VI. Порядок проведения Конкурса, подведение его итогов и награждение победителей — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

VI. Порядок проведения Конкурса, подведение его итогов и награждение победителей

2017-06-25 175
VI. Порядок проведения Конкурса, подведение его итогов и награждение победителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Конкурс проводится в три этапа:

Первый (подготовительный) этап – прием документов в установленные сроки с 22.06. 2017г. по 30.06.2017 г.

Второй (заочный) этап – экспертная оценка с 03.07.2017г по 07.07.2017г.

Третий этап – подведение итогов 06.09.2017 г.

6.2. Итоги Конкурса подводятся по результатам балльного оценивания критериев, оформляются протоколом и утверждаются решением экспертной комиссии. Победители (1 место) и Призеры (2 и 3 места) Конкурса награждаются дипломами Управления образования администрации Вологодского района.

6.3. Награждение победителей состоится на районном совещании по подведению итогов летней кампании.

 

Приложение 2

Положение

О проведении районного конкурса

Программ деятельности и методических материалов педагогических кадров организаций отдыха детей и их оздоровления

(лагерей, площадок, смен и т.п.)

«Программный ориентир лета»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса программ и методических разработок деятельности педагогических кадров организаций отдыха и оздоровления детей (лагерей, площадок, смен и т.п.) и методических материалов «Программный ориентир лета»

1.2. Конкурс организуется и проводится МБУ ДО ВМР «Дом детского творчества» в период с 22 июня по 30 июня 2017 года.

1.3. Конкурс проводится среди оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей Вологодского муниципального района и дошкольными организациями, принимающих участие в организации и сопровождении развивающего отдыха и оздоровления детей и молодежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса является выявление и поддержка перспективных идей и инновационных программ организации отдыха и оздоровления детей, повышение статуса специалистов и организаций, внедряющих современные тенденции в систему дополнительного образования, развивающего отдыха и оздоровления детей. 2.2. Задачи Конкурса:

- анализ и экспертиза содержания реализованных в 2017 году программ и методических материалов организации отдыха и оздоровлений детей;

- изучение воспитательного и образовательного потенциала программ и методических материалов организации развивающего отдыха и оздоровления детей; реализованных в 2017 году;

- выявление и продвижение инновационных программ и методик, направленных на обновление содержания, совершенствования системы дополнительного образования и в части отдыха и оздоровления детей в Российской Федерации.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

К участию в Конкурсе приглашаются специалисты и педагоги системы общего и дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей образовательных организаций Вологодского муниципального района, реализующие программы воспитания и социализации, образовательные программы дополнительного образования в сфере отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.

4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) художественной направленности по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей и молодежи 2017 года»;

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) туристско - краеведческой направленности по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей и молодежи 2017 года»

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) социально - педагогической направленности по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей и молодежи 2017 года»

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) организующие здоровьесберегающее пространство в лагере;

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) организующие коллективно – творческую деятельность;

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) по организации лаборатория детского социального и технического проектирования;

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) патриотической, экологической направленности по организации и сопровождения отдыха и оздоровления детей и молодежи 2017 года»

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) по организации фестивального движения в лагере и сохранения пионерских традиций;

- «Лучшие методические материалы (методические разработки) по организации мероприятий «Лагерь - территория дружбы взрослых и детей».

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ И МАТЕРИАЛАМ КОНКУРСА

4.1. К участию в Конкурсе допускаются программы и методические материалы разработок лагерных смен, событий и мероприятий, реализованные только за период 2017 года.

4.2. Для участия в Конкурсе представляются следующие документы и материалы:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.