Зачем сдавать ГТО в 21 веке? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Зачем сдавать ГТО в 21 веке?

2017-06-20 1109
Зачем сдавать ГТО в 21 веке? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Заразиться ГТО интересно и легко!»

 

 

Проект выполнил ученик 6 класса:

Карасев Данил

2016-2017 учебный год

Содержание

Стр.

1. Актуальность проекта……………………………………. 3

2. Цель и задачи проекта ………… ………………………. 4

3. Иcтория ГТО …………………….……………………….. 5

4. Современный комплекс ГТО……………………………. 9

5. Начни с себя!…………………………………………..…11

6. Заражаться ГТО интересно и легко…………………….12

7. Заключение ……………………………….…………..…. 13

8. Приложение…………………………………………..14-34

 

 

 


 

Актуальность проекта

Несколько лет назад, среди значков я нашёл необычный с буквами «ГТО». Дедушка мне рассказал, что это за значок и получил он его в 1964 году за отличную физическую подготовку. Я с интересом слушал его рассказ, и мне захотелось узнать больше про ГТО.

В Интернете я нашёл сведения, что с 2014 года в России возрождается комплекс ГТО и это сегодня является очень актуальным. Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и готовности людей, в первую очередь молодого поколения к труду и обороне. Именно так закладывался ранее, и будет закладываться сейчас фундамент для будущих достижений страны в спорте и обороне. На уроках физкультуры нам тоже много рассказывали про ГТО.

Я очень люблю спорт, занимаюсь различными видами спорта с раннего детства. В этом году я сдаю нормы ГТО. Решил я это не случайно, захотелось тоже внести свою лепту в пропаганду ГТО среди своих одноклассников, знакомых и близких людей, и доказать на собственном примере, что заразиться ГТО очень легко и просто.

Спорт — неотъемлемая и очень важная составляющая часть жизни человека. Ведь именно он помогает человеку развивать свою физическую форму и физическое здоровье. В настоящее время нас окружают всевозможные машины, компьютеры, виртуальные игры - предметы, которые очень интересны нам, молодому поколению, но как раз, из-за которых мы очень мало двигаемся. Современные дети видят больший интерес в виртуальной игре, чем в реальной спортивной игре в футбол или теннис, хоккее и лыжных гонках. Главная болезнь ХХI века - гиподинамия, т.е. малоподвижность. Именно по этим и многим другим причинам, государство поставило перед собой глобальную задачу: вовлечь всех людей, независимо от возраста, к спорту. Но лучше начинать с раннего детства. По нынешним временам это - необходимость.

Все люди разные. Но у всех, кто добровольно решит пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, – целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиться успеха в условиях конкуренции на рынке труда, а наша задача помочь им в этом.

 


 

Цель и задачи проекта

Цель: - создать положительную мотивацию у сверстников, одноклассников и друзей для занятий спортом, совершенствовать физические качества, приобщать к физкультуре и спорту. популяризация здорового образа жизни, формирование активной жизненной позиции, развитие детского и юношеского спорта в целях привлечения молодёжи к занятиям физической культурой по месту жительства и учёбы.

Для этого необходимо было решить следующие задачи:

- повышение уровня физического воспитания и готовности молодого поколения к труду и обороне; гражданско-патриотическое воспитание;

-организация информационно-пропагандистских акций по продвижению комплекса «ГТО» среди молодёжи, комплекса ГТО среди школьников и их родителей;

-обеспечение сверстников необходимой достоверной информацией о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране;

- воспитание здорового человека, стремящегося быть успешным в жизни, способного защитить себя и своих близких в любой жизненной ситуации.

Ожидаемые результаты:

1.Развитие спортивных способностей

2.Приобщение к спорту.

3.Формирование патриотического мировоззрения.

4.Реализация себя как личность.

5. Повысится интерес учащихся к сдаче норм ВФСК»ГТО»

6. Увеличится процент учащихся, вовлечённых в непрерывную физкультурную и спортивную деятельность.

