Вопрос: какие качества или навыки воспитали в вас родители? Как вы считаете, что нужно воспитывать в детях? — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Вопрос: какие качества или навыки воспитали в вас родители? Как вы считаете, что нужно воспитывать в детях?

2017-06-13 217
Вопрос: какие качества или навыки воспитали в вас родители? Как вы считаете, что нужно воспитывать в детях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ох, ну это тема тоже такая очень обширная. Родители... чего только во мне родители не воспитывали - другой вопрос то, чего они не воспитали, хотя и пришлось добирать самой.[ПW48] В общем, не вижу смысла обсуждать эту тему, потому, что оно вот так случилось, опять-таки обсуждать, критиковать родителей как-то особо не хочется, ну и вообще воспитание детей…

 

У меня такой специфический взгляд на этот вопрос. Мне кажется в обществе значение воспитания человека и детей сильно переоценено. Потому, что я считаю, что в человека изначально слишком многое вложенно, слишком много заданностей в человеке, которые так или иначе будут развиваться, будут появляться. и эти заданности, их нельзя… [ПW49]

Те, кто будет смотреть это видео, вы изначально изучаете соционику, психософию, возможно другие типологии, вы понимаете, что есть заданность, которая описанная вот в виде какого-то типа…

И наверняка, есть заданности ещё какие-то, какие-то предрасположенности, какие-то особенности, какие-то проявления, т.е. вот эта доля заданности - она очень велика, и если воспитывать ребенка, человека, то нужно вообще ему не мешать просто, ему нужно помогать эти заданности в себе гармонично развивать. [ПW50]

 

Если делать жёсткую систему воспитания, можно воспитывать послушного ребёнка, хорошего ученика, хорошего работника, но вы воспитываете конкретного роль, шаблон, функцию.

Человек же намного больше, сложнее и важно в человеке воспитывать человека, такого, какой он есть - странного, с непонятными проявлениями, пристрастиями, с какими-то... я не знаю, эмоциональными реакциями на происходящее вокруг, странными поведением, странными пристрастиями, любой человек так или иначе странный возможно немножко, с какими-то особенностями. [ПW51]

Если человека этих особенностей лишать, если воспитывать хорошего ученика, хорошего работника - он будет хорошим учеником, хорошим работником, в принципе, это ценится в обществе, это будет так или иначе поощряться

Но тут такой вопрос - что для вас более ценно: то, чтобы вас поощряло общество, работодатели вас ценили, или быть более живым, более настоящим и чувствовать жизнь совершенно по-другому или проявляться в этой жизни совершенно по-другому?

 

Я считаю, что детям просто не нужно мешать, им нужно помогать, все их какие-то проявления, привычки, на них нужно позитивно реагировать и помогать ребенку адаптироваться в этом мире таким, какой он есть. Взаимодействовать именно так, как вот как он чувствует в себе эту предрасположенность, эту заданность. [ПW52]

 

Потому что перевоспитать его не получится, получится только сломать, задавить… Какие-то характерные особенные черты этого человека, которые делают этим человеком и человеком вообще, именно таким, уже вот эти особенности как-то задавить и…. он не станет от этого каким-то другим человеком, он останется собой, но при этом таким странным, не до конца собой.[ПW53]

Человек всю жизнь будет это чувствовать в себе, он будет пытаться это как-то исправить, но это уже будет очень сложно, там гигантскую работу нужно для этого проделывать.

 

Поэтому помогайте детям, прислушивайтесь к ним, помогайте им адаптироваться вообще в этом мире и взаимодействовать с этим миром, нужно объяснить ребенку что с ним происходит, почему с ним это происходит, почему люди на него так реагируют, почему он так реагирует на какие-то ситуации.

Вот все вот эти моменты... учить ребенка… точнее, не учить ребенка, а разрешать брать на себя ответственность, делать ещё какие-то вещи, ребенок сам должен всё пробовать, смотреть, кто он такой, изучат себя, понимать: “как я реагирую, как я хочу жить, как я хочу действовать”. [ПW54]

Вот такие индивидуальные штуковины - они очень сильно важны.

