НЕ ВЫПЛЁВЫВАЙ ИЗ СЕБЯ НИЧЕГО. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

НЕ ВЫПЛЁВЫВАЙ ИЗ СЕБЯ НИЧЕГО.



Это можно понимать, как не оставлять следов в природе, а с другой стороны – это вакцинация».

Я думаю, что в этом пункте самым главным является духовный аспект. Если мы выражаем кому-то своё презрение, то мы плюём в его сторону. Земля наша мать – кормилица. Всё, что мы имеем , всё что мы из себя представляем – всё это взято из Земли. И зная всё это, да и не зная – плевать в лицо своей матери-кормилице. Сами подумайте над этим.

«Нам с детства делают прививки, их очень много, но все они не имеют никакого значения. Их можно и не делать, и человек не будет болеть этими болезнями, против которых ставят прививки. Главное, чтобы был высокий энергетический уровень. Если он высокий, то в организме наступает гармония. Наступает гармония также у организма с окружающей средой, с природой, и всё, что вносит дисгармонию в эту систему - отвергается и уничтожается. Уничтожаются бактерии, вирусы, микробы, попавшие в это поле, а всё, что вносит гармонию – притягивается и усиливается. Есть так называемый «щит йога», то есть огромное энергетическое поле вокруг человека. Это поле не может нарушить никто со злым намерением. С этим щитом йог может войти в клетку к дикому зверю, и в то же время дикие звери свободно подходят к йогу, если у них нет злых намерений. Такие люди не болеют…»

Обратимся к Ветхому Завету или, как его раньше называли - Пятикнижие Моисея, или Тора- древне иудейские эзотерические знания: «Книга пророка Даниила». На странице 870, начиная со стиха 16, мы читаем: « Тогда царь повелел, и привели Даниила и бросили в ров львиный; при этом царь сказал Даниилу: « Бог твой, которому ты неизменно служишь, он спасёт тебя!».

17. И принесён был камень и положен на отверстие рва, и царь запечатал его своим перстнем и перстнем вельмож своих, чтобы не переменилось в распоряжении о Данииле.

18.Затем царь пошёл в свой дворец, лёг спать без ужина и даже не велел вносить ему пищи, и сон бежал от него.

19.Поутру же царь встал на рассвете и поспешно пошёл ко рву львиному.

20. И подошёл ко рву, жалобным голосом кликнул Даниила, и сказал царь Даниилу: « Даниил, раб Бога живого! Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов?».

21. Тогда Даниил сказал царю: « Царь! Во веки живи!».

22. Бог мой послал Ангела Своего и заградил пасть львам, и они не повредили мне, потому что я оказался пред Ним чист, да и пред тобою, царь, я не сделал преступления».

23. Тогда царь чрезвычайно возрадовался о нём и повелел поднять Даниила изо рва; и поднят был Даниил изо рва, и никакого повреждения не оказалось на нём, потому что веровал в Бога своего.



Библия, соратники, это не только источник эзотерических знаний, но и отображений исторических фактов, событий и личностей.

Мы не раз уже ссылались на книги В. Мегрэ на своих занятиях. Знаю, что очень многие не хотят воспринимать и не воспринимают Анастасию, особенно фанатично верующие. У нас в церкви, в Белой Холунице , в одно время висел список грехов смертных. Висел список на стене внутри храма и одним из первых смертных грехов был такой – чтение книг Владимира Мегрэ. Ладно, мы говорим о «щите йога». Так вот, дикие звери: волки, медведи, рыси, белки – вобщем все живущие в лесу считали за высочайшее счастье / если можно так выразиться/ находиться хотя бы рядом с ней, не говоря о том, чтобы быть полезной ей. Энергетика этой женщины неизмерима.

Ну, а нас интересует вопрос, почему плеваться-то нельзя?

Так вот, если глотать всё, что мы выплёвываем, то это, в принципе и есть вакцинация. Мы вместе со слюной пытаемся избавиться от возбудителей всяческих болезней, а они уже ослаблены, их наш организм уже обработал, вот и получается, что сами себе как бы прививки ставим.

Ну, и как уже говорили, что Земля существо живое, и плевать ей в лицо не делает нам чести.

ПРИВЫКНИ К ЭТОМУ: ЭТО ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ.

Этим вырабатывается огромный иммунитет ко всем болезням, которыми вы болели, и даже которыми вы не болели, но с которыми ваш организм когда-нибудь боролся и получил от них информацию».

/Можно сделать небольшой перерыв/

Сегодня мы с вами уделили «Детке» больше внимания, чем на предыдущих занятиях. Дело в том, что пунктов в «Детке» 12, а занятий нам осталось провести ещё четыре. Нам очень хочется, чтобы вы не слепо выполняли условия «Детки», чтобы вы прекрасно были осведомлены, что с вами происходит и что будет происходить как на физическом плане, так и на тонком, то есть всё то, что связано с энергетическим полем человека.



