Анализ туристического рынка Испании — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Анализ туристического рынка Испании

2017-06-20 823
Анализ туристического рынка Испании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индустрия туризма, развиваясь в условиях глобализации в среде. Благоприятном для рыночной экономики, частного предпринимательства и свободной торговли, приобретает глобальные черты отрасли мирового хозяйства. Положительно влияет на рост благосостояния и занятости. Дальнейшее ее развитие требует активизации исследований туристского рынка, его традиционных и новых сегментов, потребительских предпочтений. Информационных технологий и управленческих методик. Именно этот путь способствует повышению качества турпродукта.

Рынок туристских услуг характеризуется разнообразием предложения турпродукта как за счет внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, так и за счет территориального расширения, формирование новых туристских центров, районов и курортных зон. Поэтому вопросы анализа рынка туристских услуг и его сегментов приобретают особую актуальность.

Значимость всестороннего исследования туристского рынка обусловлена его многогранностью и общественной необходимостью. Основное внимание исследования явлений и процессов, связанных с туризмом, уделяется вопросам экономики и организации, а также правовым и экологическим аспектам туристской деятельности. Именно поэтому данный раздел посвящен различным аспектам развития туристского рынка, специфике его формирования и функционирования.

Согласно функциональному признаку туристский регион можно характеризовать, как географическую территорию, имеет определенные пределы, яи географическую территорию, обладает определенной привлекательностью для туристов. Согласно этому Испания выступает частью южноевропейским региона, где занимает ведущее место по количеству туристских прибытий и количеством денежных поступлений. Кроме этого, в последнее десятилетие Испания занимает одно из ведущих мест по этим показателям по Европейскому региону и в мире в целом. За 2003 г. Испания приняла 54208 млн. туристов, возглавив таким образом, список стран-лидеров по турпотоком www.wto.org.

Сегодня Испания является страной массового туризма (2 место после Франции - 76млн.осиб), а отрасль туризма является одной из ведущих в экономике.

Более наглядно это может проиллюстрировать график, построенный относительно показателей прибытия международных туристов (по ВТО):

Таблица 3.1

Международные прибытия млн. человек | Рост,%

1990 | 1995 | 2000 | 2001 | 2002 | 2001/00 | 2004/01

В мире | 456,8 | 551,8 | 696,1 | 692,9 | 714,6 - | 0,5 | + 3,1

Испания | 31,518 | 35,667 | 48,201 | 49,519 | 54,208 | +12,4 | +26,8

График 3.1.Мижнародни туристские прибытия (млн.. человек)

Я видно из графика международные туристские прибытия ежегодно увеличиваются по объему. Это свидетельствует о стремительном развитии отрасли туризма Испании. Это утверждение подкрепляет тот факт, что в 2001 году темп роста рынка составил 12,4%, а в 2002 - уже 26, 8%, что на 14,4% больше. Из приведенной таблицы видно, что по темпам международных туристских прибытий рост испанского опережает темпы мирового рынка. Поэтому, признавая место туристского рынка этой страны на мировом и Европейском туристском рынке следует отметить, что этот рынок активно развивается и занимает ведущие позиции по показателям прибытий, он является рыночным лидером. Такое положение имеет отрицательные стороны:

рынок развивается экстенсивными путями на рынке преобладает количественная, а не качественная тенденция, при которой страдает как база размещения, так и качество самих туристских услуг среду ускоренно истощается и не успевает восстанавливаться.

Положительные же тенденции туристского рынка оказываются в денежных поступлениях от международного туризма (по ВТО) www.wto.org:

Таблица 3.2

Годы | 1998 | 1999 | 2000 | 2001

Денежные поступления

(млрд. дол. США) | 29 839 | 32,400 | 31,000 | 32,960

Динамика поступлений | +2.507 | -1.400 | +1.960

Чтобы подробно проиллюстрировать тенденцию поступлений от международного туризма построим график:

График 3.2. Денежные поступления от туризма (млрд.. Долл... США)

Как видно из графика, общая тенденция к увеличению поступлений от туризма Испании неустойчива. Хотя испания занимает второе место после США по поступлениям, общая экономическая и политическая ситуация в стране не позволяет говорить о стабильном экономический эффект от туризма. Скорее всего, такой прирост денежных поступлений вызван большими объемами обслуживания международных прибытий.