 

 

История ГТО

Ведущую роль в разработке новых форм и методов физического воспитания сыграл комсомол. Именно он выступил инициатором создания Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне».

24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» напечатала обращение, в котором предлагалось установить всесоюзные испытания на право получения значка «Готов к труду и обороне». Речь шла о необходимости введения единого критерия для оценки физической подготовленности молодежи. Предлагалось установить специальные нормы и требования, а тех, кто их выполнял – награждать значком. Новая инициатива комсомола получила признание в широких кругах общественности, и по поручению Всесоюзного совета физической культуры при ЦИК СССР был разработан проект комплекса ГТО, который 11 марта 1931 года после общественного обсуждения был утвержден и стал нормативной основой системы физического воспитания для всей страны.

Цель вводимого комплекса – «дальнейшее повышение уровня физического воспитания и мобилизационной готовности советского народа, в первую очередь молодого поколения…». Основное содержание комплекса ГТО было ориентировано на качественную физическую подготовку сотен миллионов советских людей.

Начиная с 1931 года, активисты ОСОАВИАХИМа ведут широкую пропагандистскую деятельность, проводят занятия по противовоздушной и противохимической обороне на заводах и фабриках, в государственных учреждениях и учебных заведениях. К обязательным занятиям привлекаются все учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведений, личный состав Вооружённых Сил СССР, милиции и некоторых других организаций.

Помимо обязательных занятий граждане проявляют самостоятельную инициативу заниматься физкультурой и спортом в свободное от работы и учёбы время посещают учебно-тренировочные занятия и участвуют в спортивных соревнованиях.

К испытаниям на получение значка «Готов к труду и обороне» первоначально допускались мужчины не моложе 18 лет и женщины не моложе 17 лет. Особым условием было удовлетворительное состояние здоровья. Определял его врач, который устанавливал, что сдача норм по данному комплексу не принесет ущерба здоровью человека. К соревнованиям допускались физкультурники, организованные в коллективы, и физкультурники-одиночки. Для проведения практических испытаний они распределялись на отдельные группы по полу и возрасту.

I категория – с 18 до 25 лет,

II категория – с 25 до 35 лет,

III категория – с 35 лет и старше.

Женщины:

I категория – с 17 до 25 лет,

II категория – с 25 до 32 лет,

III категория – с 32 лет и старше.

 

Первый комплекс ГТО состоял всего из одной ступени и предполагал выполнение 21 испытания, 15 из которых носили практический характер:

- бег на 100, 500 и 1000 метров;

- прыжки в длину и высоту;

- метание гранаты;

- подтягивание на перекладине;

- лазание по канату или шесту;

-поднимание патронного ящика весом в 32 килограмма и безостановочное

передвижение с ним на расстоянии 50 метров;

- плавание;

- умение ездить на велосипеде или умение управлять трактором, мотоциклом,

автомобилем;

- умение грести 1 км;

- лыжи на 3 и 10 км;

- верховую езду и продвижение в противогазе на 1 км.

Теоретические испытания проводились по военным знаниям и знаниям истории физкультурных достижений, основ физкультурного самоконтроля, оказанию первой медицинской помощи.

Испытания проводились на всех уровнях – в городах, селах и деревнях, на предприятиях и в организациях. Результаты заносились в билет физкультурника.

Высокая идейная и политическая направленность комплекса ГТО, общедоступность физических упражнений, включенных в его нормативы, их очевидная польза для укрепления здоровья и развития навыков и умений, необходимых в повседневной жизни, сделали комплекс ГТО популярным среди населения и особенно среди молодежи. Нормы ГТО выполнялись в школах, колхозных бригадах, рабочими фабрик, заводов, железных дорог и т.д. Уже в 1931 году значки ГТО получили 24 тысячи советских граждан.

Те, кто успешно выполнял испытания и был награжден значком ГТО, имели льготу на поступление в специальное учебное заведение по физкультуре и преимущественное право на участие в спортивных соревнованиях и физкультурных праздниках республиканского, всесоюзного и международного масштаба.

