Тема: Расчёт перевозочного процесса грузовым транспортом — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема: Расчёт перевозочного процесса грузовым транспортом

2017-06-26 609
Тема: Расчёт перевозочного процесса грузовым транспортом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На кольцевом маршруте

 

Цель: рассчитать работу грузового автомобиля на кольцевом маршруте.

Теоретическая часть:

Кольцевой маршрут представляет собой замкнутый контур, образующийся при движении автомобиля через ряд погрузочных и разгрузочных пунктов. Пункт начала маршрута является его конечным пунктом.

Условия организации кольцевых маршрутов:

- суммарный пробег с грузом за оборот на маршруте должен быть больше суммы холостых пробегов за тот же оборот;

- транспортно-однородный груз, т.е. для перевозки грузов по всем звеньям маршрута возможно использование одних и тех же транспортных средств; - время оборота по данному маршруту не должно превышать время в наряде автомобиля;

- грузы должны быть доставлены в течение одного временного периода (например, за смену).

Различают 2 вида кольцевых маршрутов – сборный и развозочный.

Сборный – это когда постепенно погружается груз на подвижной состав при прохождении пунктов погрузки, а разгрузку, обычно, производят в конечном пункте маршрута.

Развозочный – это когда груз загружается на первом пункте погрузки и далее последовательно разгружают на промежуточных пунктах.

Рис. 2.2. Условная схема кольцевого маршрута

 

Задача:

Необходимо перевезти груз из пункта погрузки П1 в пункт разгрузки Р1 на расстояние l Г1 км, из пункта погрузки П2 в пункт разгрузки Р2 на расстояние l Г2 км. Расстояние между Р1 и П2, Р2 и П1 равно lх1 = lх2 км. Расстояние от АТП до П1 равно lн1 км, от АТП до пункта Р1 равно lн2 км, от АТП до пункта Р2lн3 км. Груз, перевозимый из пунктов П1 и П2, равен γ1 = γ2 =1. Время в наряде равно Тн ч, грузоподъемность автомобиля равна q т, время простоя под погрузкой и разгрузкой равно tпв1 = tпв2 ч, средняя техническая скорость Vт км/ч. Необходимо определить следующие показатели:

1. Длина маршрута: lм= lг1 + lх1 + lг2 + lх2, км. (2.13)

2. Время первой ездки: tе1 = ((lг1+lх1)/Vт) + tпв1, ч. (2.14)

3. Время второй ездки: tе2 = ((lг2 + lх2)/Vт) + tпв2, ч. (2.15)

4. Время оборота: tо = tе1 + tе2 = (lм/Vт) + 2tпв, ч. (2.16)

5. Среднее время ездки: tеср = tо/Zео, ч. (2.17)

 

где Zео – число ездок за оборот на маршруте, Zео=2 ед.

 

6. Выработка в тоннах за первую ездку: Qе1 = q·γ1, т. (2.18)

7. Выработка в тоннах за вторую ездку: Qе2 = q·γ2, т. (2.19)

8. Выработка в тоннах за оборот: Qо = Qе1 + Qе2 = q·γ1+ q·γ2, т. (2.20)

9. Выработка в тонно-километрах за первую ездку:

 

Ре1 = q·γ·lг1, т∙км. (2.21)

 

10. Выработка в тонно-километрах за вторую ездку:

 

Ре2 = q·γ·lг2, т∙км. (2.22)

 

11. Выработка в тонно-километрах за оборот:

 

Ро = Ре1 + Ре2, т∙км. (2.23)

 

12. Число ездок автомобиля за время в наряде: Ze = [Tн/tеср]. (2.24)

13. Число оборотов автомобиля за время в наряде: Zо = Tн/tо. (2.25)

14. Проверим возможность исполнения ездки на последнем обороте.

Остаток времени в наряде, после исполнения целых ездок определяется:

∆Тн = Тн – [Tн / tеср]·tеср, ч. (2.26)

 

где вместо [Tн/tо] – берётся только целая часть числа, полученного при расчёте Ze.

 

15. Время ездки необходимое для погрузки, перевозки груза и разгрузки:

tен = (lг1 /Vт) + tпв, ч. (2.27)

 

Если ∆Тн ≥ tен, то число ездок округляется в большую сторону, если неравенство не выполняется, то число ездок округляется в меньшую сторону.

15. Выработка в тоннах автомобиля за время в наряде:

, т. (2.28)

16. Выработка в тонно-километрах автомобиля за время в наряде:

 

, т . км. (2.29)

 

где Zе1, Zе2 – число ездок, выполненных, соответственно, на lг1 и lг2,

 

Zе = Zе1 + Zе2. (2.30)

 

17. Общий пробег автомобиля за время в наряде:

 

, (2.31)

 

18. Время в наряде автомобиля фактическое:

 

. (2.32)

 

Численные значения по вариантам:

 

Таблица 2.2

Вариант                    
Численные значения показателей
l Г1, км.                    
l Г2, км.                    
l X1 = l X2, км.                    
lн1                    
lн2                    
lн3                    
Тн, ч.   11,5   12,5   11,5   11,5   12,5
q, т.   4,5   5,5   5,5   4,5   5,5
tпв1 = tпв2, ч. 0,4 0,45 0,5 0,55 0,6 0,55 0,6 0,5 0,4 0,45
Vт, км/ч.                    

Задача 3.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.