Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Правовое регулирование договорных отношений в сфере электронной торговли.

2017-06-25 589
Правовое регулирование договорных отношений в сфере электронной торговли. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Правовое регулирование отношений в сфере электронной торговли осуществляется на основе законодательства и издаваемых в соответствии с ним других нормативно-правовых актов государства, а также соглашений участников электронной торговли.

 

2. Если международным соглашением (договором) предусмотрены иные правила, чем установленные настоящим Законом, то применяются положения международного соглашения (договора).

Основные принципы правового регулирования в сфере электронной торговли:

1. Правовое регулирование в сфере электронной торговли основывается на принципах равенства ее участников, свободы договора, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств на всей территории государства, беспрепятственного осуществления предпринимательской деятельности в рамках электронной торговли, а также на гарантиях судебной защиты прав участников электронной торговли.

 

2. Участники электронной торговли приобретают и реализуют права, исполняют обязанности в соответствии с законодательством и электронными договорами. Приобретение и осуществление участниками электронной торговли прав и обязанностей в области электронной торговли могут быть ограничены только национальным законодательством.

 

3. Участие в электронной торговле, если иное не установлено договором или законом, не может служить основанием для установления дополнительных требований, процедур или ограничений деятельности участников электронной торговли.

 

4. Электронное сообщение, используемое в электронной торговле, не может быть отвергнуто только на том основании, что оно оформлено или получено посредством использования информационных систем и информационно-коммуникационных сетей.

 

5. Электронные сделки не могут быть признаны недействительными только на том основании, что они были совершены и оформлены посредством использования информационных систем, информационно-коммуникационных сетей и электронных процедур, если иное не предусмотрено национальным законодательством.

 

6. Нормативно-правовые акты в сфере правового регулирования электронной торговли не должны устанавливать каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определенных информационных технологий не установлена национальным законодательством в сфере информационной безопасности.

 

7. Участники электронной торговли должны все сведения о предлагаемых ими товарах (работах, услугах) предоставлять в форме, которая позволяет их адресату, не обладающему специальными знаниями, однозначно определить полученную информацию как относящуюся к электронной торговле и составить достоверное представление о правовом положении лица, осуществляющего электронную торговлю, о его товарах (работах, услугах), ценах на них и условиях их приобретения.

Участники электронной торговли:

1. В электронной торговле участвуют:

- продавцы, осуществляющие электронную торговлю товарами, выполнением работ, оказанием услуг;

- покупатели соответствующих товаров, работ и услуг;

- информационные и иные посредники, опосредованно участвующие или способствующие совершению электронных сделок.

 

2. К продавцам относятся юридические лица независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность по оптовой или розничной продаже/ поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

 

3. К покупателям относятся:

- юридические лица независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие закупки для государственных нужд, а также индивидуальные предприниматели без образования юридического лица в качестве оптового покупателя или заказчика;

- организации, учреждения и юридические лица, приобретающие для своих нужд товары, работы, услуги;

- физические лица, приобретающие для своих нужд товары, работы, услуги.

 

4. К информационным и иным посредникам в электронной торговле относятся:

- операторы платежных систем;

- организаторы торгов, конкурсов и аукционов;

- учреждения и организации, оказывающие иные услуги по обеспечению и поддержке электронных процедур при оформлении и совершении электронных сделок


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.