Масштабные соревнования на звание Чемпионов комплекса ГТО по отдельным его видам по популярности не уступали Спартакиадам и центральным футбольным матчам сезона. Носить значок ГТО стало престижным.

Значки ГТО (первые варианты) изготавливались из меди или латуни, и покрывались горячими эмалями (клуазон), в дальнейшем начался массовый выпуск значков из алюминия с покрытием жидкими (холодными) эмалями. Креплением для значков ГТО служил винт или безопасная булавка.

 

В 1932 году Всесоюзным советом физической культуры был утвержден и введен в действие комплекс «Готов к труду и обороне» II ступени.

В комплекс ГТО II ступени вошло уже 25 испытаний – 3 теоретических и 22 практических. Для женщин общее количество испытаний составляло 21. В обновленном комплексе II шире представлены спортивные испытания:

- прыжки на лыжах с трамплина (для мужчин);

- фехтование;

- прыжки в воду;

- преодоление военного городка.

 

Выполнение испытаний Комплекса ГТО II ступени было задачей более сложной и возможным оказалось лишь при систематических тренировках. В 1932 году значки ГТО получили 465 тысяч, а в 1933 году - 835 тысяч физкультурников.

В 1991 году 60 летняя история комплекса замерла. Новновь весна, весна 2014 года!!!

Современный комплекс ГТО

По инициативе и указу президента России — Владимира Путина в 2014 году началось Возрождение комплекса ГТО — Готов к труду и обороне!

В этих документах определены цели, задачи, принципы, содержание, структура и методика внедрения комплекса ГТО.

Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.

Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.

Если в СССР было два вида значков - золотой и серебряный, то в России к ним добавится еще и бронзовый значок ГТО, что делает воссоздаваемый комплекс еще более схожим с Олимпийскими играми для масс.

 

 

Какие нормы ГТО поставят перед школьниками

Детей ожидает новая сетка нормативов. В списке испытаний такие категории, как бег, прыжки, плавание, стрельба и даже турпоход. По замыслу авторов проекта, вся страна массово начнет активно бегать и прыгать уже к 2017 году. Нормы затронут не только школьников, но и трудовые коллективы.

Для начала страну поделят на возрастные категории. Каждой из них уже присвоили нескучные названия.

Представителям каждой группы предъявят свои нормативы по выполнению тех или иных спортивных упражнений. При этом новый комплекс подразумевает в основном все те же виды спорта, которые практиковались в рамках советского ГТО: бег, прыжки в длину, подтягивания, плавание, бег на лыжах, стрельбу, турпоход. Но есть в современном аналоге и новые испытания.

Комплекс ГТО останется для всех россиян добровольным. Однако в ведомствах уже придумали целую систему мотивации, которая, по замыслу разработчиков, привлечет к спортивным снарядам всех от мала до велика. Выполнение норм комплекса станет не только престижным, но и финансово выгодным

Для администраций предприятий, школ и вузов заработает своя система мотивации. По количеству сдающих нормативы спортивного комплекса в правительственных ведомствах будут оценивать эффективность учреждений. А по итогам проверок – поощрять или порицать их работу в деле приобщения населения к здоровому образу жизни.

Особую систему кнутов и пряников разработали для школьников. Их спортивные достижения планируют обозначать соответствующей пометкой в аттестате. Именно на эту графу главного школьного документа начнут также смотреть в приемных комиссиях вузов.

В итоге вся страна должна забегать и запрыгать в массовом порядке уже к 2017 году. До декабря 2014 года в Минобрнауки РФ собираются поэкспериментировать на некоторых регионах страны. К 2016 в процесс включатся уже все без исключения образовательные организации.

В соответствии с планом министерства, уже к 2020 году значительную часть населения страны вовлекут в спортивную деятельность в рамках комплекса ГТО. Сдавать нормативы ГТО, разработанные правительством Российской Федерации в 2014 году с учётом медицинских норм и двигательного режима для каждого возраста могут начинать мальчики и девочки начиная с 6-8 лет, и далее мужчины и женщины всех возрастных групп.