Чтобы оценить качественный состав международных прибытий, нужно проанализировать изменения в их структуре (по ВТО):

Таблица 3.3

Структура международных доходов

| Тысячи | Рыночная доля,%

1995 | 1998 | 1999 | 2000 | 1995 | 2000

Всего | 39,920 | 43,396 | 46,776 | 48,201 | 100

внутрирегиональной. (Европа) | 40,262 | 43,587 | 44,773 | 92,9

Великобритания | 11,372 | 12,181 | 12,825 | 26,6

Германия | 10,781 | 11,586 | 11,429 | 23,7

Франция | 5,235 | 5,733 | 5,719 | 11,9

Нидерланды | 1,678 | 2,044 | 2,207 | 4,6

Испания | 1,797 | 2,088 | 2,107 | 4,4

Бельгия | 1,745 | 1,810 | 1,764 | 3,7

Португалия | 1,175 | 1,287 | 1,517 | 3,1

Швейцария | 1,251 | 1,203 | 1,309 | 2,7

Другая Европа | 5,229 | 5,656 | 5,896 | 12,2

Внутрирегион. | 3,134 | 3,188 | 3,428| 7,1

США | 899 | 1,034 | 1,154 | 2,4

Япония | 388 | 359 | 320 | 0,7

Другая Америка | 1,267 | 1,204 | 1,396 | 2,9

Ин. мир | 34,920 | 581 | 591 | 558 | 100.0 | 1,2

Диаграмма структуры рынка въездного туризма Испании (за 2000 г.):

Как видно из диаграммы, структура въездного туризма постоянно меняется, хотя при этом сохраняются тенденции к росту турпотока из определенных регионов. Так, например, турпоток из региона Европа составляет 92,9% и является преобладающим. Среди стран - крупнейших по объемам турпотоков выделяются Великобритания, германия и франция. Поэтому можно сделать вывод, что испанский туристский рынок в своей деятельности ориентируется на потребителей из этих стран. Поскольку почти весь рынок формируется из европейских туристов, можно говорить о преобладании внутрирегионального туризма.

Еще одним весомым сегментом является турпоток из США (2,4%) и других стран Америки (2,9%), поэтому некоторые курорты имеют ориентацию на потребителей из этих стран. В основном, это курорты Канарских островов.

Среди туристов разных стран сложились преимущества по курортов и туристских центров. Да. на побережье Средиземного моря выделились типично "французские" или "английские" центры туризма.

Испания имеет развитую инфраструктуру туризма. Ее база размещения - одна из лучших в мире. Хотя и в этой области существуют определенные проблемы.

Начиная с 1989 г., в сфере туризма на Средиземноморском побережье наметились большие проблемы: много туристов из Западной Европы начали сомневаться в пользе солнечных ванн, выражали недовольство сосредоточением большого числа людей, загрязнением побережья, плохими автострадами, значительным повышением (в 2 раза) цен.

Учитывая эти настроения, правительство изменило политику по туризму. Так, для тех, кто занимается туристским бизнесом, было установлено НДС в размере 11%. Этот показатель самый маленький в Европе (во Франции он составляет 20%). Также Испанское Национальное туристское управление начало пропагандировать туризм во внутренних регионах страны. И это дало положительные результаты. Испанцы, которые и раньше не очень охотно выезжали из страны, теперь и вовсе стали предпочитать родной Испании. И объясняется это не ленью или экономическими трудностями, а убежденностью, что все равно дома лучше. По 1992 испанцы купили 92 млн. туристических путевок, из которых 93% - по Испании.

Последнее время произошли значительные изменения и в иностранном туризме. Численность туристов начала расти. Только на Канары ежегодно приезжает 6 млн. отдыхающих, с 4 раза превышает местное население.

Туристская индустрия и в том числе гостиничное хозяйство относятся к отраслям, которые развиваются наиболее интенсивно. В Испании в 90-х гг произошел значительный рост гостиничных и мотельных мест. Это вызвано, прежде всего, большими потребностями внутреннего и международного туризма. Без сомнения, Испания имеет лучшую инфраструктуру и наиболее развитую сеть отелей среди стран Средиземноморского бассейна. Здесь мест в гостиницах больше, чем во всех средиземноморских отелях взятых вместе. Испания - единственная страна, которая способна полностью удовлетворить потребности стран СНГ.

