Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-25 | 1310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КУРСОВАЯ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Управление эксплуатационной работой»
«Расчет технических средств и технологических нормативов работы сортировочной станции»
Проверил: Выполнил:
преподаватель студент гр. ЭД-433(3)
д.т.н. профессор шифр: 2013-ЭД/к-010
Тимухина Е.Н. Петров Д.Ф.
Екатеринбург
Содержание
Введение | ||
Суточный план-график работы сортировочной станции | ||
1.1 | Назначение суточного плана-графика | |
Показатели суточного плана графика | ||
2.1 | Простой транзитного вагона без переработки | |
2.2 | Простой транзитного вагона с переработкой | |
2.3 | Простой местного вагона | |
2.4 | Коэффициент сдвоенных операций | |
2.5 | Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией | |
2.6 | Норма рабочего парка вагонов | |
2.7 | Вагонооборот станции | |
2.8 | Коэффициент загрузки локомотивов | |
2.9 | Параметр накопления | |
Заключение | ||
Список использованных источников |
Введение
В успешном освоении постоянно растущего грузооборота железных дорог ведущая роль принадлежит сортировочным станциям.
На станциях выполняются сложные технологические операции, связанные с организацией перевозочного процесса, зарождаются и погашаются вагонопотоки. От того, насколько успешно станция справляется с пропуском и переработкой вагонопотоков, а, следовательно, насколько регулярно принимаются и отправляются со станции поезда, во многом зависит успех работы железных дорог и целых направлений.
В курсовом проекте рассматриваются вопросы технологии работы сортировочной станции, порядок построения суточного плана-графика с последующим определением показателей работы станции.
|
Задача суточного плана-графика - согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные простои, загрузка маневровых локомотивов и др.
Данный курсовой проект преследует цели:
- научиться правильно отбирать и применять передовые приемы и методы работы сортировочных станций.
1 Суточный план-график работы станции
1.1 Назначение суточного плана-графика
Суточным планом графиком называют графическое отображение работы станции: приема поездов, их обработку в парках прибытия и оправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые пункты, погрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.
Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода т отправления поездов и подач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.
План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отображают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
|
- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании последующих операций;
- занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловине сортировочного парка на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловину парка отправления;
- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым локомотивом и занятость устройств (горки, вытяжного пути);
- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
- работу грузовых пунктов;
- нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;
- оправление поездов по графику на все прилегающие к станции направления.
План-график следует строить по наиболее характерным, напряженным условиям работы, на размеры движения, определены графиком движения поездов.
2 Показатели суточного плана-графика работы станции
По суточному плану-графику определяют следующие показатели работы станции:
Простой местного вагона
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Вагоны на грузовых фронтах передаются под сдвоенные операции. Средний простой местного вагона можно определить по формуле:
(2.13) |
где - простой транзитного вагона с переработкой, ч;
- среднее время на подачу местного вагона, ч;
- среднее время простоя местного вагона под погрузкой выгрузкой, ч;
- среднее время уборки местного вагона, ч;
- ожидание подачи, ч;
- ожидание уборки, ч.
Среднее время на подачу местного вагона:
, | (2.14) |
где - число вагонов, поданных в каждый пункт за сутки;
- время на подачу вагонов каждый пункт, ч.
Время на уборку рассчитывается аналогично.
ч;
ч.
Среднее время простоя местного вагона под погрузкой – выгрузкой:
, | (2.15) |
где - суточное количество вагонов в пунктах погрузки выгрузки с одиночными грузовыми операциями;
|
- то же со сдвоенными грузовыми операциями;
- время на выполнение одиночных грузовых операций в пунктах погрузки выгрузки;
- то же на выполнение сдвоенных операций.
ч
Для определения ожидания подачи и уборки составим таблицу 2.6.
Таблица 2.6 – Расчет простоя вагонов в ожидании подачи и уборки
Число вагонов в подаче | Продолжительность ожидания, ч | Вагоно-часы ожидания | ||
Подачи | Уборки | Подачи | Уборки | |
0,0 | 0,18 | 0,0 | 1,8 | |
0,2 | 0,15 | 2,1 | 1,5 | |
0,0 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | |
0,0 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | |
0,0 | 0,13 | 0,0 | 1,3 | |
0,0 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | |
0,0 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | |
0,0 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | |
0,0 | 0,05 | 0,0 | 1,3 | |
2,1 | 5,9 |
Из таблицы определяем:
, | (2.16) |
ч
, | (2.17) |
ч
Подставляя полученные результаты в формулу 6.13, получаем среднее время обработки местного вагона:
ч.
