С. Увеличение объема продаж. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

С. Увеличение объема продаж.

2017-06-13 323
С. Увеличение объема продаж. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С. миссия организации.

 

31. «Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления тех или иных проектов (программ, акций) и/или поддержки тех или иных институтов» - это:

А. фандрайзинг;

В. спонсоринг;

С. инвестиционный бизнес.

 

32. Government Relations – это:

А. деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-менеджеров) по поддержке деятельности компании в органах государственной власти;

В. технология принятия необходимого компании политического решения;

С. технологии манипуляции общественным мнением.

 

33. К задачам специалиста, ответственного за связи со СМИ, не относится:

А. мониторинг информации в СМИ;

В. сокрытие негативной информации;

С. подготовка в случае необходимости текстов опровержений.

 

34. Информационная повестка дня – это:

А. приоритетные события, которые выносятся через СМИ на общественное мнение и обсуждаются аудиторией;

В. расписание PR-специалиста на день;

С. план работы PR-команды.

 

35. Основное конкурентное качество новости:

А. небольшой объём;

В. новизна;

С. оперативность.

 

36. Глобальный рейтинг PR-агентств составляется ежегодно:

А. IPRA;

В. Holmes Report;

С. InterBrand.

 

37. Бэкграундер – это:

А. служебный документ;

В. разновидность презентационных материалов;

С. разновидность медиадокументов.

 

38. Годовой отчет организации не включает в себя:

А. Аудиторское заключение;

В. Контактную информацию;

С. Пресс-релиз.

 

39. Байлайнер – это:

А. иллюстрированное, однократно сфальцованное издание, посвященное одному или нескольким однотипным товарам;

В. авторская, или именная, статья, посвященная определенному новостному событию или периодически выходящая в СМИ, создающая или поддерживающая паблицитный капитал организации, фирмы через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица;

С. описание требований клиента (техническое задание), на основе которого осуществляется планирование и проведение коммуникационной кампании.

 

40. Буклет – это:

А. Служебный документ;

В. Разновидность презентационных материалов;

С. Разновидность медиадокументов.

 

41. К какому из видов брендов, перечисленных ниже, вы отнесете бренд сети ресторанов Il Patio?

А. Глобальный;

В. Интернациональный;

С. Национальный.

 

42. Что менее всего учитывается специалистами в сфере коммуникаций при оценке эффективности PR-деятельности?

А. Рост осведомленности целевых аудиторий;

В. Размещение информации в ключевых изданиях;

С. Engagementrate.

 

56. Какой из методов оценки эффективности PR-деятельности не рекомендован Комиссией по измерению и оценке эффективности в связях с общественностью
Ассоциации маркетологов США?

А. контент-анализ текстов, опубликованных в средствах массовой информации;

В. анализ киберпространства;

С. AVE.

 

57. «Совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы» (Д. Аакер) называется:

А. брендом;

В. капиталом бренда;

С. стоимостью бренда.

 

58. «Представления о бренде, которые отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя» (К.Л. Келлер) называются:

А. Репутацией бренда;

В. Имиджем бренда;

С. потребительской лояльностью к бренду.

 

59. Какую составляющую не содержит модель бренда А. Аакера?

А. страна происхождения;

В. финансовая выгода;

С. эмоциональная выгода.

 

60. Репутация бренда – это:

Совокупность методов и принципов управления коммуникационными каналами

3) технологии управления PR-службами в организации

 

69. К географическим признакам сегментирования целевой аудитории относится:

Регион проживания целевой аудитории

2) Возраст целевой аудитории

3) Проживание в городе или в сельской местности

 

70. К психографическим признакам сегментирования целевой аудитории относится:

1) Уровень образования

2) Гражданство

Темперамент

71. Школа позиционирования в теории стратегии в PR базируется на:

1) четко разработанной схеме действий с системой контроля

2) на соответствии внутренних и внешних возможностях организаций

Выбор 1 определенной позиции на рынке

72. Что относится к стратегии безопасности?

Бренд-платформа

3) Позиционирование бизнеса и брендов

 

74. Какой имидж отражает то, к чему мы стремимся?

1) Текущий имидж

2) Зеркальный имидж

Желаемый имидж

 

75. Стратегический менеджмент – это

Вероисповедание

3) Особенности совершения выбора при покупке

 

77. К поведенческим признакам сегментирования целевой аудитории относится:

Видение, философия, миссия

 

82. Какие специалисты не входят в отдел по подготовке сообщений

1) Дизайнеры

Стратеги

3) Копирайтеры

 

83. Является ли недостатком матричной структуры PR-агентства

1) Конфликтность между руководителями отделов и проектов

С. миссия организации.

 

31. «Целенаправленный систематический поиск спонсорских (или иных) средств для осуществления тех или иных проектов (программ, акций) и/или поддержки тех или иных институтов» - это:

А. фандрайзинг;

В. спонсоринг;

С. инвестиционный бизнес.

 

32. Government Relations – это:

А. деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-менеджеров) по поддержке деятельности компании в органах государственной власти;

В. технология принятия необходимого компании политического решения;

С. технологии манипуляции общественным мнением.