Все гостиничные предприятия в Испании делятся на определенные группы, подгруппы и категории. Предприятия с "группы отелей" делятся на 5 категорий, соответствующие "золотым звездам" (гостиницы от 1 до 5) и символов обозначению "Г" или "ГА" (отель или отель-апартаменты).

На испанском туристском рынке представлены также международные гостиничные сети www.hai-hotels.org: Accor Hotels, Best Western International, Carlyle Hotel, Comfort Inns and Suites, Courtyard by Marriott, Days Inn, Econolodge, Fairfield Inns by Marriott, Golden Tulip, Hampton Inns and Suites, Hilton Hotels and Resorts, Holiday Inn Hotels, Resorts, Express, Hot Key International, Howard Johnson, Inn Points, Keytel, Lexington Hotels, Suites and Inns, Marriott Hotels, Resorts znd Suites, Motel 6, Nordic Hotels, Quality Inns, Radisson Hotels and Resorts Worldwide, RamadaHotels, Inns and Resorts, Ramada International, Relais and Chateaux Hotels, Residence Inn by Marriott, Sheraton Hotels, Inns and Resorts, Small Luxury Hotels of the World, Sol /Melia Hotel Group, Super 8 Motels, Supranation Hotels, Synxis Hotels, Travelodge and Thriftlodge, Travelodge UK, Utell International Hotels.

"Группы пансионов" классифицируются "серебряными звездами" и буквенным обозначением "П" (пансион). Пансионами часто управляют сами владельцы. В испанской глубинке это лучший приют на одну-две ночи. Как правило, это маленькие уютные отели или перестроены частные дома. Пансионы бывают очень скромными, а могут быть относи-тельно роскошными; особое очарование придает домашний уют. Помимо гостиниц и пансионов в Испании существует еще несколько видов туристских предприятий. Апартаменты - это просторные виллы, шале, бунгало или меблированные квартиры кажется чаще на побережье, в курортных зонах и привлекают тех, кто путешествует группами. Апартаменты сдаются с необходимой мебелью, услугами, оборудованием, необходимым для заселения и проведения отпуска. Снять квартиру можно через любое агентство. Цены зависят от места и сезона.

Приюты - международная сеть, имеющая «убежища» во всех основных городах и туристических центрах. Они рассчитаны преимущественно на молодежь. Ночлег в 3-4 местном номере стоит 15-20 евро Espana turistica. [- Editorial Everest, S.A., 1994. - L. 99.], Но туриста поселяют только в том случае, если ему не исполнилось 27 лет.

Кемпинг - для желающих путешествовать "дикарем" на автомобилях. В стране существует большая сеть кемпингов. Они делятся на категории, как и гостиницы. Турисских кемпинги - это любая, определенным образом огороженный участок земли, на которой продаются услуги и удобства в соответствии с категорией. Кемпинги приспособлено для людей, которые согласны жить в палатках за определенную плату.

Поскольку отель - наиболее популярное место остановок, рассмотрим его подробнее. Основными критериями отнесения гостиницы к той или иной категории является площадь применений общего пользования - холлы, залы, салоны, рестораны (их количество и разнообразие) удельный вес номеров с ванными комнатами и душевыми установками, количество многокомнатных номеров, качество мебели и оборудования, виды и качество технического оборудования (отопления, кондиционирования воздуха, акустика, освещение и т.п.), набор дополнительных услуг.

Категория номера зависит от того, на сколько человек он рассчитан, от уровня коммунального благоустройства, расположение номеров в гостинице, а также от вида, открывающегося из окна.

Чем больше звезд имеет отель, тем выше его категория. Наиболее комфортные пятизвездочные отели, в них максимальный набор услуг. В таком отеле клиент легко сможет удовлетворить любое свое желание, не выходя из помещения. В отеле обязательно есть магазины, рестораны с различными кухнями, причем один из них обязательно будет работать круглосуточно. Наличие спорткомплексов и бассейнов, сейфа, бизнес-центра по космическим и компьютерной связью - непременное условие функционирования таких отелей. В номере клиент найдет все, что ему нужно - халат, расческу, зубную пасту, фен. К его услугам бары, автоматы для чистки обуви и глажки одежды.

На категорию отеля не влияет, где он находится - в аэропорту или в центре города. Местоположение отеля отразится на ценах. Отели в центре - дороже.

