Корпоративная социальная ответственность — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Корпоративная социальная ответственность

2017-06-26 289
Корпоративная социальная ответственность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Корпоративная социальная ответственность – понятие, экономические, политические, экологические и социальные аспекты.

Понятие корпоративной социальной ответственности — КСО (Corporate Social Responsibility — CSR) существует много лет. В 50—60-х годах прошлого века КСО прочно вошло в корпоративное управление в США и Канаде. Правда, оно в основном охватывало вопросы корпоративной филантропии, социального обеспечения собственного персонала, а также оказания помощи местным органам власти на профессиональной и спонсорской основе. Эта работа переплеталась с функциями корпораций по связям с общественностью — PR.

Разнообразные интересы сторон можно сгруппировать в три основных направления. Эти направления могут быть представлены как индикаторы результативности корпоративной социальной ответственности. К таким индикаторам мы относим: экономические, экологические и социальные.

К экономическим индикаторам относятся: производство качественного товара, вклад в развитие персонала, добровольное пенсионное обеспечение.

Экологические индикаторы включают: долю используемого вторичного сырья, энергосбережение, снижение выбросов парниковых газов, контроль выброса загрязняющих веществ в атмосферу, рациональное использование пресной воды, инициативы по смягчению воздействия продукции и услуг на окружающую среду и масштаб смягчения воздействия.

Социальные индикаторы представлены: медицинским страхованием, уровнем травматизма на производстве, случаями дискриминации, взаимодействием с органами власти в области общественно значимых задач (социально-экономического развития территории присутствия организации) и др.

Дисциплины профиля «Менеджмент организации»

14. ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ (PR-ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ)

1. Коммуникационный менеджмент в промышленном и коммерческом секторе.

Задачи коммуникационного менеджмента в промышленности.
Среди функций корпоративного КМ в промышленности особо выделяются функции коммуникационной безопасности и защиты бизнеса, проведение целевых акций, реализация коммуникативных программ.

В соответствии с этими функциями можно выделить два основных направления: технологическое и репутационно-имиджевое.

Технологические функции осуществляются посредством корпоративной информационной сети и включают в себя техническое обеспечение коммуникационных процессов. Необходимыми техническими средствами для обмена информацией могут быть разветвленная внутренняя телефонная связь, компьютерная сеть, система связи по электронной почте с удаленными подразделениями, система видеоконференций. Документооборот проходит оперативную обработку исключительно в электронном виде. Создание такой системы должно предусматривать как можно более быстрое прохождение документов от отправителей к получателям. Документы должны быть стандартизированы по форме для более легкого их восприятия получателями.
В деловых структурах приняты селекторные совещания, голосовая офисная связь.

При презентации проектов широко используются видеоматериалы, стенды, демонстрация графиков с четким указанием дат, объемов, сроков выполнения проектов и т.д. Финансовое подразделение, логистика, маркетинг должны работать исключительно в информационно- технологическом поле.

Главное требование, предъявляемое к техническим средствам - это быстрота и точность передаваемой информации, наличие необходимого уровня ее защиты.

К технологическим функциям также относится правильная расстановка фильтров на пути информационных потоков. Такие фильтры должны обеспечивать:

адресацию информации по конкретным получателям;

сортировку информации по степени важности для получателя;

-предупреждение информационных перегрузок участников
коммуникационного процесса;

- дозирование информации в зависимости от разрешенной степени доступа к ней сотрудников.
Неправильная установка фильтров может разрушить весь коммуникационный процесс.

 

2. Коммуникационный менеджмент и PR. Коммуникационный менеджмент и проблемы манипулирования общественным сознанием.

В качестве основных способов соотношения не совпадающих друг с другом интересов общественных формирований выделяются: взаимореализация, игнорирование и подчинение; монологические информационные потоки формируются на базе двух последних типов. Стремление подчинить общественное мнение целям определенной общественной группы приводит к искажению информационного потока, источником которого она является. При этом принципиальное значение имеет тот факт, что «огромная часть информации о фактах общественно-политической жизни, обобщений и объяснений этих фактов просто не поддается проверке со стороны потребителей информации. Причем последнее относится как к традиционным источникам информации, например, к слухам, сообщениям официальных властей и других общественных институтов, так и к современным средствам массовой информации. Других источников информации для рядового гражданина просто не существует»

К основным методам манипулирования общественным мнением (созданным при помощи монологических управляемых информационных потоков) можно отнести пропаганду и информационные войны.

Использование пропагандистской модели (т.е. однонаправленного потока информации) не препятствует искажению фактов, внедряемых в массовое сознание. Выяснилось, что основная проблема использования пропаганды

связана с нарушением свободы выработки и выражения общественного мнения, навязыванием определенной точки зрения (партии, государства) без осознания общественностью альтернатив. Это и есть манипуляция сознанием граждан.

манипулирование общественным мнением - это процесс создания и использования монологических информационных потоков, в рамках которых определенные идеи и стереотипы реагирования формируются у адресата вне контроля с его стороны и используются для реализации целей, не совпадающих с его собственными.

В отличие от монологических потоков информации, диалогические управляемые информационные потоки: а) симметричны, т.е. значение, закладываемое в сообщение источником, предполагает адекватное декодирование сообщения адресатом; б) направлены на диалог с получателем, в) имеют тенденцию к объективности, г) имеют устанавливаемый источник.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.