Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-25 | 357 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Средний элементарный состав топлива
Состав топлива задается массовыми долями углерода, водорода, кислорода. Примерное содержание названных компонентов для бензина и дизельного топлива приведено в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Топливо | Массовые доли | ||
С | Н | ОТ | |
Бензин | 0,855 | 0,145 | |
Дизельное топливо | 0,870 | 0,126 | 0,004 |
Низшая теплота сгорания топлива
Низшая теплота сгорания вычисляется по формуле Менделеева:
МДж/ кг (1.1)
где S и W – массовые доли серы и водяных паров в продуктах сгорания, принимаются равными нулю.
Коэффициент избытка воздуха
Численное значение коэффициента избытка воздуха приведено в задании. Если это значение не задано, то для режима максимальной мощности принимаются следующие значения коэффициента избытка воздуха:
бензиновые двигатели 0,80 … 0,96;
дизели с неразделенными камерами сгорания 1,5 … 1,7;
вихрекамерные дизели 1,30 … 1,50;
предкамерные дизели 1,40 … 1,50.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива
, кмоль (1.2)
, кг (1.3)
где кг/кмоль – молекулярная масса воздуха.
Количество горючей смеси
Для бензиновых двигателей:
, кмоль (1.4)
где mT – молекулярная масса топлива, кг/кмоль
mT = 110 … 120 кг/кмоль.
Для дизелей:
, кмоль. (1.5)
Состав продуктов сгорания
Состав продуктов сгорания во многом зависит от состава горючей смеси. При сгорании богатых смесей ( <1) продукты сгорания включают в себя CO, CO2, H2, H2O, N2.
, кмоль (1.6)
где принимается равным 0,45 … 0,50;
, кмоль (1.7)
, кмоль (1.8)
, кмоль (1.9)
, кмоль. (1.10)
При сгорании бедных или стехиометрических смесей () продукты сгорания включают в себя CO2, H2O, O2, N2.
|
, кмоль (1.11)
, кмоль (1.12)
, кмоль (1.13)
, кмоль. (1.14)
Общее количество продуктов сгорания
, кмоль. (1.15)
При <1 .
При .
Расчет процесса наполнения
Температура подогрева свежего заряда
Величина температуры подогрева свежего заряда ∆ Т зависит от конструкции впускного трубопровода, типа системы охлаждения, скорости вращения коленчатого вала двигателя и может быть принята:
для бензиновых двигателей ∆ Т = 0 … 20о;
для дизелей без наддува ∆ Т = 10 … 40о;
для дизелей с наддувом ∆ Т = (-5) … (+10о).
Плотность заряда на впуске
, кг/м3 (1.16)
где Р0 = 0,1 МПа – атмосферное давление;
Т0 = 293 К – температура окружающего воздуха;
В = 287 Дж/кг ∙ град – удельная газовая постоянная воздуха. Принимается одинаковой для воздушного заряда (дизель) и для топливно- воздушной смеси (карбюраторный двигатель).
При расчете двигателя с надувом в дальнейшем следует принять
и ,
где Тk – температура компрессора, К.
, К (1.17)
где nk – показатель компрессора, nk = 1,4 … 2,0 для центробежных нагнетателей.
Потери давления на впуске
С достаточной точностью потери давления на впуске могут быть определенны из уравнения:
, МПа (1.18)
где - коэффициент затухания скорости движения заряда;
- коэффициент сопротивления впускной системы;
- средняя скорость движения заряда в наиболее узком сечении впускной системы, м/с.
Сумма характеризует сопротивление впускной системы и принимается из диапазона 2,5 … 4,0. Скорость движения воздушного заряда в основном определяется скоростью вращения коленчатого вала, рабочим объемом двигателя и площадью наиболее узкого сечения впускной системы = 50 … 130 м/с.
Полученное значение ∆Рa должно укладываться в допустимые пределы:
для бензиновых двигателей ;
для дизелей .
Давление в конце впуска
, МПа. (1.19)
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!