Условные обозначения для анализа сессии : — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Условные обозначения для анализа сессии :



Условные обозначения для анализа сессии :

«+» интервенция консультанта понравилась, я ее поддерживаю;

«-» интервенция консультанта не понравилась, я ее считаю ошибочной;

«+ -» интервенция понравилась, но есть варианты сделать по-другому.

Выделенный текст красным– мои комментарии или варианты интервенций и вопросов в тех или иных местах сессии

Выделенный текст синим – гипотезы о том, что происходит с клиентом и почему.

 

Ниже приведен анализ сессии (50-т мин.) проведенной 23 апреля 2017г. в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОТЕРАПИИ «ЭКЗИСТЕНЦИЯ» Адрес: г. Москва, Подкопаевский переулок, дом 11, строение 1.

 

 


ТЕКСТ СЕССИИ КОНСУЛЬТАНТ– КЛИЕНТ Консультант Здравствуйте! Проходите, пожалуйста. Вот стульчик. Клиент Здравствуйте, (вся группа здоровается) меня куда меня? Конс. Садитесь, пожалуйста Кл. ого   Конс. Меня зовут, Наталья, я провожу демонстрационную сессию, как вы понимаете,. Хотелось бы узнать как вас зовут? Кл. меня зовут Аня Конс.Аня,у нас есть 50 минут в которые мы попробуем поговорить о том, с чем вы сегодня пришли сюда к психологу.   Кл. Ну давайте попробуем   Конс. Расскажите о себе, пожалуйста.Кл.Сразу начинать с проблемы, да?

Конс. А вот как бы вам хотелось?

 

 

Кл.Ну в общем у меня есть проблема, может она довольно частая, я не знаю. У меня странная зависимость от работы. Я все время так много работаю, что боюсь выгореть. Проблема вся в том, что я сейчас перехожу на новую работу. Если я еще буду вкладываться там, то долго так не протяну. Мне хотелось бы сделать как-то так чтобы, сбалансировать что ли, чтобы не полностью, целиком погружаться, в нее а потом еще успевать делать все остальное, а сделать как-то это все без маниакального момента.

Конс. Т.е. правильно ли я поняла вас, что вы пришли сюда с чувством и желанием освободится от некой проблемы, которую вы видите в своей жизни, это углубленное погружение в некую среду деятельности, свою работу и вам бы хотелось может быть структурировать свою жизнь в этом плане . Привести ее в какой-то такой порядок, а вот в какой?

 

 

Кл.Я всегда делаю больше, чем я могу что ли. Мне как-то стыдно признать и поэтому я все пытаюсь успеть, конечно я успеваю много, но это слишком много отнимает сил и да, я хочу чтобы структурировать и чтобы как-то расходовать дозированно и оставались силы

 

Конс. Вот вы сказали, что вы чувствуете стыд, в тех случаях когда вы берете на себя какую-то ответственность, которая вам кажется впоследствии больше, чем вы могли бы взять или нет расскажите поподробнее.



 

Кл. Вот мне дают задания, я практически никогда не отказываю, просто это еще такой ну как бы, по роду деятельности моей обусловлено. Потому что я работаю в лаборатории, это молодая лаборатория она началась только 2 года назад. Там начальник мой друг. Мы с ним очень долго работали в другой лаборатории и сейчас у него появилась новая лаборатория. У меня была сложная ситуация и он взял меня к себе. Я единственный опытный сотрудник и я пытаюсь как бы, что бы все работало и это отнимает очень много сил.

Конс.То есть ответственность, которую вы на себя берете,

Кл.Да, я от нее не отказываюсь, мне очень сложно сказать нет, Гриша.Гриша мой друг, он мне что-то сказал и вообще не годится никуда, ситуация полный отстой. И я пытаюсь все как-то исправить. В итоге я не знаю, на сколько это эффективно во первых ,исправляется что-либо. Во вторых я просто не могу четко сказать нет, ч делать не буду, т.е. я не могу сказать –нет. Не знаю почему.

 

Конс. Как вы думаете, если подумать почему, вы все таки не можете сказать нет.

Кл.потому что он мой друг, не знаю у меня какое то чувство, что у меня обязанности. Работа какая-то. Что мне нужно передать опыт и за короткий срок. Мне нужно было освоить совершенно новые методы. Всех вокруг научить. Вопрос был в чем ,еще раз?

