Качество знаний учащихся по предметам в 2015-2016 учебном году. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Качество знаний учащихся по предметам в 2015-2016 учебном году.

2017-06-13 198
Качество знаний учащихся по предметам в 2015-2016 учебном году. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предмет               Ср %
  Математика                
  Геометрия                
  Физика                
  География                
  Биология                
  Химия                
  Всемирная история                
  История Казахстана                
  Английский язык                
  Русский язык в русских классах                
  Русский язык в казахских классых                
  Русская литература в казахских классах                
  Русская литература в русских классах                
  Казахский язык в русских классах                
  Казахская литература в русских классах                
  Казахский язык в казахских классах                
  Казахская литература в казахских калассах                
  Изо, черчение                
  Музыка                
  НВП                
  Физическая культура                
  Технология                
  Человек общество право                
  Информатика                
  Начальное казахское отделение                
  Начальное русское отделение                
  итого               74,9

 

Сравнительный анализ качество знаний учащихся за последние 3-года

Название предмета 2013-2014 2014-2015 2015-2016
  Русский язык      
  Русская литература      
  Казахский язык      
  Казахская литература      
  Математика      
  Всемирная история      
  История Казахстана      
  Английский язык      
  География      
  физика      
  Химия      
  Биология      
  Физическая культура      
  Технология      
  ИЗО, черчение      
  Музыка      
  итого 71,6 74,6 74,9

 

Анализ качественного состава учителей начальных классов показал, что количество учителей высшей и первой категорий составило в нынешнем учебном году 84%, данный показатель в сравнении с 2014-2015 учебном годом остался без изменений. Данные цифры свидетельствует о достаточно хорошем уровне учителей, но тем не менее необходимо повышать качественный уровень квалификаций.

В школе в системе ведется работа по повышению квалификации педагогических кадров, в методическом объединении разработан перспективный план повышения квалификации педагогических кадров, напрямую связанный с процессом аттестации учителей.

Тематика семинаров методического обьединения начальных классов в 2015-2016 учебном году

1.Октябрь "Бастауыш сыныптағы сабақтарда және технологияны пайдалану барысында ойын элементтері мен электронды оқулықтарды қолдану "Ответственные: Айтбаева Э.А

Баяндама " Бастауыш сыныптағы сабақтарда және технологияны пайдалану барысында электронды оқулықтарды қолдану " Ответственные: Айтбаева Э.А

Октябрь "Бастауыш сыныптағы сабақтарда және технологияны пайдалану барысында ойын элементтерін қолдану" Ответственнные: Кабдуллина М.А "Повышение качества знаний учащихся начальных классов " Ответственные:Завалишина Г.Л.

Педагогический коллектив методического объединения поставил себе задачу увеличить количество призеров как на районной предиетной олимпиаде, так и на городской. Для этого необходимо вести планомерную работу с одаренными учащимся.

 

 

  Всего педагогов Прошли курсы ПК Приняли участие в конкурсах гор/район Приняли участие в семинарах гор/район Обобщили опыт гор/район Лицензировали авторские проекты
всего % от общего кол-во
2013-2014              
2014-2015              
2015-2016              

 

 

В школе восемь учебных кабинета начьных классов, один из которых оснашен интерактивной доской, в двух кабинетах имеется необходимая методическая и дидактическая литература, регулярно используемя на уроках. Вес материал систематизирован.

Особую роль учителя отводят углубленной работе по активизации позноватьелной деательности учащихся, духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика ученика, возможности самообразования, саморазвития.

Ежегодно проводится декада начального класса, где все учителя показывают свое педагогическое мастерство и уровень преподования через открытые уроки и внеурочные мероприятия в нестандартной форме.

1.Уроки учителя Жангазы Ә.Е отличаются сотрудничеством с уч-ся, разнообразием форм работы, используются разноуровневая дифференциация, работа в парах, самооценка, взаимооценка. Рабочие тетради, репетиторы позволяют учащихся заниматься самообразованиям, приучать учащихся к самостоятельной работе по предмету.Учащиеся умееют на основе наблюдения и анализа самостоятельно формировать новые правила.

Работая в слабых классах, учитель делает акцент на коррекцию знаний, строя урок таким образом, чтобы познакомить с новым материалом и повторить вопросы предыдущих тем. При изучении не которых тем на различных этпах использует интегированное обучение, повышая тем самым интерес к изучению математики.

1Диаграмма болады осы жерде

2. Досманова З.М-учитель на своих уроках создаёт благоприятную рабочую атмосферу, использует как традиционные методы, так и методы игрового обучения в среднем звене. Использует информационные технологии для развития творческих способностей и интереса к предмету..

2Диаграмма болады осы жерде

3.Учитель Айтбаева Э.А -учитель на своих уроках создаёт благоприятную рабочую атмосферу, использует как традиционные методы, так и методы игрового обучения в среднем звене. Использует информационные технологии для развития творческих способностей и интереса к предмету..

3Диаграмма болады осы жерде

4.Учитель Кабдуллина М.А на уроках отрабатывает выразительное чтение, дикцию, много времени уделяет работе надд развитием речи учащихся. Владеет традиционной методикой введие урока. Наряду с изучением нового ведётся работа и по повторению пройденного материала. Посещённые уроки показали, что учитель старается активизировать учащихся для восприятия изучеамого материала.

4Диаграмма болады осы жерде

5.Учитель Жумагулова Т.К в системе ведет работу по формированию общеучебных умений и навыков, использует разные формы работы на уроке: рассказ, беседа, работа с материалом учебника, устная синтаксическая минутка, работа с словарем, раздаточным материалом, дает ученикам творческие задания. Объяснение учителя доступное, наглядное и эмоциональное. Дети с удовольствием работают на уроках.

5Диаграмма болады осы жерде

 

6.Учитель Смагулова М.С в системе ведет работу по формированию общеучебных умений и навыков, использует разные формы работы на уроке: рассказ, беседа, работа с материалом учебника, устная синтаксическая минутка, работа с словарем, раздаточным материалом, дает ученикам творческие задания.

6Диаграмма болады осы жерде

7.Уроки учителя Чаплинская М.В отличаюся с сотрудничеством с уч-ся, разнообразием форм работы

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.