Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-13 | 723 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа тормозного воздухораспределителя № 337-004
|
Режимы работы воздухораспределителя определяются различными управляющими воздействиями, которые могут вызываться либо срабатыванием пневматических устройств, вызывающих изменение давления в тормозной магистрали, либо электрическим сигналом, подаваемым на клеммы вентилей замещения.
Зарядка
Сжатый воздух из тормозной магистрали через двухходовой разобщительный кран тормозной магистрали по каналу тормозной магистрали, пройдя через фильтр тонкой очистки и через выключенный ВЗ №2, попадает в магистральную камеру.
Магистральная диафрагма усилием своей нагрузочной пружины находится в нейтральном (промежуточном) положении, при котором внешнее седло клапана зарядки открыто, а внутреннее закрыто. Таким образом, воздух тормозной магистрали из магистральной камеры через калиброванное отверстие d=0,8 мм в верхней части зажима магистральной диафрагмы и открытое внешнее седло клапана зарядки попадает в рабочую камеру главной части и далее по каналу в РК камерной части.
|
Из-за малого диаметра отверстия рабочая камера главной части воздухораспределителя и РК камерной части заряжаются сжатым воздухом медленнее, чем магистральная камера. Поэтому магистральная диафрагма усилием сжатого воздуха сверху частично прогибается вниз. При этом еще больше открывается внешнее седло клапана зарядки. Клапан зарядки оказывается зажатым между своим внутренним седлом и верхней частью зажима магистральной диафрагмы с полностью сжатой возвратной пружиной.
По нормативам эксплуатации процесс зарядки продолжается 55 – 75 сек.
Рис. 3.52. Зарядка
После того, как давление сжатого воздуха в рабочей камере главной части воздухораспределителя, РК камерной части, магистральной камере и тормозной магистрали сравняется, магистральная диафрагма вернется в нейтральное (промежуточное) положение. Внутреннее седло клапана зарядки останется закрытым, а внешнее открытым. Камера над диафрагмой клапана ликвидации сверхзарядки при этом разобщена от рабочих камер закрытым внутренним седлом клапана зарядки.
Одновременно с этим воздух из тормозной магистрали по каналу подходит к стержню с манжетами, заполняя полость между средней и нижней манжетами. При нейтральном положении магистральной диафрагмы стержень с манжетами находится в нижнем положении и средней манжетой отсекает тормозную магистраль от камеры дополнительной разрядки. Камера дополнительной разрядки при этом сообщается с атмосферой через полость между верхней и средней манжетой.
Сжатый воздух из напорной магистрали по каналу напорной магистрали подходит к выключенному ВЗ №1 и далее не поступает.
Одновременно с этим сжатый воздух из напорной магистрали по каналу поступает в камеру над питательным клапаном и, так как питательный клапан усилием возвратной пружины закрыт, далее не поступает.
Камера под поршеньком в момент зарядки сообщается с атмосферой, через атмосферное отверстие выключенного ВЗ №1.
Авторежимная камера в момент зарядки сообщается с атмосферой через полый толкатель диафрагмы пневмореле.
Тормозная камера и тормозные цилиндры в момент зарядки сообщаются с атмосферой через открытый атмосферный клапан главной части воздухораспределителя.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!