 

А когда воспитание происходит другим каким-то образом, когда родители пытаются воспитать не своего ребенка, а какие-то модели, которые у них присутствуют в голове, какие-то качества, которые они считают важными - это выглядит со стороны очень… в общем, мне тяжело на это смотреть. Просто ну очень тяжело, потому что это и ребёнку, тяжело это и родители очень сильно треплет нервы, это очень много скандалов каких-то, каких-то ссор, какого-то очень много негатива… Человек проецирует этот негатив, он сам его из себя производит этот негатив, выдает этот негатив вовне, и он сам себя плохо чувствует, и он в этом негативе находится, ему опять не очень хорошо, он и на ребенка всё это….ребёнок в ответ тоже начинает проецировать, выдавать как какие-то негативные реакции… Вообщем, всё это множится, увеличивается и непонятно вообще зачем всё это нужно… [ПW55]

В общем, сложная тема или как-то так.

 

Картинки

 

Кровавое воскресенье

 

Уже как-то рассказывала по мне про эту картинку, правда совершенно не помню - что именно. Картина очень... такое впечатление производит очень сильное, очень гнетущее, такая эмоциональная атмосфера, вот скорее негативная, достигшее уже какого-то всё на пределе…. вот всё это такая ситуация которая уже подошла к своему кому-то пику, и вот-вот прямо в следующее мгновение она взорвется. [ПW56]

 

Очень интересный мужчина на самом переднем плане. Картина такая сама немножко нечеткая, но при этом люди схвачены очень точно и очень интересно. Мужчина...у него такое состояние - это с одной стороны такой порыв какой-то, достаточно отважный порыв.

С другой стороны, в этом порыве, во всём его виде его состоянии, чувствуется какое-то бессилие, какая-то опустошенность, но он при этом это такое бессилие которое уже граничит с отчаянием, но это такое отчаяние, которое с одной стороны даёт немножко новые силы, для того чтобы что-то еще делать.

Т.е. чувствуется бессилие, но есть ещё и отчаяние, которое заставляет его бороться, идти вперед и вот как-то сражаться и что-то делать с этой ситуацией, пытаться её как перебороть, переломить как-то на неё повлиять. Но конечно видна какая-то такая усталость, опустошенность.

Т.е. с одной стороны он еще пытается, но с другой стороны уже и как будто бы не совсем верит, в то, что что-то может получится. [ПW57]

 

Что дальше…. Женщина, которая упала на колени, и её как раз настигла какое-то такое состояние полубезумная….такое практически звериное... опять-таки - отчаяние, но совершенно уже другого свойства.

Тоже смежное с бессилием, но при этом оно такая вот...именно сама поза, что она упала на колени и... в общем, очень характерная поза. Это состояние... есть в этом что-то такое животное. И вот оно, это состояние, настолько сильное, что практически животное. Как-то так. Такие ощущения.[ПW58]

 

Ну дальше. Женщина, который обнимает ребенка. Ну она уже скорее… Здесь присутствует уже определенная растерянность перед этой ситуацией. Какая-то робкость, какой-то непонимание того, что происходит, почему это происходит, то есть опять-таки - вот это поза очень характерная, и взгляд…. Хотя взгляда толком не видно, но всё равно это состояние захвачено и передано.

Ребёнок вообще не... ну тоже - растерянный, ребёнок вообще не до конца знает, не до конца понимает, как реагировать на ситуацию. Женщина... во взгляде читается как будто: “зачем это всё, почему это происходит, за что?”.[ПW59]

 

Дальше какие-то вообще... На переднем плане мужчина - достаточно хорошо его видно, дальше идёт эта женщина, женщина с ребёнком, дальше всё это постепенно сливается в такую толпу. Там какие-то разъяренные - ну вот из тех лиц, которые ещё видны, которые ещё различаются. Разъяренная просто толпа, разъярённых мужчины, воющие женщины, ну вообщем - это какой-то просто животный ужас. И когда всё это смешивается в толпе, люди, которые вот это вот всё испытывают разом, вместе, массово - это всё вообще выглядит, ощущается абсолютно жутко и просто чудовищно.[ПW60]

