Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-13 | 439 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема программы :№5 ”Кирпичная кладка по однорядной системе перевязки швов”.
Тема урока: Кладка стены в один кирпич с вертикальным ограничением по однорядной системе перевязки швов.
Тип урока: Формирование первоначальных умений и навыков выполняемых операций.
Цели урока:
Обучающая: Сформировать новые знания учащихся в изучении данной темы, научить выполнять кладку конструкций из кирпича по однорядной системе перевязке швов.
На уровне представления: Воспринимать информацию о чертежах и схемах каменных конструкций по однорядной системе перевязки швов, определять нужный прием укладки кирпича, производить контроль качества.
На уровне понимания: Виды материалов, инструментов, их наименование и назначение, технологическую последовательность операций, нормы времени, производить расчет объемов работ, знать перечень возможных нарушений безопасных условий труда и меры их предупреждения.
На уровне применения: Выбирать нужный инструмент, подготавливать поверхность, замешивать раствор нужного состава и консистенции, пользоваться средствами индивидуальной зашиты, выполнять каменную кладку.
На уровне творчества: точные движения рук, нужная толщина швов, правильные движения.
Развивающая: Развивать интерес к профессии, самостоятельность при выполнении задания, развить координацию в движениях, закрепить умения в подготовке поверхности и расстилания раствора.
Воспитательная: Содействовать воспитанию у учащихся ответственности за соблюдение технических условий при выполнении задания, безопасных приемов работы и бережного отношения к использованию и расходованию материала.
Методическая: Деятельность мастера п/о по развитию умений обобщать теоретические знания учащихся на уроке производственного обучения, формирование активной деятельности учащихся при проведении опроса и показе приемов работы.
Материально - техническое оснащение урока:
Опорный конспект, набор инструментов каменщика, учебная каменная поверхность, ящик с раствором, инструкция по охране труда.
Межпредметные связи:
1. Спецтехнология: «Раскладка кирпича, расстилание раствора», «Кладка по однорядной системе перевязки швов».
2. Материаловедение: «Растворы для каменных работ».
3. Охрана труда: «Безопасные приемы труда при выполнении каменных работ.
№ п/п | Этапы урока и его содержание | Технология обучения | |||
Методы обучения | Средства обучения | Деятельность мастера | Деятельность учащегося | ||
Вводный инструктаж. Организационный момент. Подготовка уч-ся к уроку.(5 мин) | Информационный | Журнал | Проверка готовности | Самопроверка | |
Целевая деятельность. Вступительное слово | Информационный | Рабочие места | Слово мастера | Самоосмысление | |
Актуализация опорных знаний. Разбивка на две команды. Работа с командами: 1.Какие средства индивидуальной защиты применяют при работе каменщики? 2.Требования безопасности труда к каменщику перед началом работы. 3. Обязанности каменщика во время работы. 4.Ваши действия при попадании раствора в глаза. 5.Безопасность труда при расстилании раствора на поверхности. 6.Безопасность труда при приготовлении раствора. 7.Назовите толщину горизонтальных и вертикальных швов. 8.Что влияет на прочность кладки. 9. Назовите элементы кирпича. (тычок, ложок, постель) 10.Каковы размеры керамического кирпича. (250*120*65)Керамического камня. (250*120*138) 11.Назовите виды неполномерного кирпича. Изобразите их на доске схематически. 12.Назовите толщину кирпичной стены выложенной в один кирпич.(250мм) В полтора кирпича.(380мм) 13.Какие системы перевязки вы знаете.(однорядная, многорядная, трехрядная) 14.Назовите приемы укладки кирпичей. (вприжым, вприсык, вприсык с подрезкой раствора и в полуприсык) 15.Кельма предназначена для ……….. 16.Для чего служит правило? 17.Марка раствора зависит от …… | Репродуктивный Частично поисковый | Система вопросов | Индивидуальный с элементами фронтального опроса. | Логически осмысливают предложенную ситуацию, пытаются найти правильные ответы | |
Формирование новых знаний и умений. Объяснение нового материала: Кладка по однорядной системе перевязки швов. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | Презентация урока, набор инструмента конспект | Формирует знания, побуждает к мыслительной деятельности учащихся. | Фронтально- индивидуальная, совместно с мастером осмысливают новый материал | |
Закрепление знаний по теме урока. Опрос учащихся по пройденной теме. | Репродуктивный. | Слово мастера. | Анализ знаний и умений учащихся. | Индивидуальная и фронтальная. | |
Распределение заданий | Информационный. | Слово мастера. | Инструктаж учащихся по выполнению задания. | Фронтальная. | |
Текущий инструктаж. Самостоятельное выполнение учащимися задания. Обход рабочих мест уч-ся с целью: -проверки организации рабочих мест и соблюдения безопасных условий труда, -проверки правильности и последовательности выполнения работ; -оказание практической помощи уч-ся, затрудняющимся в выполнении задания; -проверки качества выполнения задания. | Частично-поисковый, практический. | Инструменты и приспособления, материалы, рабочие места. | Проверка правильности выполнения работ. | Индивидуальное выполнение упражнений согласно заданию. | |
Заключительный инструктаж. Подведение итогов работы за урок, -положительные результаты, достигнутые на уроке. -Примеры хороших и слабых работ. -Типичные ошибки, их причины и предупреждения. -Сообщение оценок Выдача домашнего задания. | Беседа, анализ. | Работы учащихся выполненные на уроке. | Анализ работы группы. | Фронтальная. Анализ достигнутого и самооценка. | |
Рефлексия: -Что нового вы узнали? -С какими проблемами вы столкнулись при выполнении задания? -Что на ваш взгляд было сложным? -Как вы оценили свою деятельность на уроке? | Беседа, анализ. | Анализ работы группы | Фронтальная. |
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!