Основные финансовые показатели проекта. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Основные финансовые показатели проекта.

2017-06-19 189
Основные финансовые показатели проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме

Предприятие ИП Ястребова А.В

Адрес Россия, Респ. Бурятия, Бичурский р-н, с. Бичура, ул. Советская 96

Телефон 89642965231

E-mail: [email protected]

Руководитель предприятия и инициатор проекта Ястребова Анастасия Владимировна студентка 3 курса, группы 8302 направления подготовки «ГМУ».

Суть проекта.

Инициатор проекта планирует создание мини-фермы по производству молока, молочных продуктов и мяса и дальнейшей реализации.

Для этого нужно приобрести оборудование для заготовки кормов для зимнего содержания коров и телят. Предприятие будет реализовывать следующие виды продукции: молоко, сметану, творог, мясо. Закупка оборудования позволит инициатору проекта создать 2 рабочих места (для себя и 1 работника), обеспечить стабильный доход и налоговые отчисления. Выбрано оборудование - мини-трактор, достигнута договоренность с ЗАО «Молочный завод», расположенном вс. Бичура, о возможности сдачи сырого молока в количестве 50 л сутки. Инициатор проекта располагает собственным имуществом для создания мини-фермы, а именно, владеет земельным участком с жилым домом, скотным двором, автомобилем ВАЗ 2105, оборудованием для переработки молока (молочный сепаратор), содержит корову.

По проекту создания предприятия планируется:

1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

2. Закупка мини-трактора, косилки, доильного аппарата, 3-х коров.

3. Организация 2-х рабочих мест.

4. Получение продукции и ее реализация.

Цели и задачи проекта.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

• Создать рентабельное предприятие.

• Получить чистую прибыль в размере 251,7 тыс. руб. за 3 года работы.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

• Организовать производство и сбыт качественной продукции (молока, молочных продуктов, телятины).

• Наработать постоянную клиентскую базу покупателей в течение 3-х лет работы.

• Организовать 2 рабочих места для безработных граждан.

• Обеспечить инициатору проекта и сотруднику занятость и стабильную заработную плату.

• Вложить полученную прибыль в развитие предприятия и приобрести 5-ю корову на 3-й год реализации проекта.

ЧТО СДЕЛАНО:

• Выбран поставщик оборудования – косилки и мини-трактора.

• Составлена смета расходов на реализацию проекта.

• Составлен план сбыта.

• Изучена разрешительная документация для занятия данным видом деятельности.

• Проанализированы риски проекта и разработаны мероприятия по управлению ими.

Основные финансовые показатели проекта.

Общая сумма необходимых средств для запуска проекта – 470 020 руб., в том числе: 5

• Сумма собственных средств – 220 020 руб.

• Сумма запрашиваемых средств субсидии – 250 000 руб.

Начало реализации проекта запланировано с 01.01.17.

Планируемые показатели выручки и прибыли на 3 года реализации проекта: Выручка за 1-й год проекта (период с 01.2017 г. по 12.2017) – 525 600 руб. Выручка за 2-й год проекта (период с 01.2018 г. по 12.2018) – 577 200 руб. Выручка за 3-й год проекта (период с 01.2019 г. по 12.2019) – 698 580 руб. Прибыль за 1-й год проекта (период с 01.2017 г. по 12.2017) – 45 544 руб. Прибыль за 2-й год проекта (период с 01.2018 г. по 12.2018) – 61 150 руб. Прибыль за 2-й год проекта (период с 01.2019 г. по 12.2019) – 145 100 руб. Срок окупаемости инвестиций составит 36 месяцев со старта проекта. Рентабельность продаж – 18 % (за период 36 месяцев).

По данным официального сайта МЭРТ прогнозируют падение уровня инфляции до 4% на 2017г. Проект характеризуется низким риском в связи с имеющимся ресурсами у инициатора проекта, качеством продукции и конкурентными ценами. Таким образом, получение субсидии на открытие собственного предприятия позволит инициатору проекта создать 2 рабочих места, выйти на рынок с качественной продукцией, привлечь постоянных покупателей, обеспечить выручку и налоговые отчисления.

