Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-13 | 551 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель - воспитание у детей певческой культуры, приобщение их к музыке.
Задачи:
1. Развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма);
2. Формировать основы певческой и общемузыкальной культуры (эстетические эмоции, интересы, вокально-хоровые навыки);
3. Способствовать всестороннему духовному и физического развитию.
Подготовка музыкального руководителя к
Разучиванию песни.
1. Выучить песню наизусть (чтобы петь ее с сопровождением и без него);
2. В связи с художественным образом продумать все оттенки (динамические, темповые, где брать дыхание, очень хорошо выучить аккомпанемент и отработать выразительную дикцию);
3. Продумать приемы разучивания песни (трудные места в мелодии, трудно выговариваемые места, как удержать внимание и интерес детей).
Важно помнить, что первое исполнение песни дает не только сильное впечатление, но и помогает качественному его разучиванию.
Этапы разучивания песни
Появление впечатления от песни.
Беседа по содержанию песни, просмотр игрушки или рисунка. Дается название песни, а затем выразительно исполняется. Если текст тяжел для восприятия, то его нужно прочитать и объяснить смысл непонятных слов. Чтобы дать целостный художественный образ, песня исполняется несколько раз.
Разучивание песни.
- сначала песню учат без музыкального сопровождения (с голосом взрослого и подыгрыванием мелодии), чтобы дети лучше усвоили интервалику;
- пение без музыки и с ней;
- тяжелые мелодические и ритмические ходы нужно учить отдельно (дети слушают как поет взрослый, а затем повторяют за ним);
|
- текст должен учиться с мелодией;
- широко используется индивидуальный подход: дети поют вместе, а затем по очереди: мальчики-девочки, сидя-стоя.
Закрепление выученной песни.
- повтор песен из репертуара своей или предыдущей группы в другой тональности;
- работа над выразительностью исполнения (темп, динамика, характер, пение с солистами, использование детских музыкальных инструментов).
Певческие навыки и работа над ними.
Певческая установка – это правильная поза. Во время пения дети должны сидеть прямо, не поднимая плеч, слегка опершись на спинку стула, положив руки на колени.
Вокальные навыки – это взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции. Вдох должен быть коротким, быстрым, а выдох – медленным. Слова произносятся четко, внятно. Нужно следить за правильным положением губ, языка, свободными движениями нижней челюсти.
Хоровые навыки – взаимодействие ансамбля и строя.
Ансамбль – правильное соотношение силы и высоты хорового звучания, выработки унисона и тембра.
Строй - точное, чистое певческое интонирование.
Звукообразование.
Дети должны петь высоким, светлым звуком без крика и напряжения. Правильному звукообразованию содействуют вокальные упражнения на слоги «ку», «ко», «ду», «до». Рот должен быть открыт вертикально. Следует учитывать быструю утомляемость детского голоса. «Малыши» поют «говорком», «Почемучки» и «Фантазеры» могут петь напевно. Музыкальный руководитель должен учить детей пропевать гласные. Этому содействует правильное дыхание.
Дыхание.
Музыкальный руководитель не дает каких-либо специальных упражнений на дыхание, т.к. оно укрепляется в процессе самого пения. Он следит, чтобы дети взяли дыхание перед пением и между музыкальными фразами, но не посередине слова. Музыкальный руководитель должен сам сказать, где нужно взять дыхание. Песни должны с короткими музыкальными фразами.
Дикция.
|
Большое значение имеет произношение согласных и гласных букв. Особое значение нужно уделить окончанию слов (шеле ст, кузнечи к), точному выполнению знаков препинания. Речевые дефекты требуют долгой и кропотливой работы.
Интонирование.
Чистота интонирования зависят от музыкального слуха. Есть дети, у которых отсутствует музыкальный слух («гудошники»), и дети, которые слышат мелодию, но не могут ее воспроизвести. У них отсутствует координация между слухом и голосом. Дети с плохой дикцией тоже поют фальшиво.
Чтобы развить чистоту интонирования нужно брать песни, удобные по диапазону, дыханию и тесситуре.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!