Надежность машин. Ремонтопригодность, сохраняемость, исправное состояние, работоспособное состояние. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Надежность машин. Ремонтопригодность, сохраняемость, исправное состояние, работоспособное состояние.

2017-06-20 231
Надежность машин. Ремонтопригодность, сохраняемость, исправное состояние, работоспособное состояние. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Надежность есть свойство объекта сохранять во времени значения всех параметров, характеризую-щих способность этого объекта выполнять требуемые функции.Надежность — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения объекта и условий его эксплуатации может проявляться через:

-безотказность,

-долговечность,

-ремонтопригодность,

-сохраняемость.

*Ремонтопригодность есть свойство объекта, заключающееся в приспособлении к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и устранению их последствий путем проведения ремонтов и технического обслуживания. *Сохраняемость обычно характеризуется средним сроком сохраняемости, который равен математическому ожиданию срока сохраняемости. Исправное состояние - состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации. Если хотя бы по одному из требований объект не соответствует нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации, состояние объекта считается неисправным.Работоспособное состояние - состояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствует требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации.

 

Надежность машин. Основные параметры надежности. (Вероятность безотказной работы, средняя наработка на отказ, среднее время восстановления).

Безотказность – это свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение установленного времени или установленной наработки. По ГОСТ 27.002—89 рекомендуется 25 показателей надежности,из которых основными являются вероятность безотказной работы,гамма-процентная наработка до отказа, средняя наработка на отказ.Вероятность безотказной работы — это вероятность того, что в пределах заданной наработки отказ объекта не возникнет. В этом случае наработка до отказа Т будет выше некоторого назначенного значения Тi, т. е. Т попадает в отрезок времени от Тi до ∞. При безотказной работе Т > Тi. Вероятность безотказной работы Р(Ti) в течение времени Тi рассчитывается как отношение числа отказов с наработкой больше Тi к общему числу отказов N:

Средняя наработка на отказ — это отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки. Среднюю наработку на отказ определяют по формуле:

Среднее время восстановления — это математическое ожидание времени восстановления работоспособного состояния объекта после отказа.

Среднее время восстановления определяют по формуле:

 

ООООООО

Основные группы дефектов

3 группы дефектов:

- Дефекты (ошибки проектирования) – неправиль-ный расчет несущей способности деталей, что ведет к статическому разрушению – усталости, неправильный выбор материалов, неправильное определение предпо-лагаемого уровня эксплуатационных нагрузок.

- Дефекты изготовления (производственные) – дефекты заготовок, дефекты механической обработки, дефекты сварки, дефекты термообработки, дефекты сборки.

- Дефекты эксплуатации - нарушение условий при-менения; неправильное техническое обслуживание и ремонт; наличие перегрузок и непредвиденных нагру-зок; применение некачественных эксплуатационных материалов.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.