Анализ рынка

Описание потребителей.

В настоящее время покупатели приобретают преимущественно стерилизованное молоко в магазинах. Молоко из частных подсобных хозяйств покупают на мелкооптовых рынках и ярмарках выходного дня. По данным проведенного опроса потребителей по заказу ОАО "Лиaнoзoвcкий молочный комбинат" рынки и ярмарки занимают прочное лидирующее место при выборе наиболее качественных и натуральных продуктов.

Место реализации продукции Предпочтение по местам покупок продуктов (%)
Мелкооптовый рынок, ярмарка  
Продовольственный магазин  
Универсам, супермаркет  
Киоск, лоток, палатка на улице, в переходе  
Специализированный продовольственный магазин  
Другое  

 

Описание продукции.

Планируется получать и реализовывать 4 вида продукции: молоко жирностью 3,5%, творог жирностью от 9% до 20%, сметану жирностью 15-20% и телятину. Поскольку сырое молоко имеет небольшой срок хранения (3 дня), то инициатор проекта планирует его реализовывать оптом на молочный завод в количестве 50 л, 1 раз в 2 дня, доставляя собственным транспортом. Сметана имеет срок хранения около 20 суток, творог, в зависимости от жирности и температуры хранения, имеет срок хранения от 3-х до 20 суток. Эту продукцию планируется реализовывать на рынке в Бичурском р-е, так же как и телятину. Требования к качеству молока регламентируются Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", опубликованным 20 июня 2008 г.

Требования к организации рабочего места для реализации молока и молочной продукции на рынке.

Данный вид деятельности, как и любая розничная торговля, требует наличия у предпринимателя на месте торговли следующих документов:

- Договор аренды;

- Свидетельство о регистрации;

- ИНН;

- Личная карточку продавца;

- Приказ о приеме на работу;

- Личная медицинская книжка продавца;

- Трудовой договор;

- Карточка регистрации ККМ;

- Заключение Роспотребнадзора на вид деятельности и на товар;

- Журнал кассира – операциониста;

- Договор на техническое обслуживание кассы;

- Сертификаты соответствия на товар, санитарно-эпидемиологическое заключение на товар, в частности на молоко и молочную продукцию необходимо ветеринарное свидетельство на партию товара и сертификаты качества на тару;

- Накладные на товар;

Сведения о правилах обмена и возврата товара;

- Правила торговли;

- Закон «О защите прав потребителей»;

- Книга отзывов и предложений.

Сертификация продукции на соответствие требованиям к качеству проводится в стационарной, расположенной на территории рынка, или подвижной лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы (на ярмарках выходного дня), где на основе анализа образцов продукции выдается ветеринарное заключение, которое действительно в течение 3-х дней (на данный вид продукции) и распространяется на партию всю произведенной продукции. Перед взятием проб молока и молочных продуктов для экспертизы определяют санитарное состояние тары (посуды), в которой они доставлены на рынок. Тара, в которой доставляют молоко и молочные продукты, должна быть изготовлена из материалов, допущенных органами здравоохранения для контакта с пищевыми продуктами и иметь сертификат соответствия.

Оформление медицинской книжки на продавца (инициатора проекта) будет проведено в центре ГСЭН по месту жительства на основании данных обследования в поликлинике, повторные обследования для продления медицинской книжки необходимо проходить 1 раз в 6 месяцев.

План сбыта

Рассчитана производительность и количество планируемой к производству готовой продукции. Одна корова в сутки дает в среднем 15 л молока, из которого можно получить 2,5 кг жирного творога и 1 л сметаны. Запланирована покупка еще 3 животных, тогда общая производительность составит 60 л в сутки или 1800 л в месяц. Половина этого объема получаемого молока будет сдаваться на молочный завод по цене 20 руб./л (по предварительной договоренности). Из остального получаемого молока путем сепарирования будут производиться творог и сметана, реализовывать которые планируется 2 раза в месяц на рынке в Бичурском р-е (4 дня розничной торговли в месяц). Продажа телятины запланирована 2 месяца в год, всего 4 нетели от 4-х коров, 600 кг телятины. На основе анализа цен реализации молочной продукции были сформированы цены: молоко – 20 руб. /л, творог и сметану - 80 руб. / кг, телятина – 180 руб./кг. Подорожание цен на продукцию учтено начиная с 13-го месяца проекта на 10%, в соответствии с ежегодной тенденцией, увеличение объема производства запланировано начиная с 25-го месяца проекта в связи с покупкой еще 1 коровы.

