Известно, что динамический момент определяется уравнением . Что здесь является первичным, то есть динамический момент создает ускорение электропривода или ускорение создает динамический момент? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Известно, что динамический момент определяется уравнением . Что здесь является первичным, то есть динамический момент создает ускорение электропривода или ускорение создает динамический момент?

2017-06-13 553
Известно, что динамический момент определяется уравнением . Что здесь является первичным, то есть динамический момент создает ускорение электропривода или ускорение создает динамический момент? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Динамический момент создает ускорение. Объясним, рассмотрев уравнение движения привода.

Mдин=Jdω/dt.

Из уравнения следует, что направление Mдин совпадает с направлением ускорения.

В зависимости от знака динамического момента различаются следующие режимы работы привода.

 

Mдин>0, т.е. dω/dt>0 при ω>0 разбег; при ω<0 – торможение.

Mдин<0, т.е. dω/dt<0 при ω<0 разбег; при ω>0 – торможение.

Mдин=0, т.е. dω/dt=0: установившийся режим, т.е. ω=const.

 

В нерегулируемых приводах двигатель создает динамический момент, который и ускоряет эту систему.

Чем выше этот момент, тем больше ускорение

 

Какие механизмы в машиностроении обладают: реактивным статическим моментом; активным статическим моментом?

Реактивным статическим моментом называют момент, возникающий как реакция среды на движение электромеханической системы. Реактивный момент действует только во время движения и всегда навстречу ему. Поэтому при изменении направления движения реактивный момент изменяет направление действия и во всех случаях будет тормозным (отрицательным).

Реактивный момент создают силы трения, например, трение крыльчатки вентилятора о воздух, трение шестерней в редукторе и т.п.

В системе координат ω(М) связь угловой скорости ω и статического момента Мпоказана при помощи вертикальных линий, проходящих через 1 –й и 3–й квадранты (рис. 1.2, б).

В общем случае статический момент представляет собой алгебраическую сумму моментов во всех частях рабочей машины. Если в электроприводе вентилятора создается только статический реактивный момент, то в электроприводе лебедки действую одновременно два момента – активный, созданный подвешенным грузом, и реактивный, созданный силами трения в редукторе и в двигателе.

Поэтому в общем случае статический момент находится как алгебраическая сумма реактивного и активного моментов, т.е.

М = ± М р ± М а. (2.2)

Есть ли различие между терминами «момент инерции электродвигателя» и «момент инерции привода»?

Момент инерции электродвигателя является составляющей частью момента инерции привода.

Для определения момента инерции привода необходимознать моменты всех вращающихся элементов электрического привод

и отношение скоростей между скоростью вращения двигателя и скоростью вращения

Элемента привода.

5. Приведите пример механизма, где статический момент является пе- ременной величиной или функцией какого-либо изменяющегося параметра.

Это машины, у которых в процессе работы значения этих величин изменяются,

а также машины, у которых изменяются передаточные числа и радиусы приведения.

Пример такого механизма:

листовой материал или кабель сматывается с барабана с постоянной линейной

скоростью v. При этом масса движущегося поступательного материала увеличивается пропорционально скорости движения и времени, а масса вращающегося материала

пропорционально уменьшается.При этом происходит уменьшение радиуса намотанного мате-

риала и увеличение угловой скорости барабана.Следовательно, момент инерции барабана уменьшается, как

за счёт уменьшения массы материала, так и за счёт уменьшения радиуса инерции.

В то же время приведённый к валу барабана момент инерции движущегося поступательно материала

увеличивается за счёт увеличения массы и радиуса приведения.

6. У каких электродвигателей жесткость механических характери-стик: равна ∞; положительна; отрицательна.

Абсолютно жёсткая характеристика (h = ∞) –

скорость двигателя остаётся постоянной независимо от

момента. Такую характеристику имеют, например, синхронные двигатели.

Жесткая механическая характеристика, отличающаяся незначительным изменением

угловой скорости с изменением момента. Такой характеристикой обладают асинхронные двигатели. (h > 0)

Мягкая механическая характеристика отличается значительным изменением угловой скорости с изменением момента

Такой характеристикой обладают коллекторные двигатели. (h < 0)

Каково условие устойчивого статического режима разомкнутой системы электропривода?

Условия для устойчивого статического режима.

M= MC

Mдин=0

Это когда электромагнитный момент электродвигателя равен моменту статическому и динамический момент равен нулю.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.