Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-26 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование клинического случая: «Диагностика психического расстройства (делирия), обусловленного гриппом тяжелого течения».
Имя:Айгуль Асланова (кроме пациенке должно быть сопровождающее лицо "соседка по комнате", которое дает объективную информацию связанную с состоянием пациенки)
Возраст: 21
Пол: женский
Национальность: казашка
Ключевые образовательные задачи/цели:
· Диагностировать и определить тактику ведения при делирии.
· Получение информированного согласия на диагностику и лечение делирия, вызванного интоксикацией.
Средства оценки и обучения: СП дает обратную связь, экзаменатор делает заметки в оценочном и чек листах, видеозапись.
Окружающая обстановка: палата приемного покоя.
Обстановка экзаменационной комнаты: стол, 2 стула, кушетка, компьютер, медицинский шкаф, фонендоскоп, тонометр, часы с секундомером, шкаф с медикаментами(антибиотики, жаропонижающие, противовоспалительные препараты, нейролептики, транквилизаторы, антиконвульсанты)
Оснащение симуляции:
1. Листок с заданием для экзаменуемого.
2. Сценарий для волонтера: пациента.
3. Оценочный и чек листы каждому экзаменатору
4. Стол – 1 шт.
5. Стулья – 2 шт.
6. Кушетка – 1 шт.
Клинические детали:
Я - Айгуль Асланова, мне 21 лет, я студентка. Несколько дней назад я заболела ОРВИ как мне сказал врач в поликлинике. Я принимала какие-то лекарства. Мне кажется что я вполе здорова только меня мучает кашель. Моя болезнь меня исколько не беспокоит в отличие от того что происходит со мной(мне страшно, ощущаю приближение чего-то нехорошего и т.д.)
Сейчас 10 часов вечера. Мне страшно, я напугана, плохо понимаю, что вокруг происходит. Мелькают образы страшных животных, которых я прежде не видела - чудовища. Я чувствую приближение опасности. Мне некуда бежать. Очень страшно. Нескольок часов назад появился образ страшного человека в черном, я не могу понять, что он от меня хочет. Скорее всего он меня преследует, и я его боюсь. Вокруг меня так же люди, но я никого не узнаю. Они одеты в белое, но я не знаю что это значит. Я не хочу ни с кем общаться. Человек в черном мне не отвечает хотя я уж несколько раз спросила кто он. Место, куда меня привезли (больница), мне не известно, но похоже на дом моей матери, где я выросла. Там тоже было всегда много народу, как здесь. Я брожу по комнате пытаюсь спрятаться от чудовищь, которые со всех сторон приближаются ко мне. Надо мной стоит фигура темного человека.
|
Установка
Вас доставили по скорой помощи в приемный покой 7 городской больницы в сопровождении подруги по общежитию. Однако вы не понимает что происходит вокруг Вас, так как погружены в собственные болезненные преживания, вас приследует некая черная фигура, чудовища, поэтому вам страшно, ведете себя беспокойно. Мало сконцентрированы на происхрдящем с вами: осмотре врачей. Не понимаете кто с вами общается. Не узанне собсвенную подругу. Хотите избавиться от преследователей. Не считаете свое состояние болезненым. Можете сообщить что вы полностью здоровы и у вас только есть кашель.
Анамнез жизни:
Вы на третьем курсе университета.
Вы росли и развивались соответственно возрасту. Материально-бытовые условия ниже удовлетворительных. Живете в общежитие, в комнате в четвером.
Менструальная функция с 13 лет, установились не сразу, по 4-5 дней, через 28 дней, умеренные, безболезненные. Половая жизнь с 20 лет.
ВИЧ, гепатитом не болела.
Перенесенные заболевания/операции: в детстве инфекции
Аллергии: антибиотики пенициллинового ряда, аспирин, мед, полынь
Медикаменты: принимала в течение 3-х дней:
Парацетомол 0,5 г-1 таблетка-2 раза по 2 таблетки
Ремантадин 100 мг - 1 таблетка-3 раза в день
|
Семейный анамнез:
· бабушка болеет сахарным диабетом 2 типа
· Мама страдает вегето-сосудистой дистонией
Состояние пациента:
Поведение
Бродите по комнате, прячетесь от кого-то куда-то стремитесь. С трудом удается установить с вами контакт, но и тогда даете лишь краткие, односложные ответы, иногда не в плане заданного вопроса. Не понимаете, где находитесь, не знаете текущей даты. Однако ориентированы в собственной личности: знаете свое имя, возраст, род занятий, но не знаете текующую даты, время суток, место, где находитесь. Времена озираетесь, замечаете что-то, реагируете гримасами страха, отвращения. Напуганы.
Идеи и мысли: не удается установить продуктивный контакт, для того чтобы подробно узнать у переживаниях пациентки по поводу своей болезни.
Беспокойства: эмоции не связаны с текущей ситуацией. Пациентка погружена в болезненные переживания. реагирует на мнимые, устрашающие образы, со страхом отвечает мнимым собеседникам. Из кратких ответов можно понять, что больная видит страшных животных, людей, которые нападают на неё, угрожают
Ожидания: в связи с состоянием пациентки не удается полностью оценить ожиданий. Она ведет себя согласно субъективным переживаниям и хочет избавиться от мнимых преследователей.
Чувства: испытывает страх перед болезненными представлениями, беспокойство, тревогу, куда-то стремиться, представляет опасность на себя
Обучение Стандартизированного Пациента/ Инструкции по игре:
Инструкции по игре:
Одежда – пижама или домашний халат; настроение – напуганна вследствии своих внутренних переживаний, устрашающие галлюцинации.
Как отвечать на эмоциональные темы и вопросы: Привлечь внимание удается с трудом и тогда больная после коротких настойчивых вопросов: «что с тобой», «как тебя зовут», «что ты видишь», «что ты слышишь», называет свою фамилию, имя, но не понимает, где находится, какой сегодня день, кто с ней говорит.
Как отвечать на вопросы о страхах, беспокойствах и убеждениях пациента, касающихся его болезни: реагирует на мнимые, устрашающие образы, со страхом отвечать мнимым собеседникам. Из кратких ответов можно понять, что больная видит страшных животных, людей, которые нападают на неё, угрожают
Физические показатели: тяжелое состояние. При осмотре врач выяляет в легких пациенки множественные хрипы, кашель с мокротой. Артериальное давление 110/70 мм.рт.ст., пульс 100 ударов в минуту. Пациентка беспокойная. Пытается подняться с места, бродит, лоивт что-то в вохдухе, неожиданно начинает спрашивать мнимого преследователя, что он хочет. Не понимает где находится, не узнает подругу и не может определить кто это в белых халатах "не знаю, может быть студенты". Считает себя здровой, не отвечает на некоторые вопросы, не понимает, где находится, считает, что у себя дома.
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!