Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-25 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал для исследования
1.
|
|
|
|
Эритроциты лейкоциты тромбоциты плазма
Конверт.
Прозрачная желтая жидкость |
Почти все вещества, содержащиеся в организме |
Обеспечивает клетки питательными веществами и уносит от клеток ненужные вещества |
плазма |
Тромбоциты (кровяные пластинки) |
красный |
Малы по размеру |
Участвуют в свертывании крови, закупоривают раны, останавливают кровотечение |
эритроциты |
гемоглобин |
Переносят кислород от легких ко всем клеткам |
Лейкоциты (белые кровяные клетки) |
Крупнее красных кровяных клеток |
Могут сами перемещаться |
Небольшая продолжительность жизни |
Защищают организм от попавших в него бактерий |
белые |
Самостоятельная работа Задание: соедини части предложений стрелками, чтобы получились верные высказывания Плазма участвуют в свёртывании крови, закупоривают раны, останавливают кровотечение Лейкоциты переносят кислород от лёгких ко всем органам Эритроциты обеспечивают клетки питательными веществами и уносят от клетки ненужные вещества Тромбоциты защищают организм от попавших в него бактерий |
Эталон для проверки самостоятельной работы. Плазма участвуют в свёртывании крови, Тромбоциты - это кровяные + закупоривают раны, пластинки, которые участ- останавливают кровотечение вуют в свертывании крови. Лейкоциты переносят кислород от лёгких Эритроциты - это кровяные + ко всем органам клетки с гемоглобином, ко- торые переносят кислород. + Эритроциты обеспечивают клетки питатель- Плазма - это прозрачная ными веществам и уносят от желтоватая жидкость, в которой клетки ненужные вещества находятся все вещества Тромбоциты защищают организм от Лейкоциты-это белые кровя- + попавших в него бактерий ные клетки, которые защи- щают организм от бактерий. |
Кроссворд
|
Реши кроссворд.
1. Что необходимо для жизни человека?
2. Клетки крови, которые переносят кислород.
3. В каком органе кровь очищается от вредных веществ?
4. Сколько раз кровь фильтруется в почках?
5. Вещество, содержащееся в эритроцитах?
6. Клетки крови, уничтожающие бактерии.
7. Что происходит между лёгочными пузырьками и кровеносным сосудом?
8. Клетки крови, останавливающие кровотечение.
9. прозрачная желтоватая жидкость, в которой находятся клетки крови.
10. С кем можно сравнить клетки крови?
|
11. Какой цвет имеют тромбоциты?
12. Погибшие бактерии и лейкоциты, которые скопились в воспалённой ранке.
13. В каком органе раствор переваренной пищи всасывается в кровь?
14. в каком органе кровь обогащается кислородом?
Материал для исследования
1.
|
|
|
|
Эритроциты лейкоциты тромбоциты плазма
Конверт.
Прозрачная желтая жидкость |
Почти все вещества, содержащиеся в организме |
Обеспечивает клетки питательными веществами и уносит от клеток ненужные вещества |
плазма |
Тромбоциты (кровяные пластинки) |
красный |
Малы по размеру |
Участвуют в свертывании крови, закупоривают раны, останавливают кровотечение |
эритроциты |
гемоглобин |
Переносят кислород от легких ко всем клеткам |
Лейкоциты (белые кровяные клетки) |
Крупнее красных кровяных клеток |
Могут сами перемещаться |
Небольшая продолжительность жизни |
Защищают организм от попавших в него бактерий |
белые |
Самостоятельная работа Задание: соедини части предложений стрелками, чтобы получились верные высказывания Плазма участвуют в свёртывании крови, закупоривают раны, останавливают кровотечение Лейкоциты переносят кислород от лёгких ко всем органам Эритроциты обеспечивают клетки питательными веществами и уносят от клетки ненужные вещества Тромбоциты защищают организм от попавших в него бактерий |
Эталон для проверки самостоятельной работы. Плазма участвуют в свёртывании крови, Тромбоциты - это кровяные + закупоривают раны, пластинки, которые участ- останавливают кровотечение вуют в свертывании крови. Лейкоциты переносят кислород от лёгких Эритроциты - это кровяные + ко всем органам клетки с гемоглобином, ко- торые переносят кислород. + Эритроциты обеспечивают клетки питатель- Плазма - это прозрачная ными веществам и уносят от желтоватая жидкость, в которой клетки ненужные вещества находятся все вещества Тромбоциты защищают организм от Лейкоциты-это белые кровя- + попавших в него бактерий ные клетки, которые защи- щают организм от бактерий. |
Кроссворд
|
Реши кроссворд.
1. Что необходимо для жизни человека?
2. Клетки крови, которые переносят кислород.
3. В каком органе кровь очищается от вредных веществ?
4. Сколько раз кровь фильтруется в почках?
5. Вещество, содержащееся в эритроцитах?
6. Клетки крови, уничтожающие бактерии.
7. Что происходит между лёгочными пузырьками и кровеносным сосудом?
8. Клетки крови, останавливающие кровотечение.
9. прозрачная желтоватая жидкость, в которой находятся клетки крови.
10. С кем можно сравнить клетки крови?
11. Какой цвет имеют тромбоциты?
12. Погибшие бактерии и лейкоциты, которые скопились в воспалённой ранке.
13. В каком органе раствор переваренной пищи всасывается в кровь?
14. в каком органе кровь обогащается кислородом?
I. Мотивация к учебной деятельности
Цели: 1. Организация актуализации требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»).
2. Организация деятельности по установке тематических рамок («могу»).
3. Создание условий для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).
|
- Какой урок мы начинаем? (Урок окружающего мира.)
- Какой раздел окружающего мира мы изучаем на уроках окружающего мира? (Человек и его строение.)
-Вы легко осваивали изучаемый материал? (Конечно, самого себя изучать легко.)
- Вам нужны знания по этому разделу, мальчики? (Да.)
- Докажите? (Нам нужно знать строение своего организма, чтобы правильно питаться и сберечь свои организм.)
- Вам девочки? (Да.) (Нам очень нужны.) (Тогда мы сможем быть красивыми.)
- Какие темы в этом разделе вы уже изучили? (Мы узнали строение и функцию кожи.) (Об опорно-двигательной системе и ее развитии) (Об органах дыхании.)
- Вы хорошо усвоили эти темы? (Конечно. Да.)
- Как вы думаете, вы уже все узнали о человеке? (Нет, еще не все.) (Есть и другие системы органов.)
- Следовательно, я могу сделаь вывод, что у вас есть потребность по изучению новой системы органов человека?
- Чему будет посвящен сегодня урок? (Открытию нового знания.) (Изучению новой системы органов человека.)
- Какой самый главный шаг в открытии нового? (Выявить затруднение; найти причину; самим выйти из затруднения.)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!