Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-13 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Темы уроков:
Чтение: Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17).
Письмо: Письмо коротких и длинных линий, их чередование (с.24-26).
Целевые установки уроков:
Из планируемых результатов наиболее значимыми являются следующие:
Предметные результаты: учащийся познакомится с ролью гласных звуков в слоге, звуками вне слияний; научиться слышать звуки вне слияний, соотносить слова со слого-звуковыми схемами, моделировать предложения по данным схемам, писать короткие и длинные прямые линии в прописях; совершенствовать устную речь в ходе дискуссии по теме урока, ответов на вопросы, при составлении вопросов и рассказов по картинкам в «Азбуке».
Метапредметные результаты: учащийся учится формулировать вместе с учителем и одноклассниками учебную задачу урока, принимать её, сохранять и стремиться выполнить, продолжает овладевать базовыми предметными понятиями (согласные вне слияния), совершенствует умение оперировать знаково-символическими средствами представления информации (слого-звуковыми схемами, схемами предложений), оперирует логическими УУД подведения под понятие «мебель» при работе с сюжетными картинками, моделирует предложения по схемам в «Прописи», осваивает начальные формы познавательной рефлексии.
Личностные результаты: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, личностный смысл учения в ходе обсуждения темы урока.
Оборудование: аудиоаппаратура и запись первого куплета и припева песни «Школьный вальс» (муз. Д.Кабалевского, сл. Е.Долматовского), толковый словарь, интерактивная доска со слайдом разлиновки прописей.
Ход уроков
Целеполагание: учащиеся вместе с учителем рассматривают материал на с.16-17 «Азбуки» и на с.23-25 «Прописей» №1 и вырабатывают формулировку учебной задачи: «Обсудить тему «Век живи, век учись», вспомнить сказку «Волк и семеро козлят», составить по ней предложения, работать со схемами слов, писать элементы букв».
|
Изучение материала урока.
Чтение: Обсуждение темы «Век живи, век учись».
Актуализация имеющихся сведений.
Звучит первый куплет и припев песни «Школьный вальс» (муз. Д.Кабалевского, сл. Е.Долматовского).
Беседа: Мы уже не в первый раз обсуждаем тему учебы. К каким выводам мы уже пришли? Что нам говорила народная мудрость? (Если дети подзабыли, надо вернуться к с.4). Дети вспоминают пословицу «Учиться всегда пригодится» и свой вывод о том, что для того, чтобы быть успешным в жизни и профессии, надо сначала много учиться.
Обсуждение новой темы.
Беседа: Отличается ли смысл этой пословицы от предыдущей? Что означает слово «век»? Посмотрим, как разъясняется это слово в словаре. (Если в классе есть комплект словарей, то толкование слова читает кто-либо из читающих детей, если комплекта нет, то читает сам учитель). Как вы понимаете смысл этой пословицы?
Обобщая предположения детей, учитель говорит, что в настоящее время стремительно меняется наука и техника, появляются новые приборы и инструменты, и чтобы не отстать в своем развитии, надо постоянно учиться, пополнять свои знания. Школа – это только начало учебы. И взрослые люди тоже учатся, повышают свой уровень на специальных курсах, сдают экзамены. По окончании этапа делают вывод, выполнена ли эта часть учебной задачи.
Письмо: Тренировка пишущей руки в написании элементов букв по с.23 «Прописей» №1. Перед и после работы проводится пальчиковая гимнастика. Вначале учитель обращает внимание детей на строчку букв рукописного шрифта и на то, что строчки прописей стали уже, но руки уже тренированы, поэтому надо переходить на более мелкий почерк. Для полноценной работы учителю надо назвать рукописные буквы. Если в классе есть читающие дети, они помогают учителю, опознавая рукописные буквы по их сходству с печатными. Затем дети находят элементы, которые они должны будут писать, в верхней строке рукописных букв. На интерактивной доске учитель показывает выполнение линий. Во время письма учитель корректирует осанку, положение тетрадей и пальцев руки.
|
Чтение: Работа над сказкой «Волк и семеро козлят» по сюжетному рисунку на с.16-17 «Азбуки».
В начале работы учитель вместе с детьми вспоминает значение «работа в паре», условное обозначение на полях. Затем дети пересказывают сказку в ходе конкурса на лучшего рассказчика (тот, кто ошибается, выбывает) или инсценируют сказку. После этого выполняются задания учебника при работе в паре. Так как дети только осваивают этот вид работы, нелишне будет напомнить ее правила: говорить шёпотом, не мешать другим, при готовности отвечать – поднимать руку. Заканчивается этот этап урока моделированием предложений по схемам на с.17. по окончании этапа делают вывод, выполнена ли эта часть учебной задачи.
Письмо: Обводка рисунков на с. 23-24 «Прописей» №1 (по вариантам). Детям ставится цель: максимально точно проводить прямые линии.
Чтение: Работа со слого-звуковыми схемами слов, имеющих согласные вне слияний.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!