Энергия энергией, соратники, но не надо забывать, что её съедает. Мы с вами это разбирали, а это – сквернословие, табак, алкоголь и всякие другие наркотики. Не будем этого забывать. Да и вдобавок ко всему, к концу первой недели занятий у большинства слушателей начинают «Вырастать крылья». Некоторым начинает казаться, что прошлая жизнь позади и зло повержено в прах. Чистейшей воды самообман. Иллюзия. Некоторые из вас ещё никак не могут ответить на вопрос о прояснённости сознания, а это один из основных вопросов нашего дневника. Не нужно обольщаться, прошло ещё совсем мало времени. Ещё неизвестно, как вы будете воспринимать отношение к себе той среды, в которой вы жили, живёте и будете жить.

Многие мои сокурсники, что учились со мной у Жданова, сорвались именно по той причине, что не выдержали изменения отношения к себе. Одним из таких оказался житель нашего хутора Ш. Он на шестом занятии, то есть уже после шестого занятия заявил в магазине, что добьётся того, чтобы алкоголь не продавали вообще на хуторе. /Ещё живы были в памяти Горбачёвские указы о борьбе с алкоголизмом/.

А хутор – это тысяч восемь населения. В основном казачество, у них вековые традиции, и у них у каждого в подвале своё вино, своя горилка. К ним бесполезно подходить с пропагандой о вреде алкоголя, нельзя с ними лоб в лоб. Ну, а товарищ Ш. орал и кричал на каждом перекрёстке и призывал чуть - ли не к революции, чтобы ввести «сухой закон» на хуторе, а потом и в государстве, если получится…. Через два месяца он запил «по чёрному», не выдержав то презрение, в котором он оказался. Почти все сорвавшиеся – это все те, кто переоценил свои силы.

Разные судьбы, разное отношение к занятиям, к своему будущему. Попадают ломаные, переломаные судьбой, но и они порой находят в себе силы подняться.

Помню, я только приехал на Кубань, и мне дали отремонтировать трактор МТЗ – 50. Зимой в колхозе работы меньше, свой трактор Т-74 я уже отремонтировал и я согласился.

- А где тракторист?

- Посадили его.

Не знаю, сколько времени прошло, и я познакомился с ним. Молодой, здоровенный, добрый, работящий. Прошло года два, как слышу, что его снова посадили, и дали ему три года, что-то в семье у него не ладно было. Отсидел. Устроился в районе на колёсный трактор, и как тут объяснить, но он опять попал, задавил пьяного, спавшего в колее. Дали ему четыре года.

26 октября я закончил народный университет трезвости у Жданова. На другой день я начал собирать группу для занятия. Как ни странно, в колхозе пошли навстречу, дали хорошее помещение для проведения занятий. Насмешек и цинизма было более, чем достаточно. Себя я успел показать далеко не с лучшей стороны. Первым кто записался на мои курсы, был этот тракторист. С первого дня знакомства мы хорошо относились друг к другу. Он знал, как я пил, и он знал, что на Кубань я приехал из мест весьма отдалённых.

На восьмом занятии он сидел какой-то притихший и как бы виноватый.

- Что с тобой?- спросил я его на перерыве.

- Всю ночь писал, до утра,- и отдал мне шесть тетрадных листов.

- Где ты был раньше!- кричал он в каждом вопросе и ответе.

- Пил как все и дальше больше,- что я ещё мог ответить ему. Я так же Жданова спрашивал.

Одна жена у него умерла, совсем не от хорошей семейной жизни, потом не стало сына. Вторую жену он по пьянке повесил, но вмешались соседи, и она осталась жива. Это только два «незначительных» эпизода из его автобиографии

Прошло года три или четыре, и я собрался уезжать с Кубани домой, сюда на Вятку. Он пришёл с женой, она у него стала, как все казачки, полной, дебелой. Исчез страх из её глаз, стала весёлой, общительной.

А он заложил фундамент под дом, большой, даже для кубанских стандартов. Во дворе у него два легковых автомобиля и два трактора. Техники разной много…. Он крепко встал на ноги и соизмерял свои силы и возможности. Я думаю, что вряд - ли он надумает вернуться к прежнему образу жизни.

Вот и вы, дорогие соратники, свои новые убеждения сделайте для себя нормой, образом жизни. И все насмешки, всё «презрение» бывших друзей-собутыльников – всё это не будет задевать вас. Вы будете выше этого. Как бы то ни было, но надо жить согласно своим внутренним убеждениям.