Вагонооборот станции
Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за 12 часов называется вагонооборотом станции:
(2.21) |
ваг.
Параметр накопления
Величина параметра накопления определяется в целом по станции по формуле
(2.23) |
где - число назначений плана формирования;
- среднее количество вагонов в составе.
Заключение
В первом разделе проекта рассмотрели назначение и содержание суточного плана-графика.
Во втором разделе произвели расчет его показателей:
- простой транзитного вагона без переработки – 0,99 часа;
- простой транзитного вагона с переработкой –5,79 часа;
- простой местного вагона – 8,62 часа;
- коэффициент сдвоенных операций – 1,44;
- коэффициент загрузки маневрового локомотива:
o горочного локомотива– 0,63;
o локомотива в парке отправления – 0,76;
- параметр накопления –9,81;
- вагонооборот станции – 9730 вагонов.
В ходе выполнения курсового проекта закрепить знания, полученные при изучении курса и научились правильно, отбирать и применять передовые приемы и методы работы сортировочных станций.
КУРСОВАЯ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Управление эксплуатационной работой»
«Расчет технических средств и технологических нормативов работы сортировочной станции»
|
Проверил: Выполнил:
преподаватель студент гр. ЭД-433(3)
д.т.н. профессор шифр: 2013-ЭД/к-010
Тимухина Е.Н. Петров Д.Ф.
Екатеринбург
Содержание
Введение | ||
Суточный план-график работы сортировочной станции | ||
1.1 | Назначение суточного плана-графика | |
Показатели суточного плана графика | ||
2.1 | Простой транзитного вагона без переработки | |
2.2 | Простой транзитного вагона с переработкой | |
2.3 | Простой местного вагона | |
2.4 | Коэффициент сдвоенных операций | |
2.5 | Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией | |
2.6 | Норма рабочего парка вагонов | |
2.7 | Вагонооборот станции | |
2.8 | Коэффициент загрузки локомотивов | |
2.9 | Параметр накопления | |
Заключение | ||
Список использованных источников |
Введение
В успешном освоении постоянно растущего грузооборота железных дорог ведущая роль принадлежит сортировочным станциям.
На станциях выполняются сложные технологические операции, связанные с организацией перевозочного процесса, зарождаются и погашаются вагонопотоки. От того, насколько успешно станция справляется с пропуском и переработкой вагонопотоков, а, следовательно, насколько регулярно принимаются и отправляются со станции поезда, во многом зависит успех работы железных дорог и целых направлений.
В курсовом проекте рассматриваются вопросы технологии работы сортировочной станции, порядок построения суточного плана-графика с последующим определением показателей работы станции.
Задача суточного плана-графика - согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные простои, загрузка маневровых локомотивов и др.
Данный курсовой проект преследует цели:
- научиться правильно отбирать и применять передовые приемы и методы работы сортировочных станций.
1 Суточный план-график работы станции
1.1 Назначение суточного плана-графика
Суточным планом графиком называют графическое отображение работы станции: приема поездов, их обработку в парках прибытия и оправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые пункты, погрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.
Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода т отправления поездов и подач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.
|
План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отображают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов, простоя в ожидании последующих операций;
- занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловине сортировочного парка на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловину парка отправления;
- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым локомотивом и занятость устройств (горки, вытяжного пути);
- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
- работу грузовых пунктов;
- нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;
- оправление поездов по графику на все прилегающие к станции направления.
План-график следует строить по наиболее характерным, напряженным условиям работы, на размеры движения, определены графиком движения поездов.
2 Показатели суточного плана-графика работы станции
По суточному плану-графику определяют следующие показатели работы станции:
Простой транзитного вагона без переработки
Расчет простоя вагонопотока приведен в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Расчет простоя транзитных вагонов без переработки
№ поезда | Время прибытия | Время отправления | Число вагонов в составе | Продолжительность обработки, ч | Вагоно-часы простоя | ||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 1,30 | 91,00 | ||||||
- | - | 1,55 | 108,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | - | 0,95 | 66,50 | ||||||
- | 0,95 | 66,50 | |||||||
Итого | 1529,50 |
По результатам таблицы рассчитаем средний простой транзитного вагона без переработки:
, | (2.1) |
ч.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!