Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практик — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практик

2017-06-25 218
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процесс прохождения преддипломной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ООП ВО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профиль «Финансы и кредит» бакалаврской программы:

а) общекультурных (ОК):

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способностью использовать приемы первой помощи,» методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

- способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

- способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК - 3);

- способностью находить организационно-управленческие решения

в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).

- способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способностью на основе типовых методик и действующей нормативно- правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

- способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

аналитическая, научно-исследовательская деятельность: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);

способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);

способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);

способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);

организационно-управленческая деятельность:

способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9);

способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11);

расчетно-финансовая деятельность:

- способностью рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово- хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19);

способностью вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПК-20);

способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления (ПК-21);

способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля (ПК-22);

способностью участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений (ПК – 23).

Процесс прохождения экономической практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ООП ВО по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профиль «Финансы и кредит» бакалаврской программы:

а) общекультурных (ОК):

- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК – 1);

- способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК – 6)

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

- способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

- способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК - 3);

- способностью находить организационно-управленческие решения

в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).

аналитическая, научно-исследовательская деятельность: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);

способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);

способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);

способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);

Преддипломная и экономическая практики бакалавра по направлению 38.03.01 «Экономика», степень бакалавр экономики, профиль подготовки «Финансы и кредит», проводится в финансовых, кредитных, государственных, муниципальных учреждениях, страховых и научно-исследовательских организациях.

В результате прохождения данных практик обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения:

1) иметь навыки самостоятельной работы с литературой, данными статистики, расчетными показателями, иметь опыт теоретического осмысления рассматриваемых проблем и перспектив их развития;

2) пользоваться монографической литературой по теоретическим вопросам, связанным с проблемами и объектами исследования;

3) анализировать финансовую отчетность объектов исследования;

14) рассчитывать показатели кредитного риска;

15) определять внутренние резервы улучшения финансово-экономического состояния объекта исследования;

16) уметь формировать информацию для анализа по данным бухгалтерской отчетности;

17) уметь использовать методы экономического анализа;

18) умения рассчитывать практические задачи по управлению пассивами и активами объекта исследования;

19) уметь применять на практике расчеты показателей достаточности капитала кредитной организации;

20) определять внутренние резервы улучшения финансово-экономического состояния объекта исследования;

21) уметь ориентироваться на реально сложившиеся на российском рынке условия; быть компетентным в финансово-экономической проблематике;

22) уметь творчески и профессионально использовать полученные знания при анализе банковских рисков, иметь опыт теоретического осмысления направлений развития и вероятности возникновения банковских рисков, работать с инструктивным, законодательным и другим информационным материалом и применять теоретические познания в практических целях для обеспечения устойчивого развития деятельности коммерческих банков и других объектов исследования

23) уметь формулировать рекомендации по улучшению состояния изучаемой проблемы.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.