Что касается меня, то порой закрадывались какие-то сомнения. Почему, думаю, весь мир на меня ополчился? Может я что-то не так делаю? Однажды депутат Верховного Совета СССР /житель нашего хутора/ сказал мне в колхозной мастерской, что на таких как я, казаки скоро шашки вытащат…. Этот депутат бегал от меня по цехам МТМ и кричал, что он пошутил… Всё было… Жена с сыном с колхозной столовой голодными уходили. Родственники стороной обходили…. А друзей по пьянке нету. Есть собутыльники. Нету друзей по пьянке.

 

Алкоголь и последствия его употребления мы с вами рассматривал, и будем рассматривать пользы ради. Что он нам даёт, а что отбирает.

А вот с такой точки зрения, какую я вам хочу предложить, мы с вами ещё на алкогольную проблему не смотрели. Я не буду говорить, где я эту информацию взял. Хотите- верьте, хотите - нет.

«… я вам начал рассказ о том, что можно назвать адом; но я был отозван, и письмо моё осталось неоконченным. Этот раз я хочу продолжить начатое.

Прежде всего, нужно знать, что существует много видов ада, и они, по большей части, дело наших рук. Это – одна из банальностей, которые основаны на фактах.

Однажды, руководимый желанием найти тот особый вид ада, к которому должен быть притянут пьяница, я разыскал ту часть астральной сферы, охватывающей землю, которая соответствует одной из стран, где особенно процветает пьянство. Освобождающие от тела души остаются обыкновенно поблизости от тех мест, где они жили, если не имеется какой-нибудь важной причины для их удаления оттуда.

Я не встретил никакого затруднения и скоро нашёл ад, переполненный пьяницами. Как вы думаете, что они делали? Раскаивались в своей слабости? Нисколько. Они толпились вокруг тех мест, где испарения алкоголя, и ещё более тяжёлые испарения от тех, которые злоупотребляют алкоголем, делают атмосферу такой тошнотворной. Неудивительно, что люди с чувствительной организацией так не любят соседства кабаков. Вы бы отвернулись с отвращением, если бы я рассказал то, что видел там. Одного или двух примеров будет достаточно.

Я начал с того, что принял нейтральное состояние так, что мог видеть одновременно в обоих мирах.

Молодой человек с беспокойным взором и страдальческим лицом вошёл в один из тех «винных дворцов», в которых густая позолота и блестящая полировка поддельного красного дерева внушают несчастному путнику, что он наслаждается роскошью «царства от мира сего». Одежда молодого человека была изношена, а башмаки его видали много видов. Лицо давно было не брито.

Он наклонился к стойке, жадно опоражнивая стакан с какой-то душу разрушающей смесью. А рядом с ним, ростом выше его, и перегнувшись к нему так, что отталкивающее, распухшее, страшное было прижато к его лицу, как бы для того , чтобы вдыхать его проспиртованное дыхание, выглядывало одно из самых ужасающих астральных существ, какое мне приходилось видеть в этом мире. Руки этого существа / я употребляю это слово, чтобы выразить его жизненность/ сжимали тело молодого человека, одна длинная голая рука обхватила его плечи – другая обвилась вокруг бёдер. Оно буквально высасывало пропитанные вином жизненные силы своей жертвы, поглощая их, вбирая в себя, чтобы удовлетворить через неё ту страсть, которую смерть только удесятерила.

-Было -ли это существо из области ада?- спросите вы. Да, ибо я мог видеть его внутренне состояние и убедиться в его страданиях. Навеки /слово «навеки» может быть употреблено для того, что кажется бесконечным/, навеки было обречено жаждать и жаждать и никогда не находить удовлетворения.

В нём осталась только та доля сознания, делавшая его когда-то человеком, та слабая искра, которая давала ему от времени до времени мимолетное прозрение и чудовищный ужас его собственного положения. Это не было желанием спастись, но само сознание невозможности избавления только усиливало его мучения. И страх виднелся в его глазах, страх перед будущим, в которое, он не мог заглянуть, но которое – он чувствовал это – влекло его к ещё большему мучению; перед будущим, когда астральные частицы его теперешней оболочки не будут более в состоянии удерживаться вместе за отсутствием объединяющей души, когда начнут тянуть и раздирать то, что осталось от его астральных нервов, в ужасе и мучении разрывать ту форму, которая была так близка к своему концу.

Ибо только душа сохраняется, то же, что покидается душой, должно погибнуть и распасться на составные части.

А молодой человек, прислонившийся к стойке позолоченного алкогольного дворца, почувствовал невыразимый ужас и пытался покинуть это место; но руки этого существа, которое

было теперь его господином, охватывали его всё теснее и теснее, отвратительная, покрытая испарениями щека прижималась к его щеке. Желание вампира вызывало желание в его жертве, и молодой человек потребовал второй стакан.