 

Конс. Это похоже на то, что вы берете на себя ответственность, накапливаете эту ответственность, боясь сказать нет людям, потом когда эта ответственность перерастает уже в рамки которые вы можете выдержать, ваш организм может выдержать, вы ее отпускаете?

Кл. …ну да..

Конс. У вас возникает усталость и вы как-бы бросаете все это дело накопленное...

Кл.ну как-то я не целиком все бросаю, как-то все очень снижается, я как бы там, как-то закрываюсь, потому что не возможно все это транслировать, я могу сидеть и смотреть кино, потом сериал посмотрела за 2 дня,



Конс.Транслировать что?

Кл.Ну энергию, выполнять из чувства долга обязанности. Вот могу привести пример, допустим, я пошла вчера после работы в бассейн, а меня сестра с маленьким племянником ждали дома, они внезапно приехали в гости, а я планировала пойти в бассейн давно и не успела вовремя домой, племянник заснул и сестра на меня очень сильно обиделась. Вот, ты можешь оставаться, вообще не приезжать, я думаю что за фигня, у меня был план, хотела отдохнуть, сходить в бассейн, посидеть пива попить и вот такая странная реация.

Конс. Погромче, погромче

Кл.Бесит! Бесит! со смехом

Конс. Еще..

Кл. Да не, не надо

Конс. Почему не надо?

Кл. …. Ну не хочу

Конс. Почему не хотите?.

Кл. Мне так хватает, этой интонации....

(после паузы..)Ну вот (вздыхает с облегч.). Это какая-то агрессия получется, если бесит?

Конс. Это злость?

КЛ. Я злюсь.

Конс. Почему?

Кл. Ну потому, что когда ты злишься, это непродуктивно. Когда ты злишься, ты не можешь доставить мысль, ты в аффекте, голова мутная и ты не можешь кристаллизовать, доставить человеку месседж, послание. Вообще в культурном обществе злиться, воспринимается не очень хорошо. В общем я хочу злиться так, чтобы все по полочкам рассказать. Конечно, нельзя до этого доводить, нужно все по полочкам рассказывать, но иначе не получается. Когда ты спокойно говоришь человеку все по пунктам, он ничего не понимает. А когда ты злишься и говоришь по пунктам, тогда очень хорошо работает. Все начинают бегать, все делать и мне больше не надо ничего делать. Если грамотно разозлится, то можно очень грамотно доставить информацию. Но тоже эффект не долговечный, потом все сходит на нет. Я очень часто злилась на работе, на того же самого начальника, Гришу, пыталась объяснить, что меня раздражает. Это имело эффект, но этот эффект проходил очень быстро. Он как бы не злись, не злись, скользко, уходит. Сложно политические отношения выстраивать, если ты не контролируешь злость свою, то сложно. В научном мире не возможно. Потому что, если тебя кто-то бесит, а бесит половина людей, а тебе нужно с ними дружить.. Как-то с этим надо работать что ли. Не знаю. Как-то модифицировать злость. Хотя бы Грише я могу честно сказать злобно что-то, а другим людям, от которых зависит моя судьба и судьба лаборатории в которой я работаю, я не могу так зло сказать. Это не подействует. Ушла злость, в какую-то другую сторону. Вопрос к конс. А вы думаете это связано? С тем что я не могу выражать злость с тем что я беру на себя все обязанности?

Конс. А они отстают?

Кл. О прикольно (смеется) парадокс, нет. Они как бы привыкли, что им да говорят и опять, опять и опять. Надо наверно разобраться еще в иерархии, того кому в первую очередь нужно говорить нет.

Конс. Или да?

Кл. Или да? Т.е. мне проще сказать – да, чтобы от меня отвалили. Но я всегда, когда говорю –да, я всегда все это делаю. Т.е. получается я честный человек, который хочет, чтобы от него все отвалили.

Конс. Как?

Кл. да просто говорить нет и все. И не накапливать это напряжение.

Конс. Вину чувствуете?

Кл. С чувством вины тоже странно, я чувствую себя виноватой, часто довольно.

Конс. Перед кем?