В Испании очень развита сеть отелей среднего класса. Эти отели - трехзвездочные - хотя и лишены комфорта пятизвездочных отелей, но имеют все необходимое для удоб-ного отдыха. В двухзвездочных гостиницах турист получает уютный номер с удобствами и завтрак.

Ниже приведены примерные цены обычного номера в сутки: отель 1 - 30-40 евро, 2 - 40-50 евро, 3 - 60-70 евро, 4 - 80 евро, 5 & ndash, от 110 евро, но чаще около 200 евро.

Каждый отель издавал брошюры, сети отелей занесены в каталоги, где наряду с названием отеля обязательно указано количество звезд.

Что касается определения категории гостиницы, то на практике существуют разногласия. Это можно увидеть на примере соs del Sol. Большая часть отелей там - собственность граждан Испании, их отношение к потребностям посетителей несколько иное, чем в странах с более холодным климатом. Они знают, что из-за теплой погоды отдых проводится вне гостиничного номера, поэтому вкладывают меньше средств на внутреннее оборудование, используется не так интенсивно, как внешние сооружения. Например, телевизор и кондиционер не считаются очень важными даже для четырехзвездочных отелей. Зато высокую категорию они получают благодаря месторасположению отеля, состояния внешних сооружений, питанию, уровню обслуживания и тому подобное. Таким образом, оценка отеля здесь охватывает его комплекс, а не только комфортность номеров.

Все туристские предприятия кроме обязательных соответствующих групп и подгрупп могут быть усилены на отдельные виды по назначению. Рассмотрим важнейшие из них.

1. Отель - памятник архитектуры. Это Парадоры - наиболее оригинальная и интересная сеть туристских отелей Испании. Первый Парадор был оборудован в 1928 и король Альфонсо XIII лично выбирал место для него. Отель имел 30 спален, а сейчас действует 86 парадоры с пятью тысячами номеров Paradores de turismo. [- Madrid, 1996. - L. 5.]. Здесь, как правило, предлагаются те же услуги, что и в современных трехзвездочных гостиницах; располагаются они в домах, имеющих историческую и архитектурную ценность. Первый Парадор был построен в соs del Sol. Теперь он принадлежит к категории трехзвездочных отелей и сохраняет изысканную атмосферу. Крепкие каменные стены замка окружен сосновым лесом.

Он удален от железной дороги и аэропорта на 160-170 км, рассчитанный на 150 человек, имеет 4 одноместных номера, 61 - double-room и 1 suit. В отеле есть ресторан, бар, место парковки автомобилей, пункт обмена валют, детская площадка. В номерах - спутниковое телевидение, телефон, отопление, мини-бар. Для тех, кто любит занимаеться спортом, теннисные корты. За отдельную плату - верховая езда, горные велосипеды, рыбалка, альпинизм.

2. Курортный отель. Эти отели расположены у термальных вод. Они оборудованы в соответствии с потребностями отдыхающих: свободные подходы к источнику, существуют залы для физических упражнений, кабинеты медицинского и физиотерапевтического персонала, залы для отказа починку, чтения, игр, просмотра телепрограмм, бары, кафе, диетическое питание.

3. Отель лыжной станции. Они расположены в высокогорной зоне недалеко от лыжной станции, имеют залы для игр, чтения, просмотра телепрограмм, специальное поме-щения для лыжного снаряжения. Минимум 70% комнат оборудовано шкафами для хра-нения лыжного снаряжения. 25% комнат имеют многоэтажные кровати. Существует информационное бюро, персонал инструкторов.

4. Отель типичный для данной зоны. Архитектура и дизайн типичные для данной зоны. Меню обязательно включает местные блюда. Культурные мероприятия должны включать фолк-Лорни номера. Как пример можно привести Ноtel Aquila Real. Отель находится в городе Guillena, в 20 минутах езды от Севильи. Aquila Real включает патио на 3 тыс. чел., Комнаты, меблированные в традиционном стиле Андалузии; крытый обеденный зал на 1 тыс. чел. На территории отеля находятся арена для боя быков, конюшня, бассейн, церковь Sevilla. Tourist facilities. [- Sevilla, 1996. - P. 24.]. Aquila Real предлагает большой выбор развлечений, таких как бой быков, фламенко-шоу и другие интересные и уникальные развлечения, что можно найти только в Андалузии.