 

План продаж

Вид продукции Цена за кг, руб.
Молоко, л  
Творог, сметана, кг  
Телятина, кг  

 

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ (л, кг) 1 кв. 2017 2 кв. 2017 3 кв. 2017 4 кв. 2017
Молоко, л        
Творог, сметана, кг        
Телятина, кг     - -
ИТОГО:        

 

 

ВЫРУЧКА (руб.) 1 кв. 2017 2 кв. 2017 3 кв. 2017 4 кв. 2017 ИТОГО:
Выручка от реализации продукции            
ИТОГО:        

 

Итого в 2017 году выручка составит 552 800 руб.

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ (л, кг) 1 кв. 2018 2 кв. 2018 3 кв. 2018 4 кв. 2018
Молоко, л        
Творог, сметана, кг        
Телятина, кг     - -
ИТОГО:        

 

ВЫРУЧКА (руб.) 1 кв. 2018 2 кв. 2018 3 кв. 2018 4 кв. 2018 ИТОГО:
Выручка от реализации продукции             638 320
ИТОГО:        

Итого в 2018 году выручка составит 638 320 руб.

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ (л, кг) 1 кв. 2019 Апрель 2019
Молоко, л    
Творог, сметана, кг    
Телятина, кг    
ИТОГО:    

 

ВЫРУЧКА (руб.) 1 кв. 2019 Апрель 2019 ИТОГО:
Выручка от реализации продукции      
ИТОГО:    

Итого в 2019 году за период с января по апрель выручка составит 331 860 руб.

План продвижения продукции.

Поскольку при реализации продуктов питания большое значение имеет качество продукции, то основой рекламы товара будет поставка на рынок свежей продукции хорошего качества. Кроме того, молоко и молочные продукты являются товарами, традиционно входящими в состав потребительской корзины, как востребованные и необходимые в повседневном рационе питания, относятся к перечню социальных товаров. В связи с тем, что продукция не имеет специального торгового названия и объем производимой продукции может быть реализован в течение 4-х дней в месяц, а сама продукция не предназначена для длительного хранения, то проведение активных рекламных мероприятий нецелесообразно. Инициатор проекта планирует сдавать излишки нереализованной продукции предприятиям, занимающимся производством выпечки и мучных изделий, закупающим творог и сметану в качестве сырья для производства.

 

 

5. Организационный план

План инвестиций

6.1. Календарный план этапов выполнения проекта.

№ п/п Наименование работ Сроки выполнения Стоимость, руб.
1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, закупка оборудования и животных Январь 2011  
2. Закупка кормов Январь 2010 – март 2010  
3. Получение готовой продукции, реализация Март - Апрель 2010  
  Итого:    

 

6.2. Основные средства, планируемые к закупке.

№ п/п Наименование затрат Ед. измерен ия Кол-во Стоимость, руб. Примечание
        единицы всего Собств. средства Субсидия
1. Корова шт.          
2. Косилка к мини-трактору шт.          
3. Доильный аппарат шт.          
4. Мини-трактор шт.          
  Итого:            

 

7. Финансовый план

Анализ рисков проекта

Анализ проведен методом оценки силы и предсказуемости рисков. Выявлены 3 основных вида рисков:

1. Финансовый риск - выполнения плана продаж на 75% в связи со снижением спроса на продукцию.

2. Организационный – задержка сроков оформления разрешительных документов для права реализации продукции.

3. Технологический – выход из строя техники, ее ремонт.

Для управления рисками проекта разработаны следующие мероприятия:

• Достигнута договоренность о сдаче сырого молока с ЗАО «Молочный завод» в количестве 50 л в сутки;

• Собрана информация о порядке выдаче ветеринарного заключения о качестве готовой продукции;

• Выбрана ярмарка выходного дня для аренды места и реализации готовой продукции;

• Оборудование будет закупаться только новое с гарантией поставщика не менее 1 года.