Кл. Да перед всеми, я даже не уверена, чувство вины, оно внутренне, связано с чувством долга, долга перед какими-то другими людьми. Долг перед всеми, мне не хочется, чтобы кто-то расстраивался , мне хочется помогать всем и всегда, ну т.е. в меру, пока тебе на шею не сядут, мне нравится, я очень люблю помогать, учить и это чувство долга связано с чувством вины, потому что когда я помогаю, если я не помогу кому-то мне кажется, что я виновата. Чувство долга и вины, что я не помогла это как-то вообще какое-то проклятье, оно мной руководит, т.е. есть как-бы адекватный человек, а есть воображаемые друзья. Вы не подумайте, у меня нет воображаемых друзей. И еще это можно назвать сатурн, вы знаете, что такое сатурн? Это такая планета, она не в мифологии, в астрологии она символизирует, как символ консерватизма, долга перед другими и т.д. Мне кажется с этим тоже связано, что я не говорю -нет.

Конс. Избегать погружения?

Кл.да, как-то я этого избегаю.

Конс. Чтения научных статей

Кл. угу

Конс. Угу

Кл. т.е. я не могу постоянно на этом сфокусироваться

Конс. Почему не успеваешь?

Кл. ну , э.. потому что, эксперименты когда делаешь, раньше я могла как бы делать эксперименты в течении дня, а вечером читать. А сейчас я так устаю, что не могу читать вечером. Я с кем-то общаюсь. Меня это конечно гнетет, то что нужно больше читать. Если я еще и читать буду.. надо что-то убрать и на это место поставить чтение.

Конс. Чтобы вы убрали?

Кл. пауза. Что бы я убрала? Я убрала поездки на электричке 2-х часовые туда-обратно. Это было бы очень к стати. С утра едешь и не читаешь-спать хочется, а обратно уже уставший. Но это такой фактор его слишком тяжело контролировать. Потому что я постоянно временно где-то живу. А так я бы еще убрала пару дней работы в неделю. Смеется. Ну или один хотя бы. Чтобы не приезжать не делать эксперименты. Чтобы мой студент Савелий работал. А я бы сидела дома и занималась своими делами. Потому что обычно. Я брала дни ,когда приезжал Хорхе, поэтому работала в субботу. А так обычно я в выходные работаю. Чтобы те дни которые я беру компенсировать. Я уже забыла о чем говорила. А, мне нужно убрать один день, чтобы я занималась своими делами. Раньше я это делала в субботу, а сейчас все субботы у меня вылетают. Я пытаюсь все честно, потому что в науке люде иногда не ходят на работу, а я как-то очень дисциплинирована. Мне кажется если менее дисциплинированно относиться, то было бы больше времени., чтобы погрузиться, поучиться.

Конс. Анна, наше время заканчивается...

Кл.уже? Так быстро.

Конс. Я бы хотела подитожить может быть наш разговор...

Что останется? Какие итоги останутся после вот этих 50 минут. То пространство, которое было здесь и то, что вы рассказали –спасибо вам за это. Это не простая сессия, не простая ситуация когда это демонстрация, большое количество людей.

Условные обозначения для анализа сессии :

«+» интервенция консультанта понравилась, я ее поддерживаю;

«-» интервенция консультанта не понравилась, я ее считаю ошибочной;

«+ -» интервенция понравилась, но есть варианты сделать по-другому.

Выделенный текст красным– мои комментарии или варианты интервенций и вопросов в тех или иных местах сессии

Выделенный текст синим – гипотезы о том, что происходит с клиентом и почему.

 

Ниже приведен анализ сессии (50-т мин.) проведенной 23 апреля 2017г. в ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОТЕРАПИИ «ЭКЗИСТЕНЦИЯ» Адрес: г. Москва, Подкопаевский переулок, дом 11, строение 1.

 

 


ТЕКСТ СЕССИИ КОНСУЛЬТАНТ– КЛИЕНТ Консультант Здравствуйте! Проходите, пожалуйста. Вот стульчик. Клиент Здравствуйте, (вся группа здоровается) меня куда меня? Конс. Садитесь, пожалуйста Кл. ого   Конс. Меня зовут, Наталья, я провожу демонстрационную сессию, как вы понимаете,. Хотелось бы узнать как вас зовут? Кл. меня зовут Аня Конс.Аня,у нас есть 50 минут в которые мы попробуем поговорить о том, с чем вы сегодня пришли сюда к психологу.   Кл. Ну давайте попробуем   Конс. Расскажите о себе, пожалуйста.Кл.Сразу начинать с проблемы, да?





Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.