5. Отель для отдыха в горах. Эти отели находятся в горной зоне. Номера, если позволяет архитектурный ансамбль, имеют террасы (4 кв. М). Такие отели имеют соляриум, бассейн, залы для чтения, игр, просмотра телепрограмм. Должно быть информационное бюро.

6. Отель-казино. Здесь обязательно проводятся игры в рулетку. Есть бары, рестораны, работающие во время работы казино. В номерах установлены сейфы.

7. Спортивный отель. Предоставляет спортивное снаряжение для услуг клиентов. Кроме бассейна и настольных игр должно быть оборудование еще для 2 видов спорта. Персонал тренеров. Сауна, зал для массажа. Возможность приобретения или аренды разнообразного спор-тивного орудия. Бар или ресторан с диетическим меню.

8. Бизнес-отель. Это гостиницы высшего класса. Они предлагают своим клиентам конференц-зал с аудио и видеотехникой, кабинет для клиентов, зал. Предоставляются услуги переводчиков и секретариата. Полная звукоизоляция. Внешний телефонная связь. Письменный стол в номере. Возможность воспользоваться услугами факса и телефакса. Радио, телевизор в номере. Услуги посыльного. Камера хранения. Информа-ционная служба. Примером может послужить Ноtel Melia Sevilia. Он находится в коммерческом центре Севильи. В отеле 307 двухместных номеров, 54 одноместных, 5 suit. Все комнаты очень большие, имеют ванные комнаты, прямая телефонная связь, кондицио-неры, цветной телевизор, мини-бар. В отеле есть бар, кафе, звукоизолированная дискоте-ка, коммерческая зона, подземный гараж на 250 машин, спортивный зал, сауна и 2 поля для сквоша. На террасе первого этажа - бассейн. В отеле есть ресторан типа а la cart и кафетерий. Созданы специальные условия для встреч, конференций, съездов; оборудовано 5 залов для собраний вместимостью от 20 до 150 чел., Зал для конференций с пресс-комнатой может вместить 1000 человек.

9. Отель для отдыха на берегу. Эти отели расположены в прибрежной зоне неподалеку от пляжа. Номера и апартаменты имеют террасы (4 кв. М) с минимальной шириной 1,3 м. При отеле есть сад, соляриум. Веverly Рагк - это С отель именно такого типа. Он находится в 50 м от пляжа, в центре туристической части курортного города Бланес. Все номера отеля оборудованы телефоном, балконом, ванной комнатой. За дополнительную плату: кондиционер, телефакс, сейф. На территории отеля расположен ресторан, 2 бара, открытый бассейн,зал для просмотра телепередач, конференц-зал, детская площадка. Каждый вечер - развлекательные программы и дискотеки. Питание в ресторане отеля - "шведский стол".

10. Отель в аэропорту. Располагаются максимум в 1 км от аэропорта. При них действуют рестораны или кафе с трехразовым питанием и ограниченным меню ночью. Пов-на внешняя звукоизоляция. Внешний телефонная связь в номере. Отель предоставляет клиентам транспорт до аэропорта. В отелях 4 и 5 - радио и телевизор в номере.

11. Отели. Расположен недалеко от города или автострады. Количество комнат и апартаментов должно соответствовать количеству мест для парковки (как минимум). 4 и 5 отели должны иметь крытые паркинги или гараже. Круглосуточное обслуживание в ресторане и кафе (трехразовое днем и сокращенное ночью). Внешняя звукоизоляция. Предоставляются услуги автомастерской и бензоколонки. Информационное бюро, предоставляет информацию о состоянии путей.

12. Люкс-отели. Здания высокого качества комфорта. Минимум 10% номеров должны иметь собственный салон. В отеле обязательно должен быть «президентский» номер. Полное круглосуточное обслуживание номеров. В номере - холодильник, бар, радио, телевизор. Услуги прачечной, парикмахерской. Должна быть коммерческая зона. В ресторане - выбор кол-Кох меню. Как пример можно привести 5 отель Ноsta de la Gavina. Отель находится на небольшом мысе, выходит в Средиземное море, в живописной местности. Номера отеля оборудованы в стилях разных эпох, украшен антиквариатом и твора-ми искусства. Каждый номер имеет прямую телефонную линию, электронный сейф, мини-бар, телевизор со спутниковыми и видеоканалами. Высокий комфорт и роскошь клиен-ты найдут в королевском номере «люкс», который считается одним из лучших в Европе. На большой территории отеля находятся бассейн с морской водой, летний ресторан, гимнастический зал и ванны-джакузи, теннисные корты, салон красоты, гидромассаж, солярий, частный паркинг и гараж. Отель известен своими винными погребами, а в ресторанах Вилла Д'Эсте, Лас Кончас и Гриль Канделяйнт клиент сможет оценить наиболее лучшие блюда европейской и каталонской кухни, а также испанские вина.

Все группы и подгруппы гостиничных предприятий отвечают специальным требованиям по обслуживанию клиентов-инвалидов. Так, если отель от 50 до 100 номеров, в нем должен быть один номер для инвалидов если 101-150 номеров - два номера, 151-200 - три номера, более 200 номеров для проживания инвалидов.

Итак, гостиничная сеть Испании способна удовлетворить спрос различных групп туристов.

Когда в 1995 году Испания приняла почти 40 млн. туристов, данные Национального института статистики (январь-декабрь 1995 г.) показывают общее количество "Размещение" в гостиницах составляют - 159116646 Balance de turistico 1995. [- Madrid: Ministerio de comercio y turismo, 1996. - L. 5.]. Эта цифра означает годовой рост на 28%. Там же. Соотношение рас-делу "Размещение": 58491765 испанцев и 100624881 иностранцев означает увеличение в обеих категориях примерно на 2,9%. Чтобы лучше проиллюстрировать эти показатели, приведем пример Великого Мадрида - столицы и окрестностей. Большой Мадрид имеет более чем 1500 отелей и предлагает 80 тыс. номеров, 24 тыс. из которых - в отелях 4 и 5. Около 4 млн. туристов ежегодно регистрируется в гостиницах Великого Мадрида.

Разница в тарифах на гостиничные услуги в Испании очень ощутима. Дифференциация прежде всего вызвана сезонными различиями спроса на гостиничные услуги. Гостиничные предприятия, как правило, используют 2-3 шкалы тарифов. Самый высокий - в августе-сентябре, самый низкий - зимой. Кроме сезонного фактора, на уровень тарифа отеля воздействует его местоположение, то есть - центр города или окраина, расстояние от пляжа. Значительное расхождение наблюдается в тарифах на номера одной категории, если они имеют некоторые особенности. Так, например, стоимость номера с окнами и балконом, выходящим на море или главную улицу выше, чем в тех, где окна выходят во двор. Низкую плату установлен именно на эти номера. Гостиничные предприятия Испании ощущают большие трудности при изучении сезонных колебаний в спросе. Поэтому вместе с основным тарифам широко практикуются различные формы льготных тарифов. Для того, чтобы привлечь туристов зимой, устанавливаются дополнительные льготы, которые распространяются на определенные категории клиентов. На протяжении всего года действуют льготы для постоянных клиентов и детей.

Следует отметить, что цены на проживание в гостиницах в 80-х - первой половине 90-х гг постоянно росли. Это объясняется несколькими причинами - ростом спроса, процессами инфляции, увеличением комфортности номеров и т.д..

Например, за 10 лет средняя цена ночевки в одноместном номере отеля в Мадриде выросло в 5 раз, а в Барселоне - в 4 раза.

В Испании действуют туроператоры, турагенты, а также фирмы, совмещающие в себе функции туроператора и турагента.

Туроператоры - фирмы, предлагающие собственный туристский продукт. Главные туроператоры Испании:

Politours-компания, в своей туристической предложения содержит два основных направления: "национальный" испанский и "международный" - туры в Центральной Америки, Северной Америки, Азии, Карибов, Европы и Центральной Африки www.politours.com. Panavision - компания, которая имеет свои представительства во всем мире и занимается не только туристической, но и производственной деятельностью. Soltour - компания, давно существует на испанском туристском рынке и кроме разветвленной сети своих представителей имеет собственные отели Pinero Bahia de Palma, Pinero Bahia Park, Pinero Coral Playa, Pinero Las Arenas, Pinero Playa D'or, Pinero Tal www. hopi.es. Juliatours.

Турагентства - фирмы, занимающиеся реализацией туров.

