III. Оценка по учебной и (или) производственной практике — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

III. Оценка по учебной и (или) производственной практике

2017-06-19 200
III. Оценка по учебной и (или) производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

5.1. Учебная практика:

Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК)
Работа с оптическими дисками. Программы для работы с дисками. Копирование, запись Работа с виртуальной копией диска. Передача и размещение цифровой информации на дисках ПК и дисковых хранилищах локальной и глобальной сети. Тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации. Работа с программами-браузерами. Установка, настройка, просмотр и установка сертификатов. Осуществление навигации по Web-ресурсам Поиск информации по Веб-ресурсам Интернета с помощью Веб-браузера Создание и обмен письмами электронной почты. Работа с программами «почтовый клиент» Публикация мультимедиа контента на различных сервисах в сети Интернете. Работа с программами мгновенной отправки сообщений. Установка и настройка программ для видео звонков. Выявление уязвимости в безопасности. Устранение уязвимостей посредством установки соответствующего программного обеспечение. Оптимизация настроек операционной системы, отключение потенциально опасных приложений, очистка реестра. Настройка автоматического восстановления системы. Восстановление данных с различных носителей. Разбиение жесткого диска на логические без потери информации. Работа с программами резервного копирования Установка, регистрация антивирусной программы. Сканирование жесткого диска и съемных носителей. Сканирование персонального компьютера с помощью антивирусных утилит. Установка и настройка программы фаервола Удаление блокирующих баннеров. Разблокировка операционной системы ПК2.1 ПК2.2 ПК2.3 ПК2.4 ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 6. ОК 7.  

5.2. Производственная практика:

Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК)
Управление медиатекой цифровой информации Передача и размещение цифровой информации Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации Публикация мультимедиа контента в сети Интернет. Осуществление навигации по ресурсам, поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет. Обеспечение информационной безопасности ПК2.1 ПК2.2 ПК2.3 ПК2.4 ОК 1. ОК 2 ОК 3. ОК 6. ОК 7.  

Практико-ориентированные задания:

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА Инструкция для экзаменационной комиссии: 1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора. 2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся. Условия выполнения задания: Количество тестовых заданий - 40 Количество вариантов практических заданий - 12 Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный): Задание № 1(тестирование) – 45 минут Задание № 2 (практическое) – 90 минут Всего на экзамен - 135 минут Экзамен проводится по подгруппам в количестве 10 человек. Оборудование: системный блок в сборе мультимедийный проектор; проекционный экран; монитор клавиатура PS/2 клавиатура USB манипулятор мышь акустические колонки принтер лазерный чернобелый принтер лазерный цветной принтер струйный диски с дарайверами устройств сканер диски CD-R/RW диски DVD-R/RW кабель VGA кабель DVI кабель HDMI кабель USB сетевой провод «витая пара» источник бесперебойного питания; наушники с микрофоном; цифровой фотоаппарат; видеокамера; Программное обеспечение: пакет MS Office, Open Office PhotoShop CorelDraw Конструктор сайтов Браузер IE Рабочее место: лаборотория информационных технологий Методическое обеспечение: ФГОС по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации: 1.Рабочая программа профессионального модуля. 2. Программа практики. 3. Методические пособия: По технике безопасности при обслуживании и ремонте электрооборудования, по противопожарной безопасности.   Литература для экзаменующихся: Ввод и обработка цифровой информации: учебник для начального профессионального образования/А.В. Остроухов М.: издательский центр "Академия", 2012 288с.Информатика и ИКТ: учебник за 10 класс общеобразоват. учреждений базовый и профессиональный уровень/[А.Г. Гейн, А.Б. Ливчак, А.И. Синокосов, Н.А. Юнерман]. М.: Просвящений, 2008. - 272с. Информатика и ИКТ: учебник за 11 класс общеобразоват. учреждений базовый и профессиональный уровень/[А.Г. Гейн,А.И. Синокосов]. М.: Просвящений, 2009. - 336с. Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум: учебник пособие для начального профессионального образования/М.В. Струмпэ, В.Д. Сидоров 3-е издание стер. - М: Издательский центр "Академия", 2013 160 с. Информационные системы: учебник для для студенчиских учреждений среднего профессионального образования/Г.Н. Федорова.-3-е изд.,стер-М.:Издательский Центр "Академия", 2013 - 208с. Технические средства информатизации: учебник для студенческмх учреждений среднего профессионального образования/Е.И.Гребенюк,Н.А.Гребенюк.-7-е издание,испр.М.:Издательский центр "Академия",2012.-352с. Технические средства информатизации. Практикум.: учебное пособие для студенческих учреждений среднего профессионального образования/О.Б.Лавровская.-М.:Издательский центр "Академия",2012.-208с. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студенческих учреждений среднего профессионального образования/Е.В.Михеева.-11-е издание,стер.-М.:Издательский центр "Академия",2013.-384с.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.