Уровень овладения современными программами и технологиями педагогом. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Уровень овладения современными программами и технологиями педагогом.

2017-06-19 205
Уровень овладения современными программами и технологиями педагогом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стандарт Перспектива освоения и внедрения
     
     
     
     
     
     

Участие в городских и районных мероприятиях. Участие в методической работе района конкурсы, выставки, открытые мероприятия,выступления и т.д):

Дата Мероприятие Название Результат
         
         
         
         
         
         
         
         

Участие в методических мероприятиях ДОУ (семинары, конкурсы, смотры, выставки, открытые мероприятия на базе ДОУ и т.д)

Дата Мероприятие Название Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Посещение совещаний, конференций, семинаров и практикумов и п.р.

Дата Мероприятие Название Результат
         
         
         

Разработка конспектов

Дата Мероприятие Тема
       
       
       
       

Составление каталога, картотеки инновационных методических разработок, рекомендаций, передового опыта педагогов из источников педагогической литературы, журналов, образовательных интернет - ресурсов.

Дата Мероприятие Название Результат
         
         
         
         

Повышение квалификации в 2016-2017 у.г.

(Если в этом году курсы не проходили, то указать последние пройденные)

Название курса Дата Кол-во часов Обучающая организация
           
           
           
           

 

Дополнительные курсы (Газ,тепло,ГО и т.д)

Название курса Дата Кол-во часов Обучающая организация
           
           
           
           

Прохождение аттестации в 2016-2017 у.г

(кто не аттестовывался, тот вписывает дату предыдущей аттестации и предполагаемой)

Квалификация Дата присвоения Дата предполагаемой аттестации Организация
           

Отчет по Плану профессионального саморазвития

Педагога ______________ На 2016-2017 учебный год

 

№ п/п Содержание работы Срок выполнения
1. Изучение научно-методической литературы (перечень:указать выходные данные: автор, издательство, год издания).      
2. Проведение консультаций (тема,категория слушателей)      
3. Участие в работе экспертных групп, аттестационных комиссий, МППК, конкурсных жюри и др.    
4. Наставничество (ФИО молодого специалиста) __________________________________ Приложить:отчет о проделанной работе; план профессионального становления с оценкой наставником проделанной работы и отзывом с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста  
5. Публикации (тема),подготовка публикаций:    

(должность)__________ группы № ____

Тема: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Почему выбрана эта тема: ____________________________________________________

Цель: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Пример:

Для достижения данной цели велась работа над решением следующих задач:

· Повысить собственный уровень знаний путём…(изучения необходимой литературы, посещения ГМО, самообразования...)

· Разработать перспективный план работы с детьми

· Подготовить диагностику на начало и конец учебного года

· Организовать работу кружка, создать учебную программу.

· Оформить в группе уголок…..

· Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему «…», выступление на педагогическом совете №… по теме «…»,

· Подготовить (принять участие) в семинаре …..

· Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:«»

Этапы работы:

1 ЭТАП информационно-аналитический (вводно-ознакомительный)

Изучение научной и учебно-методической литературы:

2 ЭТАП — внедрение в практику.

3 ЭТАП — диагностика,представление опыта работы по теме

Система мероприятий:

Формы работы:

Месяц Формы работы
С детьми Педагогами Самообразование Родителями
Сентябрь     --изучение литературы Консультация для родителей: «…»
Октябрь    
Ноябрь      
Декабрь   Оформление папки передвижки. Тема: «…»
Январь        
Февраль        
Март      
Апрель        
Май   Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете. Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год
Июнь   Организовать работу кружка на след учебный год, создать учебную программу Консультация для родителей: «…»
Июль
Август

Методы и приемы:

Форма отчетности:

Разработан перспективный план работы с детьми (по теме);

Подготовлена диагностика на начало и конец учебного года;

Организована работу кружка, создана рабочая учебная программа;

Оформлен в группе центр активности (или мини-центр)

Проведение открытого занятия. (коллективный просмотр…) Тема: «…» (месяц)

Подготовить (принять участие, провести) семинар. Тема: «…» (месяц)

Провести мастер-класс для педагогов по теме: «…»

Оформление папки передвижки. Тема: «…» (месяц)

Сборник консультаций для родителей. Тема «…»

Отчёт о проделанной работе за учебный год.

 

Анализ работы по плану:

Памятка для анализа процесса самообразования:

1. Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская работа.

2. Чей педагогический опыт, и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д.

3. Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.)

4. Творческое сотрудничество (с педагогом, …)

5. Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Постановка новых задач.

 

  • (например:Разработан перспективный план работы с детьми(по теме);

Подготовлена диагностика на начало и конец учебного года;Организована работу кружка, создана рабочая учебная программа;Оформлен в группе центр активности (или мини-центр) и т.д

 

Перспективный план самообразования педагога.

ФИО ____________________________________

Группа______________________________ Стаж работы______________

Учебный год Тема самообразования Форма и срок отчёта
2016 – 2017    
2017 – 2018    
2018 – 2019    
2019 – 2020    

 

 

Дата заполнения «____» ___________________ 20____ год


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.