 

Я не знаю, что именно происходит на этой картине, что это именно за событие изображено - я не в курсе. Но вот ощущение очень жуткие, всё это смешивается вот в эту безликую толпу, которое испытывает животный, звериный ужас, отчаяние, которое перерастает в какой-то вой. [ПW61]

 

Что еще тут есть? Ещё мужчина характерный, который как будто еще рвется куда-то - но у него тоже такая поза и выражение лица, он как будто таки порывается что-то сделать или что-то сказать кому-то, дать какой-то отпор, или ответ этой ситуации, или каким-то конкретным людям, но эта поза скорее показная, такая, напоказ - вряд ли он на самом деле хотел как-то на ситуацию повлиять.

Потому, что здесь женщина пытается его увести, но видно, что она боится, она так пригибается, ей хочется, чтобы всё поскорее кончилось, поскорее отсюда уйти.

Вот этот мужчина ещё играет какую-то отвагу, но это скорее игра - потому, что если бы он действительно хотел или мог, если бы у него хватило этих сил на ситуацию повлиять, он бы выглядел совершенно иначе - а тут жест просто для того чтобы было, для того чтобы продемонстрировать нам, что я не испугался, я не слабак, не трус, но это скорее напускное.[ПW62]

 

Ну и всё это постепенно… Кто-то бежит, кто-то падает и всё это сливается в толпу и в такой нагнетаемый толпой и в толпе просто звериный и абсолютно животный ужас. Такая перспектива.

Красные флаги там в далике…

В общем, основное, наверное, всё.

 

Неравный брак

Есть довольно много всяких разных персонажей. Ну это известно… этот “Неравный брак” и всё такое прочее...

 

Девушка, которая идеально протягивает руку священнику, я не знаю, что там что именно происходит, и что он с ней сейчас будет делать. Ну конечно она печальна, конечно она абсолютно не рада происходящей ситуации - для этого не нужно быть экстрасенсом, чтобы это понять. У неё какая-то такая видно в ней тоска. Ну... такое молчаливое, тоскливое смирение, как будто бы она уже все слезы выплакала, нервничала очень долго по поводу этой ситуации, всё что можно она уже выстрадал, и и больше ничего не осталось, просто такая тоскливое, молчаливое, смирение причём, это смирение есть, но принятия этой ситуации нет. Состояние такое... довольно сложное, я бы сказала.[ПW63]

 

Священник в полутьме, затемнённый. Про него сложно что-то сказать. Конечно же он понимает вообще, что происходит и интересно было бы. Вобщем, что сложно заглянуть, что он в этой ситуации чувствует, потому что наверняка он понимает, какой обряд перед лицом Бога он совершает. Но как-то нарочито затемнен. Вообщем, как-то не очень угадывается, его какое-то состояние, его посыл

 

Жених достаточно холоден, отстранен. Производит впечатление такого человека рассудка, живущего только умом, суждением, расчётом каким-то. И для него происходящее просто абсолютно естественно, абсолютно понятно. Он слегка высокомерный, какой-то у него такой язвительный немножко взгляд, возможно что-то такое есть.

 

Зрители на заднем фоне, какая-то женщина, которая так очень недобро с любопытством, но очень-очень недобро косится, похоже, на жениха. Может быть, она какой-то отношение имеет к невесте или это просто такая тетушка, которая проходила мимо и любит что-нибудь такое посмотреть, какие-то такие ситуации, потом всё это пообсуждать. Какие-то мужчины, которые….такое выражение лица было…”ну да, ну да, всё так, вообщем, скорей бы уже всё это всё и свершилось». Ну тоже так нечто высокомерное, как будто бы человек этого очень долго ждал и сейчас такое легкое-легкое торжество, но не слишком очевидное на лице.

 

Есть какой-то мужчина за спиной жениха, который явно… Но он уже производит впечатление много более искреннее, чем все остальные. