Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-20 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На контрольном этапе нам необходимо провести вторичное обследование памяти у учащихся экспериментальной и контрольной группы. Сделать заключение по полученным результатам об уровне развития памяти у учащихся, об эффективности коррекционных и развивающих занятий, об утверждении или опровержении выдвинутой гипотезы.
Протокол вторичного обследования памяти по методике 1 «Оперативная память» (групповая форма). Дата 21.01.2009 года
Таблица 8 - Вторичные данные обследования по методики
Уровень запоминания | Экспериментальный класс | Контрольный класс |
30 чисел 15 чисел 8 чисел 4 числа | 3 учащихся 7 учащихся 6 учащихся 4 учащихся | 5 учащихся 6 учащихся 8 учащихся 1 учащихся |
Протокол вторичного обследования памяти по методике 2 «Память на числа» (групповая форма). Дата 24.01.2009 года
Таблица 9 - Вторичные данные обследования по методике «Память на числа»
Уровень запоминания | Экспериментальный класс | Контрольный класс |
9 чисел 6 чисел 5 чисел 4 числа | 2 учащихся 5 учащихся 8 учащихся 5 учащихся | 1 учащийся 4 учащихся 8 учащихся 7 учащихся |
Протокол вторичного обследования памяти по методике 3 «Память на образы» (групповая форма). Дата 28.01.2009года
Таблица 10 - Вторичные данные обследования по методике 3
Уровень запоминания | Экспериментальный класс | Контрольный класс |
9 образов 6 образов 5 образов 4 образов | 2 учащихся 6 учащихся 7 учащихся 5 учащихся | 1 учащийся 7 учащихся 9 учащихся 3 учащихся |
Протокол вторичного обследования памяти по методике 4 «Словесно-логическая память» (групповая форма). Дата 06.02.2009 года.
Таблица 11 - Вторичные данные обследования по методике 4 «Словесно-логическая память»
|
Уровень запоминания | Экспериментальный класс | Контрольный класс |
7 пар слов 6 пар слов 5 пар слов 4 пары слов | 2 учащихся 4 учащихся 6 учащихся 8 учащихся | 1 учащийся - 3 учащихся 11 учащихся 5 учащихся |
Протокол вторичного обследования памяти по методике 5 «Определение типа памяти» (групповая форма). Дата 14.02.2009 года.
Обработка данных вторичного обследования памяти по методике 5 «Определение типа памяти» - в 3 «А» и 3 «Б» (см. приложение 7).
Таблица 12 - Сравнительные данные уровня развития памяти и успеваемости по математике за первое полугодие – 3 «А» класс
№ | Ф.И ребенка | Средний коэффициент | Оценка по успеваемости | |||
Аня З. | 2,6 | |||||
Артем А. | 2,6 | |||||
Борис А. | 2,4 | |||||
Вова В. | 2,5 | |||||
Дима Г. | 2,0 | |||||
Женя Ш. | 2,8 | |||||
Лена Д. | 2,5 | |||||
Света К. | 3,2 | |||||
Сергей Б. | 2,3 | |||||
Рома Л. | 2,3 | |||||
Арман М. | 3,1 | |||||
Алина Л. | 2,5 | |||||
Саша Ш. | 2,5 | |||||
Маша В. | 2,6 | |||||
Егор В. | 2,6 | |||||
Леша Н. | 2,6 | |||||
Кирилл С. | 2,8 | |||||
Оля Б. | 2,8 | |||||
Андрей Г. | 2,6 | |||||
Катя Г. | 2,3 | |||||
итого | Кол-во | Отметки | Кол-во | |||
Средний уровень – 2,4 Высокий: Средний: Низкий: | Отлично Хорошо Удовлет. Неудовл. | |||||
Таблица 13 - Сравнительные данные уровня развития памяти и успеваемости по математике за первое полугодие – 3 «Б» класс
№ | Ф.И ребенка | Средний коэффициент | Оценка по успеваемости | |||
Гена С. | 2,1 | |||||
Гоша Е. | 2,2 | |||||
Даша П. | 1,8 | |||||
Люба У. | 1,5 | |||||
Надя Р. | 1,4 | |||||
Наташа Т. | 2,1 | |||||
Оля Ф. | 1,3 | |||||
Ира У. | 1,7 | |||||
Саша Е. | 1,7 | |||||
Слава О. | 2,0 | |||||
Мери М. | 1,8 | |||||
Катя Н. | 1,5 | |||||
Наташа М. | 1,9 | |||||
Оля Г. | 1,8 | |||||
Ира П. | 1,8 | |||||
Нина П. | 2,2 | |||||
Данил П. | 2,0 | |||||
Влад К. | 1,9 | |||||
Юля В. | 1,5 | |||||
Олеся В. | 1,6 | |||||
итого | Кол-во | Отметки | Кол-во | |||
Средний уровень – 1,8 Высокий: Средний: Низкий: | Отлично Хорошо Удовлет. Неудовл. | |||||
|
В результате диагностики развития памяти при вторичном обследовании были получены следующие результаты: в 3 «А» классе (экспериментальная группа), средний коэффициент развития памяти составил 2,7: у 75% - высокий уровень, 20% учащихся со средним, 5%- с низким уровнем; в 3 «Б» классе (контрольная группа), средний коэффициент развития памяти составил 1,8: у 55% - высокий, 30% учащихся со средним, 15% - с низким уровнем.