Главные турагентства:

Viajes Mediterraneo - агентство, имеет более 200 своих представительств по всей Испании www.agencias-de-viages.com. Она занимается продажей и бронированием блоков номеров в гостиницах, самолетах и поездах-экспрессах, продажей туров вышеупомянутых туроператоров. Halcon Viajes Viajes Barselo Wagonlit Pullmante Ecuador Ultramar Expres

Значительное внимание уделяется в Испании вопросу подготовки кадров для туристской отрасли. Каждая автономия имеет свои учебные заведения туристского профиля. Как правило, они частные. Однако, действуют и государственные институты - в Жероне, Мадриде, Бенедорми и на Канарских островах Madrid turismo. [- Madrid: direccion General de Madrid, 1995. - L. 11.]. Обучение в государственных институтах стоит 1800, а в частных - 2500 дол. в год. Студенты учатся три года, после чего сдают экзамены. Если они их выдерживают, то получают диплом специалиста туристского дела.

Поэтому большое внимание в Испании уделяется государственной туристской политике. Ее основной целью на современном этапе является диверсификация турпродукта: культурный и познавательный урбанизированный туризм здесь органично сочетается с конгрессной, экологическим, спортивным и рекреационно-курортными видами туризма.

Ежегодный план развития туристского рынка Испании базируется на исследовании соотношения рыночных сегментов всех видов туризма и форм туристской деятельности и разрабатываются Генеральным Статистическим Туристическим органом PICTE.

Название PICTE имеет также среднесрочный план туристской политики, который базируется на двух основных принципах:

координация инструментального сотрудничества всех автономных правительств Испании по исчислению и прогнозирования развития туристского рынка программы улучшения качества с применением десятисходинкових мотивационных программ. Кастилья и Леон. Туреспанья. [- М.: Альфа-Пресса, 2001. - С. 50.]

Программы, направленные на воплощение государственной туристской политики:

Качество в туристских центрах: экономическое развитие, которое сохраняет местную природную и культурную среду. Качество туристского продукта: развитие собственного турпродукта в соответствии с диверсификацией испанского туризма. Качество в туристском обслуживании: квалификационная система, основанная на межгосударственном стандарте качества ISO 9000 и общая для всего сектора размещения - гостиниц, кемпингов, горнолыжных курортов. В этот процесс добровольно вошли национальные и международные туристские агентства. Тренировки и качество: программа, включающая квалификационные тренинги и специально разработана для рабочих индустрии туризма. Развитие технологических инноваций: инновации в будущий испанский туризм. Использование Национального Плана исследований. Глобализация испанской туристической индустрии: сочетание индустрии туризма с другими сегментами иностранных туристских рынков. Международная кооперация и сотрудничество в области туризма: внедрение "ноу-хау" - систем технической помощи развитию туризма в других странах. Статистическая информация и экономический анализ туристических тенденций. Рекламирование туристического рынка. Маркетинговая поддержка туризма как базового сектора испанской экономики.

Реализуя все эти программы Туристская Администрация Испании стремится достичь основных целей PICTE - 2006.

Согласно зимним отчету 2000/2001, который опубликовала TURESPANA, можно сделать следующие выводы (2000 год):

всего посещали Испанию туристы Великобритании и Германии положительными также перспективы развития европейского въездного рынка: 19% - бельгийские туристы; скандинавские, шведские, австрийские и т.д. увеличились турпотоки из США и России (15%) турпоток из Южной Америки имеет стремительную тенденцию к снижению из всех туристских регионов Испании первое место по числу посетителей и поступлениями от туризма занимают Канарские острова, что в последнее время практическойичному первищуе все основные показатели отрасли туризма.

Заканчивая анализ туристского рынка Испании, автор хочет отметить, что благодаря своей диверсифицированной структуре, он имеет хорошие возможности для развития любого вида туризма. Это подкрепляется развитой туристской и транспортной инфраструктурой. Очень развита система воздушного транспорта (ведущая авиакомпания Iberia) и наземного транспорта (AVE, RENFE, GIF, SFM, METRO BILBAO, CEMAFE, FEVE, EUSKOTREN, FGV, METRO MADRID, TMB, SEOPAN и автодороги) делают Испанию "доступной" для туристов.

Итак, можно сделать вывод, что материальная база туризма является очень важным компонентом туристского рынка Испании.

Туристская инфраструктура является взаимодействующей системой, обеспечивает удовлетворение растущих потребностей туристов в путешествии и является одним из основных факторов при определении места отдыха.

Итак, внедрена туристская политика способствует эффективному развитию предприятий туристского комплекса, что в свою очередь, определяет из года в год растущие объемы туристских услуг.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.