Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-25 | 426 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ведущая: Правильно Верка Сердючка поет о предмете - музыка.
Музыка - Дважды два четыре
Ведущая: А этот предмет - Математика.
Музыка - Утренняя гимнастика
Ведущая: А этот предмет - Физкультура
Музыка - Буквы разные писть
Ведущая: А этот предмет - Русский язык
Музыка - Английский язык
Ведущая: А этот предмет - Английский язык
Музыка - Точка, точка, запятая
Ведущая: А этот предмет - Рисование
Музыка - Где же ты где звездочка алая
Ведущая: А этот предмет - Астрономия
Музыка - А я иду шагаю по Москве
Ведущая: А этот предмет - География
Музыка - Ты стебелек я твой пестик
Ведущая: А этот предмет - Биология
Ведущая: Здорово! Всем спасибо!! Принять участие в популярной теле-шоу-программе «Угадай мелодию!» у нас удалось. Но, чья же команда смогла одержать победу??? По количеству угаданных мелодий мы определяем команду победительницу. Аплодисменты победителям! А чья же команда была самой голосистой в этом соревновании??? Определяем победителя! Аплодисменты! А какая команда была самой танцующей при исполнении песни???? Определяем победителя и аплодируем!
(гости праздника исполняют в песне только куплет и припев).
Игро-блок № 2.
Игра «Поздравляем, обнимаем, желаем!».
Ведущая: Друзья, а какой же выпускной бал без яркого поздравления наших выпускников! Приглашаю выпускников встать в малый круг, а родителей и учителей встать в большой круг - вокруг команды выпускников. Как только начнется музыка, команда выпускников идет в левую сторону, пританцовывая, а команда родителей и учителей идет в правую сторону - тоже пританцовывая. Как только музыка остановится, команда выпускников разворачивается к команде родителей и учителей, и первое, что они выполняют - это приветствуют друг друга - обнимаемся - репетируем. Отлично! Далее второе - поздравляемся - говорим друг другу «Поздравляю!» репетируем. Отлично! Далее третье – жмем по дружески друг другу руки - и чего-нибудь желаем. Репетируем! Не стесняемся! Отлично! Запомнили??? Замечательно! Репетиция прошла успешно! Итак, обнимаемся, поздравляемся, жмем руки - желаем чего-нибудь. Команда выпускников готова??? Команда родителей и учителей готова??? Тогда маэстро музыку!
Музыка – папка - Поздравляем, обнимаем, желаем
Музыка – (с остановками – 8-10 раз)
Ведущая: Здорово, поздравление выпускников прошло на ура! А сейчас аплодисменты самым счастливым выпускникам, друзья! Это разве аплодисменты???? Громче! Молодцы! А сейчас аплодисменты самым классным учителям! Громче! А сейчас аплодисменты самым любимым родителям! Громче!
|
(гости аплодируют друг другу, все аплодисменты сопровождаются яркими музыкальными отбивками).
Игро-блок № 3.
Игра «Стираем двойку».
Ведущая: Друзья, как вам помнится за 11 лет учебы в школе, вы немало приносили домой двоек! Так это было??? Хорошо, что сознаетесь. И сейчас предлагаю навсегда от этих двоек избавиться. И вам, и родителям, и учителям школы. Задача трех команд как можно быстрее уничтожить все двойки. Кто все двойки стирает, тот быстро руки поднимает! Договорились??? Отлично! Команды готовы! Начали!
Музыка - Конкурсная (любая мелодия)
Реквизит: ватманы с нарисованными двойками (3 шт.), ластик (по несколько штук на каждую команду).
Игро-блок № 4.
Песочная церемония для учителей школы.
Ведущая: Уважаемые гости, я приглашаю вас на песочную церемонию.
(ведущая приглашает всех гостей встать в круг, в центре круга – стол с приготовленными для церемонии аксессуарами).
Ведущая: Я предлагаю вам, дорогие выпускники, уникальную возможность объединить все свои пожелания в одно целое и сделать так, чтобы они остались в вашей школе и напоминали всем вашим учителям об этом чудесном дне и о самых лучших выпускниках 2015 года. Уважаемые учителя, сегодня мы хотим Вам подарить оберег, «Оберег Счастья» - самый красивый, самый яркий и самый настоящий! Но создать этот «Оберег Счастья» мы должны с Вами вместе, здесь и сейчас!
И в этом нам помогут самые близкие для Вас сейчас люди: выпускники, родители и друзья праздника!!!
Церемонию создания «Оберега Счастья» я прошу начать с выпускников.
(Выпускники по очереди наполняет сосуд разноцветным песком).
Музыка - папка Песочная церемония
Ведущая: Прошу родителей выпускников продолжить создание «Оберега Счастья» для школы.
(Родители по очереди наполняет сосуд разноцветным песком).
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!