Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-26 | 382 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Технологический процесс приготовления бетонных смесей состоит из операций по приему и складированию составляющих материалов (цемента и заполнителей), дозирования и перемешивания их и выдачи готовой бетонной смеси на транспортные средства. Иногда в данный технологический цикл включаются дополнительные операции. Так, при бетонировании конструкций в условиях отрицательных температур необходимо подогревать заполнители и воду; при применении бетонов с добавками (противоморозными, пластифицирующими, порообразующими и др.) следует предварительно приготовить водный раствор этих добавок.
По степени готовности бетонные смеси подразделяют на: бетонные смеси готовые к употреблению (БСГ); бетонные смеси частично-затворенные (БСЧЗ); бетонные смеси сухие (БСС).
19. Приготовление бетонной смеси, требования к процессу. Бетоносмесители, БСУ, их выбор.
Основной технологической задачей при приготовлении бетонных смесей является обеспечение точного соответствия готовой смеси заданным составам.
Бетонную смесь изготавливают в бетоносмесителях, которые разделяются по способу загрузки компонентов и выдачи готовой смеси на смесители непрерывного действия, в которых загрузка и выдача смеси происходит непрерывно, и цикличные, в которых работа происходит по циклу: загрузка – перемешивание – выгрузка.
По способу перемешивания смесители бывают гравитационные и принудительного перемешивания. В гравитационных бетоносмесителях свободного падения барабан смесителя после загрузки в него компонентов и воды приводится во вращение. Загруженные в барабан материалы, увлекаемые лопастями барабана, перемешиваются. В смесителях принудительного перемешивания помещен лопастный вал, при вращении которого масса перемешивается. Кроме того, к бетоносмесителям с принудительным перемешиванием относятся турбинные противоточные, в которых чаша вращается.
|
Выбор типа бетоносмесителя, которым оснащается БСУ, зависит от требуемой общей интенсивности бетонных работ, максимальной крупности заполнителя, количества марок и свойств бетонной смеси
При выборе БСУ или завода необходимо знать интенсивность бетонных работ в расчетный период строительства, которую должна обеспечивать соответствующая производительность бетонного завода. Основой сменной, месячной и годовой производительности является часовая производительность БСУ (завода). Следует иметь в виду, что фиксированная часовая производительность является ориентировочной, обобщающей опыт работы ряда предприятий, она относится к смесям средней подвижности (4-6 см по осадке конуса).
Фактическая производительность установки может быть больше или меньше в зависимости от подвижности (жесткости) смеси, длительности цикла перемешивания.
Эксплуатационная производительность бетононасосных установок с учетом давления в бетоноводе, а также факторов, указанных выше, может быть выражена формулой:
– техническая производительность, указанная в паспорте.
- коэффициент, учитывающий снижение производительности автобетононасоса в зависимости от вида бетонируемой конструкции. Для горизонтально-плоских элементов с приведенной толщиной до 0,5м.
- коэффициент, учитывающий снижение производительности автобетононасоса в зависимости от длины прямолинейного горонтального участка бетоновода при соответствующей величине давления в нем, возникающего при перекачивании бетонной смеси.
К3 - коэффициент, учитывающий потери времени на ежесменный уход за автобетононасосом и его техническое обслуживание;
К4 - коэффициент, учитывающий квалификацию машиниста (оператора) автобетононасоса;
|
К5 - коэффициент, учитывающий снижение производительности автобетононасоса из-за различных организационно-технологических причин, определяется по формуле:
где - продолжительность бетонирования конструкций;
- суммарная продолжительность перерывов в работе бетононасосной установки, связанных с перебазированием установки с одной стоянки на другую, с объекта на объект, монтажом и демонтажем бетоновода, ремонтом опалубки и арматуры и другими причинами, ч.
20. Транспортирование бетонной смеси, требования к процессу.
При перевозке бетонной смеси от бетонного завода до строящегося объекта необходимо обеспечить ее однородность и соответствие проектным значениям показателей подвижности или жесткости, сохранение состава.
Бетонную смесь, расслоившуюся под действием сотрясений при погрузке, перевозке или выгрузке, укладывать в бетонируемую конструкцию нельзя.
Чтобы предотвратить расслоение и сохранить технологические свойства бетонной смеси, ее следует перевозить по дорогам и подъездным путям с жестким покрытием, без выбоин и других поверхностных дефектов. Следует максимально сократить количество перегрузочных операций и разгружать смесь непосредственно в бетонируемую конструкцию или бетоноукладочное оборудование. Допустимая высота свободного падения бетонной смеси при выгрузке из транспортного средства зависит от ее подвижности (жесткости). Как показывает опыт строительства, она должна быть не более 3 м для пластичных смесей и не более 6м-для жестких. При подаче смеси с большой высоты необходимо использовать специальные средства подачи - хоботы, виброжелобы, ленточные бетоноукладчики и др.
Нарушение состава бетонной смеси и, как следствие, отклонение показателей подвижности или жесткости от проекту может быть обусловлено воздействием осадков, ветра, солнечных лучей, температуры, а также увеличением против расчетного времени транспортирования до места укладки. Поэтому оборудование транспортных средств, предназна-ченных для перевозки бетонной смеси, должно исключать попадание в нее атмосферных осадков, предохранять от воздействия ветра и солнечных лучей, исключать потери растворной части в пути.
Следует стремиться к минимальной продолжительности транспортирования; допускаемые длительность и дальность перевозки устанавливаются строительной лабораторией в зависимости от состава смеси и температуры воздуха.
При использовании цементов с удлиненными сроками схватывания или добавок - замедлителей схватывания предельная продолжительность транспортирования смесей может быть увеличена в полтора-три раза.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!