Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-26 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормы расхода материалов на текущее содержание бесстыкового пути
По мере изменения конструкции пути, совершенствования технологии работ и качества применяемых материалов пересматриваются нормы расхода материалов на отдельные виды работ и текущее содержание одного км пути. Ретроспективный анализ нормативов затрат труда и материалов на текущее содержание пути показал, что они эволюционировали вслед за изменением конструкции пути и условий эксплуатации. Цель данной работы; актуализация нормативной базы в хозяйстве пути; научное обоснование перечня и объемов выполнения работ на текущем содержании пути; оптимизация расхода материалов на текущее содержание пути. Обоснование норм расхода материалов на текущее содержание железнодорожного пути, поправочных коэффициентов к утвержденным нормам зависят от класса, особенностей конструкции пути, наработанного тоннажа, плана и профиля пути и других эксплуатационных условий. По состоянию на 2014 г. общая протяженность главного пути ОАО «РЖД» составляла 124,6 тыс. км, в т. ч.:86,7 тыс. км - протяженность бесстыкового пути (70% от развернутой длины главных путей);31 тыс. км - протяженность звеньевого пути на деревянных шпалах (24,9% от развернутой длины главных путей);6,9 тыс.км (5,5%) - протяженность звеньевого пути на железобетонных шпалах; 32,8 тыс. км протяженности главного пути с железобетонными шпалами уложено с пружинными скреплениями. Для определения расхода материалов на текущее содержание пути в качестве типовых конструкций его верхнего строения и условий эксплуатации принимаются такие, которые имеют достаточное распространение и не требуют усиления и дополнительных затрат при текущем содержании. В связи с этим вводится понятие эталонного километра. Характеристика эталонного километра для бесстыкового пути:
|
бесстыковой путь, рельсы типа Р-65 неограниченной длины, шпалы железобетонные, скрепления типа КБ, балласт щебеночный без разделительного слоя; участок пути, оборудованный автоблокировкой, расположенный на площадках и уклонах не круче 8%о, в прямых или кривых радиусом более 800 м; грузонапряженностью 26-50 млн. т-км брутто/км в год;
пропущенный тоннаж 201-400 млн. т брутто;
скорости движения поездов: 101-120 км/ч - для пассажирских,
90 км/ч - для грузовых.
Информация для определения норм расхода материалов на текущее содержание пути при участковой системе ведения путевого хозяйства включает следующее:
▪анализ существующих нормативных документов,
▪фактические данные по расходу материалов на Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры;
▪объемы работ и затраты труда на смену элементов верхнего строения пути (ВСП);
▪данные первичного учета в форме ПУ-74 в линейных участках. В табл. 1 приведены объемы работ и затраты труда на смену элементов ВСП эта-1 лонного километра бесстыкового пути. При этом на выполнение 10 основных работ трудозатраты составили 81 %. Наиболее затратными являются работы no I смене резиновых подрельсовых и нашпальных прокладок, которые составляют' 42,53 чел.-ч., или 38% от всех затрат на смену элементов. Затраты труда на смену элементов ВСП бесстыкового пути в 1,68 раза меньше, чем на содержание звеньевого пути.
Алгоритм определения норм расхода материалов. Сводные данные о расходе материалов на текущее содержание бесстыкового пути, полученные из различных источников, приведены в табл. 2.
Фактические данные о расходе материалов (резиновых прокладок) на текущее содержание одного километра
бесстыкового пути, шт./км
Рис. 2. Зависимость расхода материалов (Y) на текущее содержание пути
|
в зависимости от грузонапряженности (Г):
1 - резиновые прокладки скрепления КБ; 2 - болты клеммные
Расход материалов ВСП и затраты труда на их смену существенно зависят от плана и профиля участка пути и средней осевой нагрузки обращающегося подвижного состава.
Корректирующие коэффициенты к нормам расхода материалов ВСП в зависимости от плана и профиля пути приведены в табл. 4.
Влияние осевых нагрузок на интенсивность выхода элементов ВСП учитывается коэффициентами, приведенными в табл. 5.
Заключение. Предложенная методика определения норм расхода материалов на текущее содержание пути в зависимости от его конструкции и условий эксплуатации позволяет более точно определять потребность всей номенклатуры элементов ВСП на перспективу.
Карпущенко Н.И.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!