Третий такт — расширение, или рабочий ход — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Третий такт — расширение, или рабочий ход

2017-06-13 304
Третий такт — расширение, или рабочий ход 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется электрической искрой, происходит быстрое сгорание смеси. Давление газов в процессе расширения передается на поршень, далее через поршневой палец и шатун — на коленчатый вал, создавая крутящий момент, заставляющий вал вращаться. В конце расширения начинает открываться выпускной клапан.

 

Четвертый такт — выпуск

Поршень перемещается от НМТ к ВМТ, выпускной клапан открыт. Отработавшие газы выпускаются из цилиндра в атмосферу. Процесс выпуска протекает при давлении выше атмосферного.

Назначение поршневых колец

Назначение поршневых колец — предотвращение утечек газа через зазор, который должен оставаться между цилиндром и поршнем для обеспечения свободного хода последнего.


 

Билет 23.

Назначение, устройство и работа масленого насоса

Назначение: служит для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя

 

Со­стоит из чугунного корпуса, внутри которого расположена две пары шестерен, одна из шестерен насажена неподвижно на приводном вале, а другая сво­бодно на оси. Приводной вал приводится в действие от косозубой шестерни, расположенной на распределительном валу. При вращении шестерен насоса их зубья захватывают масло у входного отверстия, проносят его у стенок корпуса и выдавливают в выходное отверстие. Верхняя секция насоса подает масло в систе­му смазки и фильтр центробежной очистки, нижняя — к масляному радиатору. Масляный насос расположен снаружи двигателя.

Как заменить масло в коробке передач

1.Отворачиваем на коробке передач ваз пробку заливного отверстия.
2. Подставляем под сливное отверстие емкость.
3. Шестигранником на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

4. Сливаем из коробки передач масло в подготовленную емкость.

5. Очищаем пробку и устанавливаем ее на место.

6. Заливаем в коробку передач до уровня нижней кромки заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заворачиваем заливную пробку.


 

Билет 24.

Назначение и общее устройство газораспределительного механизма (ГРМ)

Главное назначение ГРМ — своевременное снабжение двигателя горючей смесью, а также выпуск выхлопных газов.

 

Основными элементами газораспределительного механизма являются:

распределительный вал;

рычаги;

ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ) или цепь;

клапаны с мощными пружинами (впускные и выпускные);

впускные и выпускные каналы.

Назначение механизмов рулевого управления

Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля поворотом передних управляемых колес. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода.


 

Билет 25.

Назначение и устройство генератора переменного тока

Назначение: обеспечение питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля.

 

Устройство: на автомобилях применяют 3-х фазные генераторы переменного тока с выпрямителем. Выпрямитель преобразует переменный ток в постоянный. Для поддержания энергии на постоянном уровне, в конструкцию генератора включен регулятор напряжения. Он поддерживает напряжение на одном уровне и информирует водителя о его изменении. Генератор приводится в действие от шкива коленчатого вала.

Назначение, устройство катушки зажигания

Катушка зажигания предназначена для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя.

 

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный трансформатор с замкнутым магнитопроводом, вторичная и первичная обмотка которого электрически не связаны между собой. Накопление энергии заряда в катушке производится путем кратковременного формирования импульса тока через ее первичную низковольтную обмотку. В момент прерывания импульса тока катушка трансформирует энергию во вторичную высоковольтную обмотку, которая через высоковольтные провода подается на свечи зажигания, вызывая искровой разряд в цилиндрах двигателя. Одна катушка зажигания формирует высоковольтные импульсы зажигания для первого/четвертого цилиндров, а вторая — импульсы зажигания для второго/третьего цилиндров.


Билет 26.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.