Характеризующих этапы формирования компетенций в процессе — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Характеризующих этапы формирования компетенций в процессе

2017-06-25 185
Характеризующих этапы формирования компетенций в процессе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

освоения образовательной программы

Типовые контрольные задания для оценки сформированности компетенций в процессе прохождения преддипломной практики, соотнесенные с этапами их формирования

Контролируемые этапы (разделы) практики Форма оценочного средства № задания
ОК-1 - способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
Подготовительный этап Собеседование Задание 1-4
ОК-5 - способность к самоорганизации и самообразованию
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Дневник прохождения практики Задание 5-8
ОПК-1 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Дневник прохождения практики Задание 5-8
ОПК-2 - способность к разработке туристского продукта
Производственный (экспериментальный, исследовательский) этап Дневник прохождения практики Задание 5-8
ПК-6 - способность находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
Этап подготовки отчета Отчет по практике Задание 9-10
ПК-7 - способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Этап подготовки отчета Отчет по практике Задание 9-10
ПК-8 - готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
Этап подготовки отчета Отчет по практике Задание 9-10
ПК-9 - готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
Этап подготовки отчета Отчет по практике Задание 9-10

 

Задания для подготовки отчета по преддипломной практике:

1. Пройти инструктаж по технике безопасности.

2. Ознакомится с целями, задачами и содержанием преддипломной практики.

3. Разработать и утвердить рабочий график (план) и индивидуальное задание для прохождения преддипломной практики.

4. Подготовить к заполнению дневник прохождения преддипломной практики.

5. Провести общий и функциональный анализ основных направлений деятельности предприятия туристской индустрии.

6. Собрать, обработать и проанализировать первичную информацию по теме выпускной квалификационной работы.

7. Изучить содержание и результаты деятельности предприятия в сфере туризма.

8. Ознакомиться с порядком осуществления предприятием туроператорской или турагентской деятельности.

9. Используя результаты, полученные в процессе анализа и обобщения исходных материалов, подготовить обоснованные выводы, рекомендации и предложения.

10. Подготовить отчет о прохождении преддипломной практики.

 

 

Дополнительные вопросы, которые могут быть использованы во время отчёта обучающегося по преддипломной практике:

- нормативно-правовые документы по разработке туристского продукта, качеству, стандартизации и сертификации услуг в сфере туризма;

- современные информационно-коммуникационные технологии в сфере туризма;

- перспективы развития сферы туристской индустрии в регионе (стране);

- особенности туристской инфраструктуры региона;

- основные направления формирования туристского кластера региона;

- основные направления использования туристских ресурсов в развитии въездного и внутреннего туризма в регионе;

- основные коммуникативные технологии работы с клиентом;

- основные принципы делового общения и управления персоналом;

- общие принципы технологий туроператорской и турагентской деятельности, особенности взаимодействия с потребителем услуг конкретного туристского предприятия;

- методы и технологии разработки туристского продукта;

- методы маркетинговых исследований рынка туристских услуг;

- элементы туристской инфраструктуры региона (страны).

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.