Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-13 | 553 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Динамический момент создает ускорение. Объясним, рассмотрев уравнение движения привода.
Mдин=Jdω/dt.
Из уравнения следует, что направление Mдин совпадает с направлением ускорения.
В зависимости от знака динамического момента различаются следующие режимы работы привода.
Mдин>0, т.е. dω/dt>0 при ω>0 разбег; при ω<0 – торможение.
Mдин<0, т.е. dω/dt<0 при ω<0 разбег; при ω>0 – торможение.
Mдин=0, т.е. dω/dt=0: установившийся режим, т.е. ω=const.
В нерегулируемых приводах двигатель создает динамический момент, который и ускоряет эту систему.
Чем выше этот момент, тем больше ускорение
Какие механизмы в машиностроении обладают: реактивным статическим моментом; активным статическим моментом?
Реактивным статическим моментом называют момент, возникающий как реакция среды на движение электромеханической системы. Реактивный момент действует только во время движения и всегда навстречу ему. Поэтому при изменении направления движения реактивный момент изменяет направление действия и во всех случаях будет тормозным (отрицательным).
Реактивный момент создают силы трения, например, трение крыльчатки вентилятора о воздух, трение шестерней в редукторе и т.п.
В системе координат ω(М) связь угловой скорости ω и статического момента Мпоказана при помощи вертикальных линий, проходящих через 1 –й и 3–й квадранты (рис. 1.2, б).
В общем случае статический момент представляет собой алгебраическую сумму моментов во всех частях рабочей машины. Если в электроприводе вентилятора создается только статический реактивный момент, то в электроприводе лебедки действую одновременно два момента – активный, созданный подвешенным грузом, и реактивный, созданный силами трения в редукторе и в двигателе.
|
Поэтому в общем случае статический момент находится как алгебраическая сумма реактивного и активного моментов, т.е.
М = ± М р ± М а. (2.2)
Есть ли различие между терминами «момент инерции электродвигателя» и «момент инерции привода»?
Момент инерции электродвигателя является составляющей частью момента инерции привода.
Для определения момента инерции привода необходимознать моменты всех вращающихся элементов электрического привод
и отношение скоростей между скоростью вращения двигателя и скоростью вращения
Элемента привода.
5. Приведите пример механизма, где статический момент является пе- ременной величиной или функцией какого-либо изменяющегося параметра.
Это машины, у которых в процессе работы значения этих величин изменяются,
а также машины, у которых изменяются передаточные числа и радиусы приведения.
Пример такого механизма:
листовой материал или кабель сматывается с барабана с постоянной линейной
скоростью v. При этом масса движущегося поступательного материала увеличивается пропорционально скорости движения и времени, а масса вращающегося материала
пропорционально уменьшается.При этом происходит уменьшение радиуса намотанного мате-
риала и увеличение угловой скорости барабана.Следовательно, момент инерции барабана уменьшается, как
за счёт уменьшения массы материала, так и за счёт уменьшения радиуса инерции.
В то же время приведённый к валу барабана момент инерции движущегося поступательно материала
увеличивается за счёт увеличения массы и радиуса приведения.
6. У каких электродвигателей жесткость механических характери-стик: равна ∞; положительна; отрицательна.
Абсолютно жёсткая характеристика (h = ∞) –
скорость двигателя остаётся постоянной независимо от
момента. Такую характеристику имеют, например, синхронные двигатели.
Жесткая механическая характеристика, отличающаяся незначительным изменением
|
угловой скорости с изменением момента. Такой характеристикой обладают асинхронные двигатели. (h > 0)
Мягкая механическая характеристика отличается значительным изменением угловой скорости с изменением момента
Такой характеристикой обладают коллекторные двигатели. (h < 0)
Каково условие устойчивого статического режима разомкнутой системы электропривода?
Условия для устойчивого статического режима.
M= MC
Mдин=0
Это когда электромагнитный момент электродвигателя равен моменту статическому и динамический момент равен нулю.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!