Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Производительность машин непрерывного транспорта.

2017-06-19 708
Производительность машин непрерывного транспорта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Основной характеристикой транспортирующей машины является производительность, под которой понимают количество (массу) или объем груза, проходящего через данное сечение в единицу времени. Для насыпных грузов различают массовую ПM (т/ч) и объемную П V3/ч) производительности, ПМ = П V ×r V, где r V – плотность насыпного груза, т/м3. При расчете производительности машин непрерывного транспорта рассматриваются три случая транспортирования грузов: насыпного груза непрерывным потоком; насыпного груза отдельными порциями; штучного груза.

Массовая производительность ПМ (т/ч) машины, перемещающей насыпной груз непрерывным потоком, определяется по формуле ПМ = 3600× А × υ ×r V,

где А – площадь поперечного сечения насыпного груза, м2; υ – скорость перемещения груза, м/с. Производительность транспортирующей машины можно выразить через погонную нагрузку или линейную силу тяжести q г/ м) насыпного груза: П М = 3,6× q г×υ / g.

Если транспортирование насыпного груза осуществляется порциями, например, в отдельных сосудах (ковшах, поддонах, изложницах и т. п.) емкостью V 03) со средним коэффициентом наполнения каждого сосуда y, при шаге сосудов s (м), тогда

ПМ = 3,6×υ×(y× V 0×r V) / s. При перемещении штучных грузов производительность конвейера Z (шт/ч) зависит от шага между единичными грузами s (м): Z = 3600×υ / s

При транспортировании штучных грузов массой М 0 (кг) каждый, расположенных с шагом s (м), условная погонная масса r L (кг / м) транспортируемого груза и массовая производительность П М/ ч) машины равны, соответственно: ПM = 3,6×υ× М 0 / s.

Устройство ленточного конвейера и выбор скорости

Транспортирования груза.

Ленточный конвейер состоит из следующих элементов: замкнутой (бесконечной) гибкой ленты; хвостового натяжного и переднего приводного барабанов; рабочих роликов, которые поддерживают верхнюю (рабочую) ветвь ленты и формируют ее профиль (прямой или желобчатый); нижних нерабочих роликов, которые поддерживают нижнюю (нерабочую) ветвь ленты; роликовой батареи; загрузочного устройства; плужкового разгружателя или разгрузочной воронки; очистного устройства; привода, включающего электродвигатель, редуктор и муфты; натяжного устройства; металлоконструкции (станины). Основными достоинствами ленточных конвейеров являются: простота конструкции, надежность в работе, удобство технического обслуживания и ремонта, сравнительно небольшая масса, возможность перемещения грузов при значительных углах наклона и их разгрузки в любом месте трассы конвейера, непрерывность транспортировки при высокой степени автоматизации. К недостаткам ленточных конвейеров можно отнести относительно высокую стоимость и малую долговечность ленты, невозможность эксплуатации при высокой температуре, сложность транспортирования грузов с острыми кромками и др. Производительность ленточных конвейеров зависит от ширины, профиля и скорости движения ленты и насыпной плотности транспортируемого груза и может достигать 30000 т/ч. На металлургических предприятиях обычно применяют стандартные ленты шириной 300...3000 мм. Скорость движения ленты обычно составляет 1...3 м / с и более (до 8 м / с). Длина ленточных конвейеров определяется прочностью ленты и особенностями привода. При одном приводном барабане и при использовании ленты с текстильной основой длина конвейера обычно составляет 25...100 м, применение многобарабанных приводов и современных высокопрочных лент дает возможность увеличить длину конвейера до 8...10 км. Трассы ленточных конвейеров отличаются большим разнообразием и могут быть горизонтальными, наклонными и др. При этом для устранения осыпания груза угол подъема β принимают равным не более 2 / 3 угла естественного откоса транспортируемого груза в движении φД; обычно величина β не превышает 10...20 °.

Конвейеры разделяются на стационарные, передвижные и переносные.

По конструкции и назначению различаются конвейеры общего назначения и специальные (для пищевой промышленности, приборостроения и др.) Скорость ленты зависит от ее ширины, транспортируемого груза и способа его разгрузки. Нормальный ряд значений скорости в соответствии с ГОСТ 22644-77 следующий: 0,25; 0,315; 0,4; 0,5; 0,63; 0,8; 1,0; 1,25; 1,6; 2,0; 2,5; 3,15; 4,0; 5,0; 6,3; 8,0; 10,0 м/с.

При разгрузке ленты через концевой барабан значения υ можно выбирать по таблице; при разгрузке с помощью барабанного разгружателя указанные в таблице значения υ уменьшается на 25 %; при использовании плужкового сбрасывателя принимают υ=1-2 м/с.

Транспортируемые грузы Скорость υ, м/с, при ширине ленты В, мм
400...500 650...800 1000...1200 ³1400
Пылевидные и порошкообразные 0,8 0,8 1,0 1,0
Порошкообразные влажные, зернистые 1,25...1,6 2,0...2,5 2,5...4,0 3,15...5
Мелкокусковые, среднекусковые 1,25...1,6 1,6...2,0 2,0...2,5 3,15
Крупнокусковые 1,6...2,0 1,6...2,0 3,15

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.