Итак, люди, которые добровольно вызываются проверить свои физические навыки награждаются золотым или серебряным ГТО значками в зависимости от выполненных нормативов. В России комплекс ГТО 21-го века использует технологии интернета, и чтобы получить значок ГТО необходимо зарегистрироваться на официальном сайте ГТО — gto.ru, найти ближайший пункт сдачи нормативов ГТО в своём регионе, получить допуск врача к сдаче нормативов, пройти все испытания в соответствии со своей ступенью и наконец получить в торжественной обстановке свой значок ГТО!

Зачем заниматься спортом?

Этот важный вопрос, я уверен, задавали себе многие. Я хотел бы разъяснить, данный вопрос и дать на него ответ. Ведь привлечь друзей к занятию спорта невозможно, если не ответить себе самому честно.

Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки. К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором). В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.
Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, даёт здоровое сердце, легкие, контролирует давление и помогает избежать образования тромбов. Разумеется, речь идёт о занятиях без необоснованных перегрузок. Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма. Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдёт без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.
В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди стают целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время. Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате этого повышается их самооценка.
В-четвёртых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни. Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Ещё Л. Н. Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.
В-пятых, спорт — это способ самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач. Успехи в спорте помогут приобрести в отдельных случаях желанное признание. Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин («гормон радости») или адреналин («гормон стресса»), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.
В-шестых, важную роль имеет и то, как вы выглядите. А приятный бонус спорта — красивое тело. Если будете заниматься спортом, будете стройными, без лишнего веса, который «портит немало крови» в школьные годы.
Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!

6. Начни с себя!

Наш район среди многих других участвует во внедрении ВФСК ГТО. В нашей школе ведется активная работа в этом направлении. Многие учащиеся принимают участие в сдаче норм комплекса. В нашей школе проходят мероприятия посвященные истории и развитию комплекса ГТО. Организовываются конкурсы стихов, рисунков, всевозможные соревнования в которых учащиеся с удовольствием и охоткой принимают участие. Многие из ребят подали заявку на прохождение тестов в по сдаче нормативов. Мой проект опять же направлен на то, что бы привлечь внимание ребят к здоровому образу жизни и стремлению к достижению новых спортивных вершин.

Сколько себя не помню, я всегда с удовольствием занимался спортом, с удовольствием посещал уроки физической культуры, во дворе с ребятами мы играли в подвижные игры, устраивали свои лыжные соревнования. Уже во втором классе я получил свою первую грамоту за бег на коротких дистанциях. Это незабываемые ощущения! Позднее было много спортивных побед, которые доказывали, что работа над собой, своим телом и силой характера, силой воли не прошли даром. Сейчас в моей копилке спортивных побед насчитывается 5 грамот за 1 место, 8 за второе и 4 медали, а я ещё в 6 классе и многое ещё впереди! Впереди меня ждёт большая работа над собой. В этом году я сдавал нормативы ГТО, и до золотого заветного значка мне осталось ещё чуть-чуть.

Зачем мне это нужно? Я хочу быть сильным не только телом, но и духом. Очень хочу идти служить в Вооружённые силы России в десантные войска, где потребуется большая физическая подготовка, а ещё мне хочется, чтобы мной гордились мои друзья и родные. Мне бы хотелось, заразить своим примером друзей, одноклассников и просто знакомых

.

 

 

7. Заражаться ГТО интересно и легко!

Что может сделать каждый из нас, чтобы зажечь в ребятах любовь к спорту, способствовать развитию интереса к комплексу ГТО? Я выстроил свой «стратегический» план действий, по развитию у сверстников интереса к спорту, привлечению их к сдаче нормативов ГТО:

1. Информационная агитация:

А) Анкетирование (приложение№1)

Б) Беседа, рассказ или лекция

В) Разработка буклета «Заразится ГТО интересно и легко!»