Воистину земля и ад соприкасаются друг с другом, и не существует проведённой между ними границы.

Я видел ад похоти и ад ненависти; ад лживости, где каждый предмет, который обитатель ада старается схватить, превращается в нечто иное, противоположное данному предмету, где происходило вечное издевательство над правдой, и где не было ничего реального, где всё становилось изменчивое и неверное как сама ложь – своей собственной антитезой.

Я видел обезумевшие лица тех, которые не вполне отдались лжи, какие страшные усилия они делали, чтобы схватить реальность, которая немедленно таяла в их руках. Ибо привычка к лживости, перенесённая в этот мир изменчивых форм, окружает неправдивую личность вечно меняющимися образами, которые неперестают дразнить и ускользать от него….

… Остерегайтесь предсмертных раскаяний! Ибо за ними последует жатва тяжёлых воспоминаний. Гораздо лучше переходить в вечность с кармической тяжестью, которую мужественно несёшь на спине, чем проскользнуть в задние двери ада с чувством трусливой неуверенности.

Если вы согрешили, примите этот факт безбоязно и решительно не повторять греха; тот же, кто останавливается на своих грехах в последний час свой, будет переживать их снова и снова после того, как перейдёт порог смерти…»

Ну, и как? Возможно такое самому придумать? А ведь это ОЧЕВИДЕЦ говорит. Тут есть над чем подумать.

Будем продолжать алкогольную тему. Мы с вами совсем писать перестали. Не нужно забывать конспектировать интересные места, ведь большинство из вас будут вести занятия. Не забывайте про заповеди Шичко и одну из них, которая говорит: «Выбрался сам – помоги другому».

Достаньте свои конспекты и если не записано, то запишем, что сегодня … число, … месяц и что сегодня занятие номер шесть.

Мы с вами продолжим словарь Шичко… Запишем: « Культурнопитейство – глупость и чушь, так как употребление наркотического яда не может быть умеренным и культурным».

Ещё запишем: « Алкогольный программист» - человек, который формирует у наших детей алкогольную программу. Очень опасный человек».

Если вернуться к вашим анкетам, то можно сделать вывод, что вы процентов на 80 культурнопитейщики. Культурно – умеренные, так сказать. Значит вам будет полезно узнать, что это за люди такие, пьющие умеренно и культурно.

Во все времена, распространение алкоголя держалось на лжи. И если вы где-нибудь слышали хорошее и полезное об алкоголе – то это от начала и до конца ложь. И самая опасная и страшная ложь состоит в том, что вот если бы все люди пили культурно и умерено, то никакого пьянства и проблем бы не было. Поверьте, соратники, что в этой жизни я многое повидал. И многих, но вот я ни одного не помню, чтобы он про себя сказал, что он алкаш. Даже стоящий на самом краю забулдыга бьёт себя в грудь кулаком и говорит, что с ним всё в порядке, что пить он может «завязать» хоть сейчас и на «алкаша» он обижается… Таким, однако, и я был… Надо иметь мужество признавать свои ошибки. Если кого-нибудь прижмёшь, что вот, друг ситный, пьёшь ведь ты шибко….

- Да ты что! Да я как все! В праздник да, вот, юбилеи…

- А говорят, ты вчера машину разбил?

- Да вот! Да я и выпил-то всего ничего, и откуда эта зараза на дороге появилась? А так нормально всё.

И тысячи причин и оправданий своего недостойного поведения… Культурненько так посидели. В русском языке культурно – умеренное потребление алкоголя – абсолютная бессмыслица, ведь потребление алкоголя идёт как о человеческом пороке, так как потребление алкоголя является одной из разновидностей наркомании. Если к слову «наркоман» пристроить словосочетание «культурно-умеренный», то получается чушь. Или культурно-умеренный хулиган. Вам по роже он бьёт и не ругается, и ещё улыбается. Во! Это культура! Это культурно, да и попало не здорово, умеренно, значит, ну, а если ещё и извинился – это уже интеллектуал.

Возьмём, к примеру, умеренное воровство… Что? Не бывает?... Вол, когда мы с вами разберём это умеренное воровство, тогда поймём, как в наше сознание протащили такое понятие, как « умеренное и культурное пьянство».

У нас на Руси воровства испокон веку не бывало. В глухих местах ещё можно увидеть дверь, подпёртую палкой. Это говорит о том, что дома никого нет, а все приспособления, куда замок вешать – отсутствуют. Так и у нас на лесопункте было, пока вербованные не понаехали. Старший брат купался, и часы на речке оставил. Вечером на доске объявлений он увидел свои часы. Подошёл посмотреть на афишу про кино, а ней его часы висят. Никто не брал. Не его, что их брать. Найдётся хозяин и возьмёт. Вот так было совсем недавно.

