История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-25 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Благотворители.
Они носятся с сиротками, старикашками, раковыми больными,наркоманами, бродягами, калеками, психически ненормальными ипрочими неполноценными—способствуя увеличению доли дегенератовв этом несчастном обществе. Многие из благотворителей являются,по-видимому, просто латентными некрофилами—извращенцами,которые получают удовольствие от вида дерьма, разложения, смерти.Что касается сироток, то в мирное время это редко оказываютсядети погибших героев или просто нормальных людей, которым неповезло. Чаще всего это отпрыски вырожденцев, склеивших ластыраньше времени (по причине беспечности, чрезмерной агрессивностиили тяги к самоубийству), или подкинувших своих чад обществу попричине недоразвитости своих родительских инстинктов, или простолишенных родительских прав. У этих детишек, как правило, дурнаянаследственность, и повзрослев, большинство из них проявитсклонности своих папашек и мамашек: будет воровать, грабить,распространять венерические заболевания, колоть наркотики,сбивать на автомобилях прохожих и т. д. Пока этим чадам немноголет, они выглядят ангелочками и вполне способны умилить иразжалобить, но каждый второй из них—бомба замедленногодействия. Если верить газетам, около 30% выпускников детскихдомов приобретают судимость, около 50% обитателей тюрем—сироты. Хотя воспитание в вашем обществе поставлено так жескверно, как почти все остальное, я не думаю, что дело только вих неправильном воспитании. * * * За всю жизнь мне доводилось лишь несколько раз доставать нождля самообороны. В эти несколько раз попадает случай, когда мнепришлось отбиваться от целой своры пьяных сирот. Они обитали напервом этаже того же общежития, которым Родина облагодетельство-вала и меня, и одно время завели привычку выставлять звуковую«колонку» своего магнитофона прямо в форточку, озвучивая такимобразом весь дом. Поскольку их дебильная музыка меня раздражала,я однажды постучал им в окно и предложил убрать с него аппара-туру. Они ответили мне так, как у них принято, после чего яя поступил так, как принято у меня: столкнул «колонку» с форточкиим в комнату. Вся подпитая компашка бросилась расправляться сомной. Умереть или стать убийцей именно в тот день не входило вмои планы, поэтому я несколько перенервничал. Я махал ножом иотступал вверх по лестнице. Часть сироток побежала за ножиком,а часть в обход, чтобы напасть на меня сзади. Вмешался однорукийвахтер-азербайджанец, и это поспособствовало утихомириваниюдетишек, поскольку он оказался ненужным свидетелем и к тому жемог вызвать милицию. Я сильно зауважал азербайджанца, и это еговмешательство всегда будет мною учитываться во всяких моихрассуждениях по национальному вопросу и так далее. А если небудет, то это будет неправильно.Кстати, сиротки, когда им исполнилось по 18 лет, получилибесплатные квартиры и посмеялись надо мной, а я еще года четыречалился в этой тараканистой общаге, размышляя о природегуманизма, а потом изощрялся в поисках денег, когда, наконец,изволили допустить к жилищному строительству и меня. * * * Я не призываю к поголовной ликвидации сироток (хотя кое-когоиз них общество—после долгих розысков, перестрелок, погонь исудебных процессов—все-таки ликвидирует позже). Конечно, разна раз не приходится. Впрочем, делайте что хотите, только не замой счет.С сиротками еще куда ни шло (верю, что некоторые из них могутвырасти хорошими людьми—если не попадут под деструктивноевлияние вашего общества, конечно), но возня с сопливымистарикашками это и вовсе абсурд. Большинство маразматиков,оставшихся без присмотра, это те, кого бросили их собственныедети, и те, кто не захотел сгореть на работе или погибнуть в бою.Благотворительность раздражает меня не столько своейабсурдностью, столько тем, что ради нее стремятся сосать средстваиз меня. Меня—здорового и способного—не просто игнорируют,когда заходит речь об элементарной поддержке, но еще и заставляютоплачивать содержание всей этой толпы вырожденцев: вонючихстрадальцев и тех, кто продлевает их агонию и этим кормится.Общество, в котором моральный идеал выражается не в мыслителе и не в воине, а в какой-нибудь сраной «матери Терезе», которая ине рожала-то поди ни разу (впрочем, правильно делала), -- этообщество дураков и дегенератов, удел которого вымирать.Неравнодушные.
|
|
Не знающие, как НАДО.
|
Антисемиты.
|
Еврейские активисты.
|
Патриоты.
