ПМ. 04. Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ПМ. 04. Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации

2017-06-19 399
ПМ. 04. Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственной организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Содержание работ Количество часов Код компетенции
  Знакомство со структурой ИТС сельхозпредприятия; назначением, целями и задачами подразделений ИТС. Изучение взаимодействия с другими подразделениями; функциональных обязанностей работников и руководителей подразделений.     ПК 4.1-4.3 ОК 1-9
    Работа дублером бригадира тракторно-полеводческой бригады: Совместно с бригадиром участвовать в оперативном планирование использования машинно-тракторного парка. Ознакомление с организацией работ в полеводстве и животноводстве; организацией работы звеньев, бригад и комплексов; с видами, формами и методами мотивации персонала; с порядком оформления путевых листов, нарядов на выполненные работы; правилами оформления документов по первичному учету отработанного времени, объемов выполненных работ и отчетности.   ПК 4.1-4.5 ОК 1-9
  Работа дублером инженера (техника) по эксплуатации: Совместно с инженером (техником) принимать участие в организации материально-технического снабжения; организации технического сервиса машин и оборудования сторонними организациями; в оформлении документации; в планировании работы нефтехозяйства предприятия; организации обеспечения нефтепродуктами. Ознакомление с порядком учета, регистрации и списания машин; порядком проведения технического осмотра самоходных машин инспекторами Гостехнадзора.       ПК 4.1-4.5 ОК 1-9
  Работа дублером заведующего автогаражом: Совместно с заведующим автогаражом принимать участие в оперативном планировании использования грузового транспорта; организации грузоперевозок. Ознакомление с основными производственными показателями работы транспорта; методами планирования, контроля и оценки качества работ, выполняемых в подразделении.   ПК 4.1-4.5 ОК 1-9
  Обобщение материала по практике и оформление дневника отчета   ПК 4.1-4.5 ОК 1-9
Итого:    

 

 

Учебные задания

Задание 1.1 Дайте общую характеристику хозяйства по плану:

а) Название и местонахождение хозяйства;

б) Основные пункты снабжения и сбыта продукции хозяйства;

в) Специализация хозяйства;

г) Климатические условия и плодородие почв;

д) Обеспеченность хозяйства кадрами.

 

 

Задание 2.1 Дайте анализ землепользованию хозяйства.

Таблица 2.1 – Структура земельных угодий в хозяйстве на 01.01.20___г.

Виды земельных угодий Площадь, га Удельный вес, %
Всего земли    
В т. ч. сельхозугодий    
из них пашня    
пастбища    
сенокосы    
Леса    
Дороги    
Под водой    
Прочие земли    

 

Выводы:

 

Таблица 2.2 – Структура посевных площадей и урожайность сельскохозяйственных культур в 20___ г.

Наименование с/х культур Площадь, га Структура, % Урожайность, ц/га
Зерновые и бобовые      
В том числе:      
яровые      
озимые      
Продолжение таблицы 2.1
Многолетние травы      
Однолетние травы      
Кукуруза на силос      
       
       
       
Всего посевных площадей      

 

Выводы:

 

 

Задание 3.1 Дайте анализ использования машинно-тракторного парка.

 

Таблица 3.1 – Состав машинно-тракторного парка в хозяйстве на 01.01.20____ г.

Наименование машин Марка машин Количество машин в физических единицах
Тракторы        
   
   
   
   
   
   
   
   
Автомобили    
   
   
   
   
Продолжение таблицы 3.1
Комбайны:    
Зерноуборочные    
Силосоуборочные    
   
прочие    
Плуги    
   
   
Сеялки зерновые    
     
     
Культиваторы    
   
Бороны зубовые    
Бороны    
Катки    
Борона дисковая    
Разбрасыватели удобрений    
Опрыскиватели    
Агрегат для приготовления растворов    
   
Грабли    
Пресс-подборщик    
Косилки    
Пресс    
Погрузчики    
   
   
Прицеп тракторный    
   
   
   
   
     
     
     
     
     
     

Выводы:

 

Таблица 3.2 – Использование МТП

№№ п/п   Показатели   Единица измерения     20___г  
  Среднегодовое число тракторов физических Шт. Физ.  
  Тоже эталонных Шт. эт.  
  Выполнено работ всего га  
  Отработано машино-дней всего маш-дн  
  Тоже в расчете на 1 трактор маш-дн  
  Отработано машино-смен всего маш-см  
  Тоже в расчете на 1 трактор маш-см  
  Годовая выработка на 1 трактор эт.га  
  Дневная выработка на 1 трактор эт.га  
  Сменная выработка на 1 трактор эт.га  
  Коэффициент сменности    
  Расход горючего на 1 эталонных га кг  
  Себестоимость одного условного эталонного га руб.  

 

Выводы:

 

 

Таблица 3.3 – Использование автомобильного парка в 20___г.

Показатели Единицы измерения
Списочное число автомобилей шт.  
Автомобиле-дней пребывания в хозяйстве: всего    
в том числе:    
в работе    
в ремонте и его ожидании    
Общий пробег автомобилей км  
в том числе с грузом км  
Время пребывания в наряде дн  
в том числе в движении дн  
Всего перевезено грузов т  
Грузооборот тыс. т*км  
Себестоимость 1 т*км т*км  

Выводы:

 

 

Задание 4.1 Приложения.

4.1.1 Копии технологических карт на возделывание сельскохозяйственных культур.

4.2.1 Путевой лист на грузовой автомобиль.

4.2.2 Путевой лист на трактор.

4.3.1. Заказ-наряд на выполнение механизированных работ.

4.3.2 Лимитно-заборную карту на ТСМ.

4.4.1 Выполнить презентацию прохождения производственных практик по ПМ.01., ПМ.03., ПМ.04. в программе Power Point.

4.5.1 Годовой отчет за два предыдущих года.

 

Дневник практики

 

Дата   Место работы и описание работ Заключение руководителя практики от хозяйства и его подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

На обучающегося _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

4 курса специальности «Механизация сельского хозяйства» ГБПОУ ВО «Суздальский индустриально-гуманитарный колледж» проходившего производственную практику в

__________________________________________________________________

1. Выполнена ли программа практики, работы, в которых он, она, принимали участие, степень овладения умениями и навыками, отношение к работе, дисциплинированность, исполнительность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Предложение по улучшению качества прохождения производственной технологической практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка практики студента________________________

 

 

УДОСТВЕРЯЮ

Руководитель практики от хозяйства, должность

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Место печати «___» _____________ 20___г.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

 

Практиканта 4 курса ГБПОУ ВО «Суздальский индустриально-гуманитарный колледж» __________________________________________________________________

Виды работ, в которых принял участие, степень проявления знаний и умений, отношение к работе, дисциплина, исполнительность ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выполнение общественных поручений, участие в проведении бесед, лекций, спортивных соревнований, вечеров отдыха, совещаний, общение с коллективом

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Деловые и организаторские способности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___» ______________ 20_____г.

 

Место печати Руководитель предприятия

 

__________________________________________

Фамилия, имя, отчество

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.