 

 

Резюме

Предприятие ИП Ястребова А.В

Адрес Россия, Респ. Бурятия, Бичурский р-н, с. Бичура, ул. Советская 96

Телефон 89642965231

E-mail: [email protected]

Руководитель предприятия и инициатор проекта Ястребова Анастасия Владимировна студентка 3 курса, группы 8302 направления подготовки «ГМУ».

Суть проекта.

Инициатор проекта планирует создание мини-фермы по производству молока, молочных продуктов и мяса и дальнейшей реализации.

Для этого нужно приобрести оборудование для заготовки кормов для зимнего содержания коров и телят. Предприятие будет реализовывать следующие виды продукции: молоко, сметану, творог, мясо. Закупка оборудования позволит инициатору проекта создать 2 рабочих места (для себя и 1 работника), обеспечить стабильный доход и налоговые отчисления. Выбрано оборудование - мини-трактор, достигнута договоренность с ЗАО «Молочный завод», расположенном вс. Бичура, о возможности сдачи сырого молока в количестве 50 л сутки. Инициатор проекта располагает собственным имуществом для создания мини-фермы, а именно, владеет земельным участком с жилым домом, скотным двором, автомобилем ВАЗ 2105, оборудованием для переработки молока (молочный сепаратор), содержит корову.

По проекту создания предприятия планируется:

1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

2. Закупка мини-трактора, косилки, доильного аппарата, 3-х коров.

3. Организация 2-х рабочих мест.

4. Получение продукции и ее реализация.

Цели и задачи проекта.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

• Создать рентабельное предприятие.

• Получить чистую прибыль в размере 251,7 тыс. руб. за 3 года работы.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

• Организовать производство и сбыт качественной продукции (молока, молочных продуктов, телятины).

• Наработать постоянную клиентскую базу покупателей в течение 3-х лет работы.

• Организовать 2 рабочих места для безработных граждан.

• Обеспечить инициатору проекта и сотруднику занятость и стабильную заработную плату.

• Вложить полученную прибыль в развитие предприятия и приобрести 5-ю корову на 3-й год реализации проекта.

ЧТО СДЕЛАНО:

• Выбран поставщик оборудования – косилки и мини-трактора.

• Составлена смета расходов на реализацию проекта.

• Составлен план сбыта.

• Изучена разрешительная документация для занятия данным видом деятельности.

• Проанализированы риски проекта и разработаны мероприятия по управлению ими.

Основные финансовые показатели проекта.

Общая сумма необходимых средств для запуска проекта – 470 020 руб., в том числе: 5

• Сумма собственных средств – 220 020 руб.

• Сумма запрашиваемых средств субсидии – 250 000 руб.

Начало реализации проекта запланировано с 01.01.17.

Планируемые показатели выручки и прибыли на 3 года реализации проекта: Выручка за 1-й год проекта (период с 01.2017 г. по 12.2017) – 525 600 руб. Выручка за 2-й год проекта (период с 01.2018 г. по 12.2018) – 577 200 руб. Выручка за 3-й год проекта (период с 01.2019 г. по 12.2019) – 698 580 руб. Прибыль за 1-й год проекта (период с 01.2017 г. по 12.2017) – 45 544 руб. Прибыль за 2-й год проекта (период с 01.2018 г. по 12.2018) – 61 150 руб. Прибыль за 2-й год проекта (период с 01.2019 г. по 12.2019) – 145 100 руб. Срок окупаемости инвестиций составит 36 месяцев со старта проекта. Рентабельность продаж – 18 % (за период 36 месяцев).

По данным официального сайта МЭРТ прогнозируют падение уровня инфляции до 4% на 2017г. Проект характеризуется низким риском в связи с имеющимся ресурсами у инициатора проекта, качеством продукции и конкурентными ценами. Таким образом, получение субсидии на открытие собственного предприятия позволит инициатору проекта создать 2 рабочих места, выйти на рынок с качественной продукцией, привлечь постоянных покупателей, обеспечить выручку и налоговые отчисления.

Анализ рынка


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.