РАБОЧАЯ ПРОГРАММА летней педагогической (производственной) ПРАКТИКИ — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА летней педагогической (производственной) ПРАКТИКИ



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА летней педагогической (производственной) ПРАКТИКИ

(указывается вид практики)

 

 

Уровень основной образовательной программы бакалавриат

 

Направление подготовки 44.03.05«Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), 44.03.02«Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Направленность (профиль) все профили

Форма обучения очная

Семестр(ы) 4

Программу составили*: Куртеева О.В., руководитель Центра студенческих инициатив

Мальцева Е.В., ассистент кафедры педагогики

 

Рецензент(ы)* _________________________________________________

фамилия, инициалы, подпись

 

 

Глазов 2015


 

Фонд оценочных средств результатов Инструктивно-методического лагеря.

Уровни освоения компетенций

1) Направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями образования):

ОПК-2: Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

 

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

 

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Тестирование От 60 до 70% правильных ответов От 70 до 80% правильных ответов От 80 до 100% правильных ответов
Решение педагогической задачи Проектирование 1-2 педагогических ситуаций Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения
Заполнение таблицы специфики работы Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров

 

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: от 3 до 6 баллов

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: от 7 до 8 баллов

Высокий уровень, оценка «отлично»: 9 баллов

 

ППК-3:способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

 

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

 

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Проектирование, реализация и презентация творческого проекта (отрядного творческого дела) Задание А Задание Б Задание В

 

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла



Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла

2) Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

ОПК-5: способность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;

 

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

 

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Проектирование, реализация и презентация творческого проекта (отрядного творческого дела) Задание А Задание Б Задание В

 

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла

Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла

 

ПКСП-2:способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся

 

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

 

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Тестирование От 60 до 70% правильных ответов От 70 до 80% правильных ответов От 80 до 100% правильных ответов
Решение педагогической задачи Проектирование 1-2 педагогических ситуаций Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения
Заполнение таблицы специфики работы Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: от 3 до 6 баллов

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: от 7 до 8 баллов

Высокий уровень, оценка «отлично»: 9 баллов

3) Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

ОПК – 2: готовность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами;

 

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

 

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Тестирование (блок нормативно-правовая база) От 60 до 70% правильных ответов От 70 до 80% правильных ответов От 80 до 100% правильных ответов

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 1 балл



Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 2 балла

Высокий уровень, оценка «отлично»: 3 балла

ППК-9: способность проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ОВЗ, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры:

 

ФОС, в рамках которых формируется компетенция:

 

ФОС 1 балл 2 балла 3 балла
Решение педагогической задачи Проектирование 1-2 педагогических ситуаций Проектирование 3-5 ситуаций и вариантов их решения Проектирование 6 и более ситуаций, вариантов их решения. Творческая демонстрация решения
Заполнение таблицы специфики работы Заполнение граф 1 и 2 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей Заполнение граф 1 и 2, 3 таблицы по всем группам детей. В каждой графе не менее 3 примеров

Пороговый уровень, оценка «удовлетворительно»: 2 балла

Продвинутый уровень, оценка «хорошо»: 3-5 балла

Высокий уровень, оценка «отлично»: 6 баллов

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение летней педагогической практики.

1. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательная работа в детском загородном лагере: Учебно-методическое пособие/Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. Ярославль: Академия развития, 2003. –256 с.

2. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел/И.П. Иванов.–М.: Педагогика, 1999. –206 с

3. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: учебное пособие. Издательство: Флинта, МПСИ, 2010.

4. Нечаев М.П. Вожатый детского коллектива (методика воспитательной работы). Учебно-методическое пособие для студентов и педагогов. – М.:УЦ Перспектива, 2011 -128 с.

5. Сборник методических материалов студенческих педагогических отрядов по организации отдыха детей, подростков и молодежи.- Ижевск, 2014. - 308 с.

6. Торшин, В.Н. Детские оздоровительные лагеря / В.Н. Торшин //Народное образование [Электронная версия].- 2010.-№3.-С.68-72.

 

План-сетка мероприятий на 1 смену

Число Ключевые дела в лагере Отрядные дела
     
     
     

 

Приложение 7

Примерная схема отчета о летней педагогической практике

1. Характеристика отряда: возраст, психологические, физиологические, возрастные особенности детей.

2. Умения и навыки детей в различных видах деятельности, проявившиеся в начале смены.

3. Умения, приобретенные детьми в ДОЛ за смену.

4. Уровень реализации поставленных целей и задач (в формировании временного детского коллектива, в постановке воспитательных целей и задач на смену, в организации воспитательных отрядных и общелагерных мероприятий, в изучении межличностного общения детей и.т.д.).

5. Анализ успешности, эффективности видов деятельности:

- работа с активом отряда;

- общественно-полезные дела отряда;

- система постоянных и временных поручений;

- формы индивидуальной работы;

- КТД, методика общения, методика дискуссий.

6. Творческий педагогический поиск: найденные и опробованные на практике оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях.

7. Трудности в организации работы с детьми, в общении с педагогическим коллективом лагеря.

8. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики. Что дала практика для становления студента как педагога и психолога?


[1] Использованы материалы статьи: Программа школы подготовки молодых специалистов сферы отдыха и оздоровления детей и молодежи "Я-ПРОФИ"//Сборник методических материалов студенческих педагогических отрядов по организации отдыха детей, подростков и молодежи.- Ижевск, 2014. - С.27-31

 

[2] Использованы материалы статьи: Подготовка вожатых, или чему и как учить вожатых // Сборник методических материалов студенческих педагогических отрядов по организации отдыха детей, подростков и молодежи.- Ижевск, 2014. - С.6-119

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА летней педагогической (производственной) ПРАКТИКИ

(указывается вид практики)

 

 

Уровень основной образовательной программы бакалавриат

 

Направление подготовки 44.03.05«Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), 44.03.02«Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Направленность (профиль) все профили

Форма обучения очная

Семестр(ы) 4

Программу составили*: Куртеева О.В., руководитель Центра студенческих инициатив

Мальцева Е.В., ассистент кафедры педагогики

 

Рецензент(ы)* _________________________________________________

фамилия, инициалы, подпись

 

 

Глазов 2015


 






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.016 с.