Но вот люди стали воровать повсеместно. Воруют и всё. Все воруют. Тогда бы собралась передовая часть общества и начала бы добиваться запрета на воровство. Стали бы говорить, что необходимо принять закон о запрете воровства. Но нашлись бы такие, которые повылазили бы как тараканы со всех щелей и давай бы кричать, что всё, что угодно, но только не закон. Да разве вы не знаете,- кричали бы они,- что запретительные меры ни к чему хорошему не приводили. Вы сейчас закон введёте, а они всё равно воровать будут, тайно по ночам воровать будут. Вы идите, людей воспитывайте, чтобы они не воровали.

А воровство безнаказанное всё растёт и растёт. Тогда бы опять собралась передовая часть общества и сказала: «Хватит языком-то молоть, пора и меры принимать, вон какой угрожающий размер принимает это воровство. Принимать закон пора. Закон нужен».

Но опять эти тараканы из своих щелей грудью бы встали на сохранение своих позиций, кивали бы на Америку, что вот, дескать, там уже более двухсот лет этот закон существует, а люди всё равно воруют. И опять бы всем, кто ратовал бы против воровства, говорили бы: «А вы общественность подключите, через профсоюзы действуйте, да культурные мероприятия поводите, да вы ещё не все возможности использовали. Вот идите и работайте».

- А сами-то вы как?

- Я нет. Я не ворую. Так, иногда по праздничкам чего-нибудь стяну по мелочам. Или у тёщи на юбилее что-то стибрю. А так – нет. Я не ворую, я меру знаю.

Вот такая же теория у нас и с культурно - питейством и умеренным употреблением алкоголя. С конца 50-х годов прошлого века всеми преступными СМИ, радио, телевидением в наши головы стали вбивать, что надо пить культурно и умеренно и под хорошую закуску. В ре-

 

зультате чего пьянство у нас выросло более чем в 30 раз. В стране не осталось практически трезвых людей, всех повязала эта пьяная круговая порука.

Г. А. Шичко ввёл в свой словарь понятие – «Алкогольный программист». Кто такой алкогольный программист? Так вот, это не тот пьяный, что на четырёх костях не может вылезти из лужи. Не рассчитал человек своих возможностей и упал не куда следует. Грязный весь, из лужи вылезти не может, вы его стороной обходите со своим ребёночком. Как вы думаете, является - ли этот несчастный алкогольным программистом? Может он у вашего ребёнка вызвать положительную установку на употребление алкоголя? Нет. Конечно же нет. Этот человек противоалкогольный программист. Он очень полезный для нашего общества человек. /Это с нашей точки зрения/. И вот детишки мимо идут и детишки знают, что дяденька этот налакался вот той пакости в красивых бутылках, которые сейчас продаются чуть -ли не в детском саду. Но неувязка в детских головах. Дяденька налакавшись этой дряни, на поросёнка похож стал, а Штирлиц тоже много пил, а ведь всех фашистов обдурил. По телевизору подобное много показывают. Тут думать надо, что-то тут не так. И у ребёнка появляются сомнения….

Так кто же является алкогольным программистом?

А вот алкогольным программистом как раз является тот, кто пьёт культурно и умеренно. В луже он не валяется, в вытрезвителях не бывает, морду ему не бьют, и он, вроде бы, никого не обижает, на доске почёта висит его фотография. Ребёнку немного становится ситуация понятной. Соображает маленький человек, что пить как тот дяденька из лужи, конечно же нельзя, а вот как дядя Коля – так можно, так хорошо. А человек, допившийся до такого состояния, что лежит в луже – это алкогольный самоубийца, он рано или поздно запьётся, но он приносит колоссальную пользу обществу. Он из этой лужи вопиет к нам: «Люди! Опомнитесь! Остановитесь, люди! Да что это вы с собой-то делаете?!».

Вот так же индейцев в Америке «огненной водой» споили, так и у нас всё лужей кончится может.

А человек, который поднимает бокал шампанского, по сути своей является алкогольным убийцей. Г.А. Шичко очень точно подсчитал, что за 17 лет поднятия этого бокала шампанского 10 детей берут с него пример. Средний вывод такой: 10 детей вырастают, все приобщаются к алкоголю, двое спиваются, один погибает молодым. Вот так. Пил культурно да умеренно, поднимал бокал шампанского и одного человека убил… Ещё 17 лет поподнимал – ещё одного убил. Вот в этом заключается вся преступная суть идеологии культурно – умеренного потребления алкоголя. Уже сколько лет у нас в стране бушует пьяная эпидемия, какой-то сатанинский шабаш, миллионы пьяниц гибнут год от году. Около 300 000 дебилов, ни на что не способных детей рождается в разгул этой пьяной эпидемии. А разносчиками этой эпидемии являются как раз культурнопитейщики. Это они передают из поколения в поколение эту жуткую эстафету, программируя подрастающее поколение… Давайте мы с вами запишем:

«Культурнопитейство /одним словом пишите/ - это самая опасная форма отравления алкоголем. Преступная форма. За 17 лет своим примером культурнопитейщик убивает одного человека».

