Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-13 | 555 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регулировка крана управления
Назначение положений ручки
Кран машиниста №013 имеет семь фиксированных положений ручки крана управления:
Положение | Состояние | Давление |
I | сверхзарядка тормозной магистрали | не менее 6,2 - 6,5 АТ |
II | «поездное» | 4,8 - 5,2 АТ |
III | первая ступень тормоза | 4,3 АТ |
IV | вторая ступень тормоза | 4,0 АТ |
V | третья ступень тормоза | 3,7 АТ |
VI | полное служебное торможение | 3,0 АТ |
VII | экстренное торможение | 0 АТ |
Примечание:
I положение ручки крана (сверхзарядка тормозной магистрали) на метрополитене не используется.
|
Неисправности крана
Кран машиниста №334
Кран машиниста №334 предназначен для управления всеми видами пневматического торможения и отпуска тормоза путем зарядки или разрядки тормозной магистрали.
По принципу действия кран непрямодействующий, а по конструкции — золотниково-поршневой. Устанавливается он в кабине машиниста справа и крепится к специальному кронштейну при помощи шпильки. Снизу к крану подходят два трубопровода, которые соединяются с корпусом при помощи накидных гаек. Левый трубопровод соединяется внизу с краном двойной тяги напорной магистрали, а правый трубопровод — с краном двойной тяги тормозной магистрали. Краны двойной тяги размещаются в кабине под краном машиниста.
Рис. 3.28. Кран машиниста №334
Основные технические характеристики крана машиниста:
На лицевую сторону корпуса крана машиниста посредством двух шпилек через уплотнительную прокладку крепится редуктор тормозной магистрали (рис. 3.29)
Рис. 3.29. Кран машиниста №334 с редуктором
На всех промежуточных вагонах кран машиниста находится в переднем отсеке салона вагона (справа от торцевой двери), а краны двойной тяги размещаются под сиденьем первого правого трехместного дивана. При нормальной работе краны двойной тяги крана машиниста в промежуточном вагоне должны быть перекрыты, а ручка крана должна находиться в первом положении.
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!