2. Картотека подвижных игр (Приложение №2)

3. Создание копилки:

А) Стихи и загадки про спорт (Приложение «3)

Б) Пословицы и поговорок (Приложение№4)

В) Памятка для родителей (Приложение №5)

Г) Рисунки про спорт, картинки-разукрашки (Приложение №6)

Кроме того, я с друзьями ежедневно хожу заниматься на турнике, выполняем силовые упражнения, занимаемся бегом. По вечерам мы ходим на волейбольную площадку, где вовлекаем в игру младших ребят. Зимой мы устраиваем свои лыжные соревнования.

Заключение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкетирование

Закаляешься ли ты?

- нет

- да

- иногда (обливаюсь холодной водой и т.п.)

Анкета для учащихся.

1. Занимаешься ли ты спортом? _____

2. Нравится ли тебе заниматься спортом? ____

3. Ты занимаешься один или вместе с родителями? _____

4. Делаешь ли ты зарядку? _________

5. Делают ли зарядку твои родители вместе с тобой? _____

6.Какие виды спорта тебе нравятся более всего? _________

7. Нравятся ли тебе уроки физкультуры? ________________

8. Доволен ли ты отметкой по физкультуре? ________________

9. Какие спортивные кружки или секции ты посещаешь?_________

______________________________________________________

10. Нравится ли тебе в них заниматься? _____________________

11 Хотел (а) бы ты достичь успехов в занятиях спортом? _____

12. Какие спортивные достижения ты имеешь? ______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Картотека подвижных игр.

Игры для развития гибкости

«Эстафета с обручами»

Отмечается качество выполнения задания и скорость. Играющие встают в 2 колонны. На расстоянии 5 – 6 метров от колонн кладутся обручи – по 1 против каждой команды. По сигналу воспитателя: «1,2,3 – беги!» первые в колонне бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают в обруч, кладут его на место, бегут к своей колонне, дотрагиваются до руки следующего игрока и встают в конец колонны. Бежит следующий игрок. Выигрывает та группа детей, которая раньше пройдет полосу препятствий.

«Сделай фигуру»

Отмечается выразительность фигуры. Выбирается ведущий. Дети свободно передвигаются по площадке. На сигнал ведущего (удар в бубен или слово: «Стоп!» все останавливаются в какой-либо позе и не двигаются. Ведущий обходит все «фигуры» и выбирает ту, которая ему больше всех нравится. Этот ребенок становится водящим.

«Маленький затейник»

Все упражнения выполнять в медленном темпе. 1. Наклоны вперед и назад:

- вперед сидя;

- назад, стоя на коленях;

- вперед и назад стоя.

2. «Ласточка». Стоя на одной ноге. Тело прогнуто, голова приподнята, руки в стороны. Носок поднятой ноги оттянут. Время удержания можно увеличивать до 10-20 сек.

Эстафета с мячами

Обращается внимание на правильность выполнения упражнений. Играющие делятся на 2 отряда и встают в 2 колонны. Ноги расставлены на ширину плеч. Первым в колонне дается по мячу. По сигналу воспитателя: «Вверх!» - дети поднимают руки вверх и стоящий первым передает мяч через голову стоящему сзади, тот следующему и т. д. Когда последний ребенок получает мяч, он бежит к воспитателю и отдает ему мяч.

1 – 2 раза мяч передается над головой, затем дается команда: «Вниз!» (мяч передается между расставленными ногами).

Игры для развития силы:

«Кто дальше»

Выполнять только по 1 толчку. Дети разбиваются на несколько команд и выстраиваются параллельными колоннами перед линией, за которую переступать нельзя. Первые номера толкают вперед набивной мяч. В месте остановки мяча проводится новая линия. Следующие участники толкают мяч уже от новой линии. Побеждает команда, у которой мяч окажется на большем расстоянии от начальной линии.

«Не задень мяч» Контролировать силу движения рук. Трое или четверо ребят становятся вокруг мяча, лежащего на полу, и кладут руки на плечи рядом стоящим партнерам. По сигналу они начинают толкать друг друга так, чтобы кто-либо коснулся мяча. Коснувшийся выбывает из игры. Оставшийся последним – побеждает.