И как, соратники, страшно, когда жертвой этого бокала становится твой собственный сын или дочь.

Случай мне один вспомнился. Сына с Армии ждали. С Чечни. С той самой первой мясорубки, в которую кидали необстрелянных зелёных юнцов. Прошёл всю Чечню. Ему дали сколько-то денег на дембель. Телевизор маме купил цветной, подарков всем и на такси до самого дома. Радости не было предела. Убивали тогда ребят как мух. И до сих пор никто не ответил за эту бойню. Слёзы, поцелуи, смех – всё в один момент. А потом пили. Пили много. Пили долго, а утром нашли солдата мёртвым. Не выдержало солдатское сердце такого обильного алкогольного возлияния….

Сколько я получил писем о подобных случаях. Сколько написано о безысходном горе родителей. Спасите, пьёт дочь или сын. Приезжают, и мы вместе пытаемся найти пути спасения.

Моим сыновьям уже достаточно лет. Они прекрасно знают, что даже с малейшим запахом алкоголя они не переступят порог моего дома. Не будут пить и мои внуки. Так будет, даже если не станет меня, потому что я знаю цену этому злу, хлебнул, что на многие жизни хватит и потому я так непримирим к этому злу. И когда у человека большое горе, мне всё равно приходиться говорить, что виной гибели его любимого человека является он сам. Он сам….

Дальше пишем: «Культурнопитейство – самая тяжёлая форма алкогольной зависимости». Что? Непонятно?... Сейчас объясню.

Каждый из вас знает такого человека, который опустился ниже критической черты. Короче – спился. Вот вы с ним заведите разговор о его будущем, о его положении, о жизни вообще. Только без иронии, без презрения – на равных. Он, этот спившийся на нет человек скажет вам, что он прекрасно осознаёт свою обречённость и скажет вам, что ему уже никто помочь не в силах. Тут вы найдёте общий язык… А вы попробуйте сказать или предложить культурнопитейщику, что давайте – ка, Семён Семёныч Ваш день рождения встретим без алкоголя.

-??!! Ты что! Псих что - ли? Да ты в своём уме!!? Да это кто ко мне на торжество тогда придёт? А кто придёт, тот сразу обратно уйдёт».

Вобщем, представить не трудно, что можно услышать в свой адрес по этому поводу. Вас даже слушать не будут и не захотят. Вас просто не поймут, потому что «семен семёнычи» ещё не допились до понимания этой проблемы, им ещё пить да пить, пока не осознают, чем всё это может закончится.

И третье запишем: « Не всякий культурнопьющий сопьётся и станет алкоголиком, но все до единого спившиеся алкоголики начинали с культурнопитейства».

Ну, и напоследок алкогольной темы я вам из практики ведения занятий пример приведу. У Жданова это было, у моего Учителя. В Новокузнецке это было. То, что Владимир Георгиевич прекрасный оратор – это всем известно. Много у него достоинств и чувства юмора он так же не лишён.

Пригласили его на полном серьёзе сеанс от алкоголя провести. Все знали, что он избавляет, а вот как – народ не знал. Тем более в ту пору, когда Чумак да Кашпировский с экрана телевизора руками махали и нас лечили – зомбировали. / Экстрасенсы крутые на всю страну чертей гоняли с экрана телевизора/.

А у Жданова слепые видеть начинали, мужья домой возвращались, водку пить переставали – это народ знал точно. Времени у Жданова тогда в обрез было и он согласился на тридцати минутную лекцию в обеденный перерыв.

-Мне-, говорит,- и тридцати минут хватит.

Народу в зал набилось – яблоку упасть некуда. Вобщем, народ знал на кого шёл.

Вышел Жданов, попросил всех устроиться поудобней, и для вящей убедительности попросил снять часы с металлическими браслетами. Женщины начали сдирать с себя металлические украшения, но Жданов их успокоил, что они ему не мешают. Браслеты, вот, только почему-то мешают.

