Место прохождения
3.        
4.        

 

Международное обучение

ФИО Должность Тема курсов Место прохождения
1.        
2.        

 

Внутрикорпоративное обучение

Время занятий Модуль ФИО обучающих ФИО слушателей
      1.

 

Участие (без выступлений) в работе семинаров и конференций

ФИО Тема семинара, конференции Организатор
1.      

 

Участие педагога в конкурсном движении

ФИО Конкурс Организатор конкурса Результат участия
1.        

 

Общественная активность педагогов

ФИО Мероприятие Выполняемая работа
1.      

 

 

1.4. Грамоты и награды педагога:

Вид награды (звание, знак, грамота, благодарность и т.п.) Причина награждения («за что»?) Наградившая организация ФИО награжденного
1.            

 

Распространение педагогического опыта.

Проведение открытых уроков:

Дата ФИО учителя Предмет Тема Класс
           

 

Проведение консультаций

ФИО консультирующего Консультируемый(ые) Место работы консультируемого(ых) Содержание консультации
       

Проведение мастер-классов

ФИО педагога Аудитория Предмет Тема
       

 

Размещение методических материалов в сети Интернет

ФИО автора Название материала Место размещения (ссылки)  
1.      

 

Распространение опыта через сайт (блог)

ФИО автора Адрес сайта Адресность[1]
1.      

 

Представление инновационных продуктов (выставки, ярмарки)

за рамками экспериментальной работы (не указаны в п. 1.12)

ФИО автора Название продукта Место представления
1.      

 

Представление инновационного опыта за рамками экспериментальной работы

(выступления на семинарах, конференциях, не указанные в п. 1.12)

ФИО автора Тема выступления Место выступления
1.      

 

1.6. Выступления на заседаниях МО:

Месяц ФИО педагога Тема выступления
       

 

1.7. Работа над методической темой:

ФИО Тема Год работы (от 1 до 3) Что было сделано за прошедший год Отчетность
           

 

Совершенствование научно-методического обеспечения.

Утвержденные в АППО или у районных методистов программы для обучения детей

(адаптированные учебные программы, элективные курсы,

программы внеурочной деятельности)

ФИО автора Предмет Место утверждения
1.      

 

Программы для курсов повышения квалификации

ФИО автора Название Место утверждения
1.      

 

Публикации

ФИО автора Название статьи Место публикации, выходные данные
1.      

Продукты, готовые к распространению, выполненные за рамками эксперимента

(не указанные в п. 1.12)

ФИО автора Название продукта Вид продукта
1.      

 

Представление инновационных продуктов

(выставки, ярмарки)

ФИО автора Название продукта Место представления
1.      

 

Представление инновационного опыта

(выступления на семинарах, конференциях)

ФИО Тема выступления Название мероприятия Организатор
1.        

 

 

Работа в предметном кабинете.

Оформление тематических стендов

Автор Название Предмет Период экспонирования
1.        

 

Цифровые образовательные ресурсы

(то, что используется посредством компьютера, интерактивной доски, проектора)

Автор Название Вид ЦОР Предмет, класс
         

 

Изготовление наглядных пособий

Название Предмет, тема Класс Количество Где хранится Автор
               

 

Приобретение дидактической и методической литературы

Автор Название Количество Класс (для ДМ)
           

 

1.10. Участие в работе педагогических советов:

Месяц ФИО выступающего Тема выступления
         

 

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.

 

1.

2.

2.1. Контроль за достижением образовательных результатов учащихся (участие в мониторингах):

Название мониторинга (по плану МО) Ответственный Месяц проведения Результаты
1.        

Анализ контрольной работы учащихся 2-12 классов

НА ПОВТОРЕНИЕ или входного мониторинга (в начале учебного года)

По РУССКОМУ ЯЗЫКУ

№ п/п Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших работу Учитель Форма контроля[3] На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл % усп. % кач-ва СО
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

Типичные ошибки:

Проблемные темы:

Анализ ГОДОВОЙ контрольной работы (или итогового мониторинга) учащихся

Классов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

№ п/п Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших работу Учитель Форма контроля[4] На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл % Усп. % кач-ва СО
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

Типичные ошибки:

Проблемные темы:

По МАТЕМАТИКЕ

№ п/п Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших работу Учитель Форма контроля[5] На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл % Усп. % кач-ва СО
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

 

 

Анализ ГОДОВОЙ контрольной работы (или итогового мониторинга) учащихся

Классов по МАТЕМАТИКЕ

№ п/п Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во писавших работу Учитель Форма контроля[6] На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл % Усп. % кач-ва СО
1.                          
2.                          
3.                          
4.                          
5.                          

 

Типичные ошибки:

Проблемные темы:

2.3. Итоговая аттестация: данные сообщаются председателю МО после окончания итоговой аттестации.

 

2.4. Победы в УЧАЩИХСЯ олимпиадах, конкурсах:

ФИО участника Класс Олимпиада, конкурс Уровень (школьный, районный, региональный) Место
1.            

Внеклассная работа.

3.

3.1. Участие в проведении предметной недели:

ФИО педагога Название предметной недели Время проведения Форма мероприятия Название мероприятия или общешкольного стенда Класс(ы) участников
1.            

3.2. Участие в районных и городских образовательных программах:

Название программы Классы-участники Организация-партнер ФИО педагога
1.        

3.3. Участие в районных, городских, федеральных и международных мероприятиях:

Название мероприятия Классы-участники Организация-партнер ФИО педагога Результат участия
1.          

3.4. Организация экскурсий:

Классы-участники Место экскурсии ФИО педагога
1.      

3.5. Посещение театров и концертных залов:

Классы-участники Театр Спектакль ФИО педагога
1.        

 

 


[1] Возможны варианты: «Для учащихся», «Для педагогов», «Для учащихся и педагогов».

[2] Данная и следующие таблицы заполняются только учителями начальных классов, русского языка и литературы, математики.

[3] Согласно КОМ.

[4] Согласно КОМ.

[5] Согласно КОМ.

[6] Согласно КОМ.

Отчет педагога председателю методического объединения

за 201__\1__ учебный год


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.