«Кто устоит»

Контролировать силу удара. Играющие в парах располагаются лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки. Пятки и носки вместе. Каждый старается ударами одной или обеих рук в ладонь соперника вывести его из равновесия. Можно уклоняться от ударов, убирая ладони. Игрок, оторвавший ступни ног от земли или сдвинувшийся с места, считается побежденным.

«Перетягивание каната» Стараться удержаться на ногах. При падении одного из игроков игра останавливается. Две команды с равным числом игроков берутся за концы каната. На земле проводятся 3 линии на равном расстоянии между ними. На середину каната привязан бант, который совмещен со средней линией. По команде игроки стараются перетянуть канат на свою сторону. Побеждает команда, перетянувшая бант на канате до своей линии.

Информационная копилка

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Зарядка


По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.

Ноги наши
Быстрые,
Метки
Наши выстрелы,
Крепки
Наши мускулы
И глаза
Не тусклые.

По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!

Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.


 

***


Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем - три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим
Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики - легко.

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!


***


Мне в субботу утром мама
Поиграть велела гаммы,
Но ко мне дружок зашел,
И увел играть в футбол.

До темна мы с ним играли,
мяч друг другу пасовали,
Бегали, разинув рот,
От ворот и до ворот.

В воскресенье утром мама
снова вспомнила о гаммах.
Но ко мне друзья зашли,
и с собою увели.

Бегали с мячом мы всюду,
пролетал за часом час...
Ну а гаммы и этюды
я сыграю в другой раз.


 

Н. Н. Добронравов

Трус не играет в хоккей


Звенит в ушах лихая музыка атаки
Точней отдай на клюшку пас сильней ударь
И всё в порядке если только на площадке
Великолепная пятерка и вратарь

Суровый бой ведет ледовая дружина
Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины
Трус не играет в хоккей
Трус не играет в хоккей

Пусть за воротами противника все чаще
Победной молнией пульсирует фонарь
Но если надо защищается блестяще
Великолепная пятерка и вратарь

Суровый бой ведет ледовая дружина
Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины
Трус не играет в хоккей
Трус не играет в хоккей

Красивых матчей будет сыграно немало
И не забудем не забудем мы как встарь
В сраженьях золото и кубки добывала
Великолепная пятерка и вратарь

Суровый бой ведет ледовая дружина
Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины
Трус не играет в хоккей
Трус не играет в хоккей


***


Праздник спортивный гордо
вступает в свои права
Солнцем улыбки доброй
Встречает его детвора

Нам смелым, и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки-
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.

Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!

Юное тело свое закалять
Больших довиваться высот
Отвагу и волю в себе воспитать
Поможет нам спорт.

Чтоб в спорте первыми быть
Надо спорт любить.
Чтоб спортсменом мог каждый стать.
Надо день зарядкой начинать.

Кто не любит физкультуру?
Помогает всем она!
Быть здоровым, сильным, ловким
К защите Родины быть готовым

Мы физкультурой занимались
Чтоб стал железным организм
И чтоб в здоровом теле
Мускулы твердели.

Словно море трибуны шумят
Нынче будет нелегким сраженье
Поболеем за смелых ребят
За спортивный задор и уменье

Нелегкий будет спор за каждый наш рекорд
В одном мы верим искренне и свято
Все те кто любит спорт, все те кто верит в спорт
Надежные, ребята.

 

До встречи, Футбол!

Как птица в сетях запутался мяч,
Забытый лежит на траве до утра.
Пустые трибуны сквозь сон неудач
Пытались напомнить: «ведь это игра».

Удар по воротам и эхом в сердцах
Откликнулась боль от быстрого гола
Триумф вперемешку со стонами ах...
Как скоро забудет болельщик футбола?

Но ждет стадион, ждет команда, газон
И вновь соберется на матче торсида
Кто предан, забудет как утренний сон
Вчерашний провал, и голы,

И обиду.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Рисунки про спорт

 

 


 

Картинки-разукрашки

 


 

 

 


 

 

 

УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Заразиться ГТО интересно и легко!»

 

 

Проект выполнил ученик 6 класса:

Карасев Данил

2016-2017 учебный год

Содержание

Стр.