Что у меня общего с евреями? У меня даже с самимсобой мало общего, и я должен бы совсем тихо, довольныйтем, что могу дышать, забиться в какой-нибудь угол.Ф. Кафка. «Дневник» (8 янв. 1914).Есть патриоты нескольких разновидностей. Во-первых, хорошоустроившиеся личности, зарабатывающие патриотизмом на жизнь.Во-вторых, плохо устроившиеся личности, надеющиеся войти вчисло профессиональных патриотов. В-третьих, плохо устроившиесяличности, винящие иностранцев и инородцев в своих неприятностяхи/или вымещающие на них злобу. В-четвертых, невольники чести,запутавшиеся в понятиях добра и зла. В-пятых, любители подраться,которым почти все равно, какой для этого будет повод. Хорошо, чтоу этих патриотов есть хоть какие-то вздорные идеалы, а то ведь встречается еще одна, самая противная разновидность: такие, у которых единственная цель—примазаться к какому-нибудь «центру силы», а всякий идеологический хлам—не более чем инструмент и средство маскировки.Что я вижу, когда подхожу к прилавку с патриотической литера-турой? Почти сплошную бредятину—монархистскую, нацистскую, антисемитскую, коммунистическую, оккультную, православную, монархически-православно-антисемитскую. В любой из этих книжек примерно треть содержимого—тенденциозно истолкованные факты, еще треть—просто выдумки, выдаваемые за великие тайны и откро-вения свыше. Все это называется «духовным наследием», и с этим идейным мусором собираются строить великую Россию. Интересно, что эти патологические патриоты будут делать после того, как выкинут всех евреев и иностранцев, посадят на трон царя, настроят церквей, заставят сограждан напропалую зубрить Библию и постить-ся, вырастят патриотичных буржуев, выкинут Ленина из мавзолея, а житуха все равно так и не наладится—потому что по таким хреновым рецептам она никак наладиться не может ввиду истощения природных ресурсов и загрязнения окружающей среды? Наверное, они будут выискивать новых врагов (в число которых почти наверняка попаду и я). И/или будут еще больше усердствовать в изучении своей надуманной героической истории, в молитвах и постах и т. д.В глазах большинства всех этих русских патриотов Россия—окруженная порочными сволочными народами страна, вызывающая ихненависть из-за того, что тяготеет к единственно правильномупути. Россия почти только и делала, что сражалась за правду,за свободу, за благо человечества и проявляла великодушие ищедрость, а другие почти только и делали, что предавали и грабилиРоссию, мучили и убивали русских. Нашли бы когда-нибудь этипламенные русофилы силы и время посмотреть на Россию глазамидругих—своих прошлых и нынешних врагов: поляков, чехов,венгров, немцев, финнов, эстонцев, кавказцев и пр. Но кажется,этого им не дано. Зато они умеют отращивать бороды, выстаиватьцерковную службу с постным видом и переписывать из книжки вкнижку возбуждающие истории про Святую Русь и про коварныхжидовинов-кровососов. Сраные псевдоученые бездари! Они сами иесть главная проблема России.Знавал я одну большую патриотку. Все ее силы уходили наобщественную работу, на борьбу с «врагами России». В ее домесрань была еще хуже, чем у меня. Ребенок болтался сам по себе.Зарабатывала она гроши, да и те тратила на «благотворительность»и политическую литературу. Одевалась скверно, питалась всякойдрянью и выглядела лет на 10 старше, чем могла бы. Жертва пере-развитого чувства долга. Редкостно способный и честный человек, начитавшийся дурной литературы. Ради меня она могла пожертвоватьсобой, но могла меня же и убить из идейных соображений. Я непросто ценил ее мнения—я ее где-то даже обожал. Но и моеобожание не могло заслонить мне недостаток у нее чувства меры ипадкость на мистическое. Я подозревал, что она святая; к тому жес нею было нескучно, но доверить страну таким, как она—ни Божемой! Что до меня, то поскольку я—часть своей Родины, то иблагоустройство этой самой Родины я считаю нужным начинать ссебя. Если я не в состоянии сносно наладить даже собственнуюжизнь, к чему замахиваться на целую страну: порядка от меня вэтой стране будет не больше, чем в моем доме. Начинать с себя—честнее, потому что не покушаешься ни на чью свободу и самрасплачиваешься за свои ошибки.