Ну, и начал говорить о методе Шичко, о программировании детей, про бактериальную мочу и прощальный привет подыхающих бактерий. Про всё он рассказал за сорок минут. А потом говорит, что если у кого-то есть проблемы связанные с тем, что я только что говорил, то обращайтесь в Новокузнецкий клуб здорового образа жизни. Там, говорит, все ваши проблемы разрешатся, мы вас научим восстанавливать своё здоровье, зрение у вас и у ваших детей. Приходите и все будете довольны.

Все зашевелились, все захлопали, все довольны – хорошая лекция получилась и тут кто-то спохватился: « А установку..у.у!».

- О, нет проблем,- успокоил всех Жданов. Все опять устроились, расслабились даже, кое-кто из женщин начал головой дёргать и Жданов начал речитативом свою установку:

« Пройдёт совсем немного времени и вы окажетесь за очередным застольем и на столе том будут стоять высокие бутылки с непонятными для вас надписями все в золоте и в медалях с указанием процентного содержания бактериальной мочи, и ваша рука потянется к бокалу. Но я очень бы хотел, чтобы вы навсегда отодвинули от себя этот страшный бокал. Какое страшное преступление перед своими детьми. Перед обществом вы собираетесь совершить, лишь только взяв в руки этот бокал. Отодвиньте, найдите в себе мужество и вам будет легко. Потому что вы не будете принимать участие в этом позорном деле…».

Зал молчал секунд 20. И чей-то голос: «А вдруг…..».

- Ну что ж. Если у вас не хватит мужества отодвинуть от себя этот страшный стакан, и вас заставляют чокнуться, / что значит – чокнутый/ и вы вылили в себя первую дозу алкогольного яда, то установка у меня будет такая, прямо противоположная. Если вы взялись за дело, то уж на удивление всем гостям и хозяевам вливайте в себя эту жидкость столько, чтобы она у вас даже их ушей текла. Чтобы до дому вы только на четвереньках могли доползти, а дома обрыгайте все углы, все ковры и после этого ложитесь спать в эту лужу. А когда вы утром проснётесь, то посмотрите своим детям в глаза и скажите им, что дети мои милые, алкоголь – это страшнейший наркотический яд, вы только посмотрите, в кого, в каких свиней он нас с мамой превратил. И будьте уверены, на этот раз они вам поверят. Да и как тут не верить, когда они своими глазами увидели такое, что им папа с мамой преподнесли… Вот такая моя установка».

Скажите, соратники, кто из вас сможет доказать своим детям, что алкоголь яд, что это наркотик и последствия его потребления весьма плачевны.

Сможете доказать, если сами при каждом удобном случае заливаете за воротник? И за кого они вас будут принимать, если вы говорите одно, а делаете другое? Не имеет права нести человек те истины, которые сам не соблюдает, в которые сам не верит. Не имеет права. Самому всё

пережить надо, через сердце своё пропустить, разумом осмыслить, а потом уже до других нести.

Приезжал к нам в район, на Кубани, «лектор» по методу Шичко, так он не перерывах покурить выходил вместе со своими слушателями. Выгнали его, однако.

ПЕРЕРЫВ.

На сегодняшнем занятии мы мимоходом коснулись такого понятия, как фанатизм в вере. Если кто-то из вас заинтересуется вопросом возникновения религии, или религий, то все пути-дороги приведут вас на Восток, потому что своё, исконно русское мы напрочь забыли. Мы не ходили за Знаниями на Восток. У нас на Руси было свободное вероисповедание и чистое Знание. С богами мы разговаривали как равные с равными. Могли спросить их совета и помощи. Не пресмыкались перед ними, а славили их в своих гимнах, как было принято у славян. Ну, а раз потеряли заповеди Сварога, Лады-Богородицы, Дажьбога, да и Самого Рода, вот и будем, пока, обращаться за понятными для нас разъяснениями к индийским йогам.

Не надо бояться этого понятия «Йог». Йога – это связь с Высшим, а не кувыркание на голове и совсем не то, как нам хотят показать, опошляя это высокое понятие. Так что уровень, сознания тех личностей, которых мы здесь будем цитировать, весьма и весьма высок.

Обратимся поначалу к Йогу Рамачараке: ..есть три великих ступени духовной и умственной жизни человечества…»

Мы опустим первую ступень и рассмотрим сразу вторую, так как большинство из нас находится на второй ступени.

«… Вторая ступень достигается тогда, когда начинают заявлять свои права рассудок. У человека начинает пробуждаться сознание «Добра и Зла»….