 

33. К задачам специалиста, ответственного за связи со СМИ, не относится:

А. мониторинг информации в СМИ;

В. сокрытие негативной информации;

С. подготовка в случае необходимости текстов опровержений.

 

34. Информационная повестка дня – это:

А. приоритетные события, которые выносятся через СМИ на общественное мнение и обсуждаются аудиторией;

В. расписание PR-специалиста на день;

С. план работы PR-команды.

 

35. Основное конкурентное качество новости:

А. небольшой объём;

В. новизна;

С. оперативность.

 

36. Глобальный рейтинг PR-агентств составляется ежегодно:

А. IPRA;

В. Holmes Report;

С. InterBrand.

 

37. Бэкграундер – это:

А. служебный документ;

В. разновидность презентационных материалов;

С. разновидность медиадокументов.

 

38. Годовой отчет организации не включает в себя:

А. Аудиторское заключение;

В. Контактную информацию;

С. Пресс-релиз.

 

39. Байлайнер – это:

А. иллюстрированное, однократно сфальцованное издание, посвященное одному или нескольким однотипным товарам;

В. авторская, или именная, статья, посвященная определенному новостному событию или периодически выходящая в СМИ, создающая или поддерживающая паблицитный капитал организации, фирмы через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица;

С. описание требований клиента (техническое задание), на основе которого осуществляется планирование и проведение коммуникационной кампании.

 

40. Буклет – это:

А. Служебный документ;

В. Разновидность презентационных материалов;

С. Разновидность медиадокументов.

 

41. К какому из видов брендов, перечисленных ниже, вы отнесете бренд сети ресторанов Il Patio?

А. Глобальный;

В. Интернациональный;

С. Национальный.

 

42. Что менее всего учитывается специалистами в сфере коммуникаций при оценке эффективности PR-деятельности?

А. Рост осведомленности целевых аудиторий;

В. Размещение информации в ключевых изданиях;

С. Увеличение объема продаж.

 

43. Какой из этапов не включает в себя модель оценки эффективности С. Катлипа?

А. Результат;

В. Реализация;

С. Подготовка.

 

44. Какой из методов не используется при оценке эффективности PR-деятельности?

А. AVE;

В. Мониторинг;

С. Эксперимент.

 

45. Какой из компаний, исследующих российское инфополе, не существует?

А. Медиалогия;

В. Интегрум;

С. Инфолог.

 

46. KPI – это:

А. ключевые показатели эффективности деятельности организации или ее подразделений;

В. основной метод оценки эффективности PR-коммуникаций;

С. систематическая оценка реализации коммуникационной программы и ее результатов.

 

47. Брендбук – это:

А. иллюстрированное, однократно сфальцованное издание, посвященное одному или нескольким однотипным товарам;

В. сборник графических стандартов, или фирменного стиля (corporate identity) бренда, которые описывают все его визуальные элементы;

С. иллюстрированная энциклопедия, создающая или поддерживающая паблицитный капитал организации, а также содержащая ключевую информацию о бренде.

 

48. Брендинг – это:

А. комплекс коммуникационных мероприятий, связанных с созданием, поддержанием на необходимом уровне и развитием бренда;

В. единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности), которым принадлежит.

 

49. Какой метод не используется при оценке стоимости бренда?

А. Экспертный;

В. Рыночный;

С. Экспериментальный.

 

50. Каких из приведенных ниже видов брендов не существует?

А. Сильные и слабые;

В. Большие и малые;

С. Молодые и зрелые.

 

51. К какому из видов брендов, перечисленных ниже, вы отнесете бренд сети ресторанов IlPatio?

А. Товарный бренд;

В. Сервисный бренд;

С. Бренд организации.

 

52. Что из ниже перечисленного находится на вершине модели оценки эффективности С. Катлипа?

А. Социальные и культурные изменения;

В. Количество людей с повторяющимся поведением;

С. Количество размещенных сообщений и проведенных акций.

 

53. Какому виду деятельности в модели Дж. МакНамары соответствует тестирование pr-текста на читаемость?

А. уместность содержания сообщения;

В. качество презентации сообщения;

С. адекватности фоновой информации.

 

54. Какой стадии в модели Дж. МакНамары соответствует оценка количества сообщений, отправленных в СМИ?

А. Ввод данных;

В. Итоги;

С. Результаты.

 

55. Какой из перечисленных инструментов оценки pr-деятельности Дж. Маркони не включил в число основных?

А. AVE;

В. Продажи;

С. Engagementrate.

 

56. Какой из методов оценки эффективности PR-деятельности не рекомендован Комиссией по измерению и оценке эффективности в связях с общественностью
Ассоциации маркетологов США?

А. контент-анализ текстов, опубликованных в средствах массовой информации;

В. анализ киберпространства;

С. AVE.

 

57. «Совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы» (Д. Аакер) называется:

А. брендом;

В. капиталом бренда;

С. стоимостью бренда.

 

58. «Представления о бренде, которые отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя» (К.Л. Келлер) называются:

А. Репутацией бренда;

В. Имиджем бренда;

С. потребительской лояльностью к бренду.

 

59. Какую составляющую не содержит модель бренда А. Аакера?

А. страна происхождения;

В. финансовая выгода;

С. эмоциональная выгода.

 

60. Репутация бренда – это:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.