Кстати, я не против того, чтобы люди, не способные обустроитьдаже себя, бросались в патриотическом порыве под вражеские танки: от этого получается, можно сказать, двойная польза. Только слож-ность в том, что они не всегда различают, какие танки—вражес-кие, и даже под вражеские не всегда бросаются правильно.Мне от природы свойственен довольно сильный патриотическийинстинкт. Можно сказать, я был рожден патриотом. Правда, ненашлось страны, которая заслужила бы мои патриотические чувства.Моя любовь к стране, в которой я живу, всегда была почему-тобезответной. Стране всегда было не до меня, страна носиласьс разными выродками, большинству которых было на нее плеватьи большинство которых в принципе не было способно подарить Родинечто-то действительно нужное, а не кажущееся таковым. * * * От меня ждут самоотверженности: чтобы я жертвовал всем дляродной страны и вопреки всему, что она сделала (или чего несделала) для меня. Это было бы так благородно и так прекрасно.Может, я в конце концов и пойду в атаку с отчаянным криком «ЗаРодину!»—но только в случае, если рядом со мной будут сверкатьштыками все эти известные патриоты, большие начальники, владельцызаводов и банков, вожди нации, члены «дворянских собраний» ибородатые попы. А иначе—как у Маяковского:Вам, любящим баб да блюда,Жизнь отдавать в угоду—Лучше я в баре блядям будуПодавать ананасную воду! Родина там, где хорошо. Так еще древние римляне говорили. Мнене хорошо, значит, наверное, я живу не на Родине. Местноегосударство надежно позаботилось о том, чтобы я никуда не ездил,поэтому я не смог узнать, где моя Родина. * * * Ах, вы хотите, чтобы я любил вас несмотря ни на что! Но я немазохист. * * * Если говорить о «женском начале» России, то у нее скорееповадки спившейся бляди: лживость, неблагодарность, любовьк деньгам (и готовность пресмыкаться перед каждым, у кого ониесть), угробленные зачатки некоторых талантов, психопатичность,способность проявлять иногда великодушие—под настроение.А меня давно уже не тянет на истеричных блядей: мне хватаетбурных переживаний молодости, и хочется ровных отношений создравомыслящими людьми.Общество, которому такие, как я, нужны лишь в качестве дешевойрабочей силы, -- дерьмовое общество. Если бы я был евреем, яобъяснил бы всё юдофобией, но я ведь даже не похож на еврея. Еслибы я был иммигрантом, я бы довольствовался тем, что имею, и невозмущался. Но ведь я исконный, «тутэйший», у меня оба дедапогибли на войне, защищая это неблагодарное отечество. Это неговоря уже о прадедах, прапрадедах и так далее. Если они былитакого же темперамента, как я, -- а какими им еще быть—тов боевом строю воинов они наверняка всегда становились в первыйряд, в крайнем случае во второй.Антифашисты.
Разумеется, я ненавижу не всех антифашистов подряд: я и сам,можно сказать, антифашист—при некоторых условиях (а такжеантилиберал, антикоммунист и т. п.). Я ненавижу лишь ту суетливуюшушеру, которая шипит всякий раз «фаш-ш-шист!» по моему адресу,лишь только я заявлю, что надо принимать меры против извращенцев,разболтанных и всяких прочих дегенератов. Одни из этихправозащитников шипят, потому что сами являются гомиками иабсурдистами, другие—чтобы испытать радость принадлежности кблагородной когорте борцов за человечность и приобрести подешевке билет в рай, третьи—потому что у них находится поводбезнаказанно кого-то оскорбить и тем самым разрядить своюагрессивность.Антикоммунисты.
Коммунистов я ненавижу не более, чем очень многих из тех, ктотоже их ненавидит. Говно как говно: что те, что другие. Личноменя коммунисты не репрессировали, а только умеренно мучили,так что и я ненавижу их умеренно. Зато я сильно ненавижу техантикоммунистов, которые при коммунистическом режиме шустрилив коммунистической партии. Эти подлецы даже не считают нужнымкаяться и держат себя так, как будто всю жизнь только изнимались, что борьбой с порочной коммунистической идеей.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!