… Люди на этой ступени развития проявляют не мало фанатизма. Они объявляют некоторые дни «священными» /как будто другие дни не такие/ и настаивают на предпочтительной святости одних перед другими. Они заявляют притязание на то, что известные народы или племена «избраны» Богом и находятся под Его покровительством, тогда как остальные ненавидимы Богом. Они настаивают на том, что только горстке людей суждено быть «спасённой», что большинству чад божьих предопределено к вечному проклятию и наказанию… Непримиримость, возникающая из чувства собственной праведности, является выдающейся характеристикой этой стадии, образуются секты, и между ними возникает ненависть и зависть. Страх царит, и люди почти утрачивают представление о Божественной любви. Братство людей является пустым звуком на этой ступени развития. Все братские чувства проявляются исключительно по отношению к людям, принадлежащим к данной вере или секте, все же находящиеся за пределами её уже не «братья», а «язычники» и «идолопоклонники», «неверующие», «отщепенцы», «еретики» и т. п.

А вот мнение другого просвещенного в этом вопросе Йога – Свами Вивекананды:

«… Слабые и не развитые умы во всех религиях и странах любят свой собственный идеал только одним способом, а именно – ненавидя все другие идеалы, и их исключительная привязанность к одному предмету, без которой не может развиться вообще истинная любовь, служит причиною объявления войны всему прочему. Вот почему человек, сильно привязанный к своему личному представлению о Боге и преданный своему религиозному идеалу, становится иступлённым фанатиком, как только видит или слышит что-нибудь, касающего чужого идеала. Этот род любви похож на инстинкт собаки, заставляющей её охранять хозяйское добро; только инстинкт собаки надёжнее человеческого рассудка: в каком бы костюме хозяин не пришёл, собака не примет его за врага. Фанатик же лишён всякой способности отличать истину от заблуждения. Личные взгляды имеют для него такой всепоглощающий интерес, что ему важно КТО говорит, а до того, ЧТО говорится ему нет никакого дела. Вежливый, добрый и благородный с людьми, разделяющими его мнение, он не поколеблется обойтись самым недостойным образом с теми, кто не принадлежит к числу его единомышленников….».

Мы не пытаемся навязать вам ничего такого, что смогло бы вас увести в сторону от той веры и религии, к какой вы принадлежите и лишить того Бога, Которому вы верите. В любой вере, в любой религии можно достичь высочайших духовных вершин, если ваши устремления не идут во вред окружающему вас миру.

Почему я не могу получить полезную для себя информацию с любого источника? Почему я должен находиться в узких рамках одной религии и веры, отведённых мне церковью?

Я /про себя говорю/ православный и крещён в православии и таким останусь до своего ухода из мира сего и ещё я понимаю, что я не имею абсолютно никакого преимущества ни перед индусом, ни перед мусульманином, ни перед кем –бы –то –ни было. Надо знать и не забывать, что все живущие на Земле чтят и молятся Одному и Тому же. Только пути у нас разные.

Мы не будем изобретать велосипеда, а опять обратимся к Вивекананде, а что он думает по этому поводу? Мы с вами послушаем, что он говорил в своей речи в одном уважаемом обществе Нью-Йорка в 1896 году:

«.. В одной из глухих деревень Бенгалии в бедной браминской семье родился 20 февраля 1835 года ребёнок. Родители его были из самых правоверных. Жизнь истинно правоверного брамина – это одно сплошное самоотречение. Заниматься по закону он может далеко не каждым делом, а особенно он не может отдаться какому-нибудь светскому делу. В то же время он не должен принимать ни от кого ни каких приношений. Можно себе представить, как сурова бывает иногда жизнь в таких условиях. Но при всей бедности жена брамина никогда не позволит пройти путнику деревней без того, чтобы не накормить его. Это считается в Индии самой высокой обязанностью всякой матери семейства и, так как она мать, она ест всегда последней в доме, только тогда, когда накормит всех. Потому на мать и смотрят в Индии как на Бога. И мать ребёнка, о котором мы говорим, была именно такой матерью. …

В наших древних книгах говорится, например, что человек должен быть милосердным до самого последнего предела: если человек умрёт с голоду, чтобы помочь другому человеку, чтобы спасти ему жизнь, прекрасно! Именно так и должен поступать человек, говорят правоверные. И от всякого брамина ждут, что в случае надобности он исполнит эту заповедь до конца…

… Таковы были родители моего Учителя, ребёнка, о котором идёт речь. Они были очень бедны, и всё же часто мать голодала по целым дням, чтобы помочь прохожему. Отец умер, когда он был ещё совсем маленьким… У мальчика, о котором я говорю, был старший брат, учёный наставник; к нему-то и отдан был на воспитание этот мальчик… Спустя некоторое время юноша пришёл к убеждению, что цель светского обучения – только известные материальные выгоды, и потому он решил бросить всё это и посвятить себя приобретению духовных знаний… Он поселился в окрестностях Калькутты и сделался жрецом при храме, что для браминов считается очень позорным…

…. Стать жрецом при храм






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.028 с.