1. Актуальность проекта……………………………………. 3

2. Цель и задачи проекта ………… ………………………. 4

3. Иcтория ГТО …………………….……………………….. 5

4. Современный комплекс ГТО……………………………. 9

5. Начни с себя!…………………………………………..…11

6. Заражаться ГТО интересно и легко…………………….12

7. Заключение ……………………………….…………..…. 13

8. Приложение…………………………………………..14-34

 

 

 


 

Актуальность проекта

Несколько лет назад, среди значков я нашёл необычный с буквами «ГТО». Дедушка мне рассказал, что это за значок и получил он его в 1964 году за отличную физическую подготовку. Я с интересом слушал его рассказ, и мне захотелось узнать больше про ГТО.

В Интернете я нашёл сведения, что с 2014 года в России возрождается комплекс ГТО и это сегодня является очень актуальным. Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и готовности людей, в первую очередь молодого поколения к труду и обороне. Именно так закладывался ранее, и будет закладываться сейчас фундамент для будущих достижений страны в спорте и обороне. На уроках физкультуры нам тоже много рассказывали про ГТО.

Я очень люблю спорт, занимаюсь различными видами спорта с раннего детства. В этом году я сдаю нормы ГТО. Решил я это не случайно, захотелось тоже внести свою лепту в пропаганду ГТО среди своих одноклассников, знакомых и близких людей, и доказать на собственном примере, что заразиться ГТО очень легко и просто.

Спорт — неотъемлемая и очень важная составляющая часть жизни человека. Ведь именно он помогает человеку развивать свою физическую форму и физическое здоровье. В настоящее время нас окружают всевозможные машины, компьютеры, виртуальные игры - предметы, которые очень интересны нам, молодому поколению, но как раз, из-за которых мы очень мало двигаемся. Современные дети видят больший интерес в виртуальной игре, чем в реальной спортивной игре в футбол или теннис, хоккее и лыжных гонках. Главная болезнь ХХI века - гиподинамия, т.е. малоподвижность. Именно по этим и многим другим причинам, государство поставило перед собой глобальную задачу: вовлечь всех людей, независимо от возраста, к спорту. Но лучше начинать с раннего детства. По нынешним временам это - необходимость.

Все люди разные. Но у всех, кто добровольно решит пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, – целеустремлённость. Именно эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиться успеха в условиях конкуренции на рынке труда, а наша задача помочь им в этом.

 


 

Цель и задачи проекта

Цель: - создать положительную мотивацию у сверстников, одноклассников и друзей для занятий спортом, совершенствовать физические качества, приобщать к физкультуре и спорту. популяризация здорового образа жизни, формирование активной жизненной позиции, развитие детского и юношеского спорта в целях привлечения молодёжи к занятиям физической культурой по месту жительства и учёбы.

Для этого необходимо было решить следующие задачи:

- повышение уровня физического воспитания и готовности молодого поколения к труду и обороне; гражданско-патриотическое воспитание;

-организация информационно-пропагандистских акций по продвижению комплекса «ГТО» среди молодёжи, комплекса ГТО среди школьников и их родителей;

-обеспечение сверстников необходимой достоверной информацией о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране;

- воспитание здорового человека, стремящегося быть успешным в жизни, способного защитить себя и своих близких в любой жизненной ситуации.

Ожидаемые результаты:

1.Развитие спортивных способностей

2.Приобщение к спорту.

3.Формирование патриотического мировоззрения.

4.Реализация себя как личность.

5. Повысится интерес учащихся к сдаче норм ВФСК»ГТО»

6. Увеличится процент учащихся, вовлечённых в непрерывную физкультурную и спортивную деятельность.

 

 

История ГТО

Ведущую роль в разработке новых форм и методов физического воспитания сыграл комсомол. Именно он выступил инициатором создания Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне».

24 мая 1930 года газета «Комсомольская правда» напечатала обращение, в котором предлагалось установить всесоюзные испытания на право получения значка «Готов к труду и обороне». Речь шла о необходимости введения единого критерия для оценки


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.196 с.