Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков

2017-06-13 14227
Выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков 4.92 из 5.00 12 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Таким образом, преддипломная практика способствует:

- закреплению и трансформации полученных теоретических знаний в элементы практической деятельности;

- приобретению и совершенствованию профессиональных умений и навыков;

- приобщению к организаторской деятельности, углублению интереса к избранной специальности;

- развитию навыков самостоятельной научной работы (планирование и проведение исследований, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление).

На основе изложенного отчета, я могу сделать вывод о том, что прохождение преддипломной практики в администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, в полной мере способствовало закреплению и углублению приобретенных за время обучения в университете моих теоретических знаний, а также приобретению новых профессиональных и практических навыков в процессе выполнения программы моей преддипломной практики.

Таким образом, преддипломная практика способствует:

закреплению и трансформации полученных теоретических знаний в элементы практической деятельности;

приобретению и совершенствованию профессиональных умений и навыков;

приобщению к организаторской деятельности, углублению интереса к избранной специальности;

развитию навыков самостоятельной научной работы (планирование и проведение исследований, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление).

В ходе преддипломной практики происходит освоение всех направлений будущей трудовой деятельности, осуществляется формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

В ходе прохождения преддипломной практики в администрации Адлерского внутригородского района города Сочи я ознакомился с компетенцией специалиста отдела экономики и начальника отдела экономики по обеспечению установленного в положении функционирования отдела, изучил структуру администрации района, ознакомился с работой канцелярии. Мною были освоены и детально изучены основные нормативные акты, регулирующие деятельность администрации. Я был ознакомлен с должностными обязанностями сотрудников администрации. Безусловно, полученная информация и приобретенные навыки помогут мне в дальнейшей профессиональной деятельности.

Во время прохождения практики я получил очень значимый опыт и навыки, необходимые юристу государственно-правовой специализации. Мною, в процессе прохождения преддипломной практики, были достигнуты основные цели, а именно:

- закрепление и углубление теоретической подготовки путем практического изучения работы судебных приставов;

- развитие практических знаний, полученных в период прохождения преддипломной практики и формирование практических навыков, устойчивых профессиональных компетенций через активное участие в деятельности судебных приставов.

Вышеизложенные цели были достигнуты путем решения поставленных задач, к числу которых относились:

- участие в работе аппарата службы судебных приставов;

- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой государственно-правового профиля подготовки;

- овладение формами и методами работы органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- углубленное изучение работы государственных гражданских служащих;

- изучение практики организационного планирования работы органов государственной власти;

- изучение практики взаимодействия федеральных органов государственной власти между собой, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- участие в разработке организационно-методических и нормативных правовых документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики;

- изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность данной организации, учреждения;

- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой государственно-правового профиля подготовки;

- приобретение углубленных навыков работы с процессуальными и иными документами;

- углубление знаний, полученных в процессе обучения, на основе изучения принципов работы государственного органа и опыта их специалистов;

- закрепление практического опыта работы в коллективе;

- повышение мотивации к профессиональному совершенствованию;

- развитие правовой культуры как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;

- сбор материалов, необходимых для составления отчета о практике;

- сбор необходимых материалов для подготовки и написания бакалаврской работы;

- изучение материалов судебной практики по вопросам, являющимся предметом бакалаврского исследования;

- ознакомление с зарубежным и историческим опытом функционирования аналогичных структур, а также спецификой правового регулирования общественных отношений, являющихся предметом бакалаврского исследования в различных странах.

В процессе прохождения преддипломной практики были освоены:

1. Знания:

- сущность и содержание своей будущей профессии, историю ее становления и развития;

- содержание профессионального труда юриста, направления юридической деятельности и их специфические особенности;

- профессиональные требования, предъявляемые к юристу, его основные права и обязанности;

- понятие, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, ее роль в деятельности юриста;

- закономерности функционирования информационных процессов в правовой сфере;

- природу и сущность государства и права, механизм государства, систему права, средства правового регулирования, роль государства и право в политической системе общества;

- основы конституционного строя России, правовое положение граждан, систему органов государственной власти и местного самоуправления;

- основные положения отраслевых юридических наук: конституционное право, административное право, гражданское право, трудовое право, уголовное право, экологическое право, земельное право;

2. Умения:

- оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях;

- применять информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов;

- оперировать юридическими понятиями и категориями;

- анализировать юридические факты и правовые отношения;

- принимать решения и совершать действия в соответствии с законом;

- самостоятельно работать с учебной, научной юридической и иной литературой и нормативными актами, изучать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе, анализировать и обобщать правовые акты;

3.Навыки владения:

- навыками оценки фактов и явлений профессиональной деятельности с этической точки зрения; поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета; применения нравственных норм и правил поведения в конкретных жизненных ситуациях; использования основных положений и методов этики при решении социальных и профессиональных задач; осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

- юридической терминологией;

- навыками работы с нормативными правовыми актами;

- навыками анализа отдельных правовых явлений, правовых норм и правоотношений;

- навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики;

- навыками реализации норм материального и процессуального права.

В ходе преддипломной практики были освоены все направления будущей профессиональной деятельности и сформированы следующие компетенции:

1. общекультурные компетенции:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, приобретение высокого уровня профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- способность к обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- готовность к совместной работе с коллегами (ОК-5);

- уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации (ОК-7);

- способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

2. профессиональные компетенции:

1) в правоприменительной деятельности:

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- приобретение навыков подготовки юридических документов (ПК-7);

2) в правоохранительной деятельности:

- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

3) в экспертно-консультационной деятельности:

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

4) в педагогической деятельности:

- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

В целом моя преддипломная практика прошла успешно и продуктивно, поскольку она позволила мне повысить имеющийся уровень знаний таких дисциплин, как административное право, уголовное право, гражданско-процессуальное право, гражданское право и иных дисциплин.

Во время прохождения преддипломной практики, теоретические знания, полученные в вузе, помогли быстрее освоить практические задания, оказали положительное воздействие на применение теоретических норм на практике и успешно выполнить все поставленные задачи. Прохождение практики позволило выявить некоторые пробелы в знаниях, которые удалось успешно восполнить при изучении практического материала и составлении процессуальных документов, общении с профессионалами.

Считаю пройденную мною преддипломную практику плодотворной и полезной в закреплении теоретических знаний и практических навыков.

Таким образом, цели и задачи преддипломной практики достигнуты. Программа преддипломной практики была выполнена в полном объеме.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.