После коррекционных занятий, проводимых в экспериментальном классе, произошло изменение уровня развития памяти.
Как происходило это изменение, в обоих классах рассмотрим на диаграммах (смотрите рис.).
Рисунок 4 – Диагностика изменения уровня развития памяти
Из анализа диаграмм, мы можем сделать следующий вывод: значительно увеличился уровень развития памяти в экспериментальной группе. Произошло качественное изменение среднего коэффициента в экспериментальной группе после того, как были проведены коррекционно-развивающие занятия. Так средний коэффициент памяти вырос в 1,4 раза и составил 2,4.
Рисунок 5 - Успеваемость учащихся экспериментального класса
Таким образом, базируясь на данные экспериментального исследования, можно сделать вывод об огромной роли коррекционно-развивающих занятиях, проводимых для развития памяти. Так как память является основой всей психической жизни личности и представляет собой ряд сложных психических процессов, активно овладевая которыми, ученик управляет приобретением и сохранением в сознании полезной информации, ее воспроизведением в нужный момент. Без хорошо развитой памяти, ребенок не будет достигать высоких результатов.
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредованной.
Теперь ребенок должен многое запоминать: заучивать материал буквально, уметь пересказать его близко к тексту или своими словами, а кроме того, помнить заученное и уметь воспроизвести через время.
Неумение ребенка запоминать сказывается на его учебной деятельности и влияет, в конечном счете, на отношение к учебе в школе.
|
Привлекая ребенка к развитию памяти, надо научить его осмысленного запоминаемого материала через установление ассоциативных связей с хорошо знакомой информацией. При запоминании большого по объему материала эффективными оказываются такие приемы, как составление плана текста и пересказывание его по частям, классификация и систематизация смысловых единиц.
Базируясь на данных экспериментального исследования, можно сделать вывод об огромной роли коррекционно-развивающих занятиях, проводимых для развития памяти. Так как память является основой всей психической жизни личности и представляет собой ряд сложных психических процессов, активно овладевая которыми, ученик управляет приобретением и сохранением в сознании полезной информации, ее воспроизведении в нужный момент. Без хорошо развитой памяти, ребенок в своей учебной деятельности не будет достигать высоких результатов.
от степени нанесенного вреда правонсоциального положения, расовой и национальной принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениисоциального положения, расовой и национальной принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениисоциального положения, расовой и национальной принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениисоциального положения, расовой и национальной принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениии экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических
|
|
зависимости от степени нанесенного вреда правонсоциального положения, расовой и национальной принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениисоциального положения, расовой и национальной принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениисоциального положения, расовой и национальной принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениисоциального положения, расовой и национальной принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными принадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех странах, является ее практическая реализация.
Следующая составляющая причинности правонарушений, которая будет рассмотрена, относится к социально-психологическим факторам преступного поведения. Они связаны с закономерностями правонарушений и противоправной деятельности людей, которые обусловлены их включением в социальные образования. Существует множество категорий социальной психологии, которые могут в себе содержать кри инальную причинность. Так, В.В. Лунеев перечисляет некоторые из них: “ адаптационный синдром на стрессоры; специфическая акцентуация характера, проявляющаяся в избирательной уязвимости личности; апперцепция, определяющаяся зависимостью восприятия от прошлого негативного опыта; аффект в конфликтной ситуации как проявление сильного душевного волнения….и т.д.” [20, 575].
В целом же, здесь можно говорить о психических и психологических особенностях человека, которые проявляются при его нахождениипринадлежности, места жительства и других обстоятельств. На деле же получается то, о чем говорилось ранее, когда политические интересы переплетаются с социальными и экономическими отношениями, мы получаем нераскрытые или незарегистрированные правонарушения, потому как они были совершены высокопоставленными лицами. Здесь так же можно наблюдать такое явление, как увеличение уровня преступности в связи с ее распространением в правительстве страны. Получается, что наиболее сложным аспектом уголовно-правовой политики практически во всех страна
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!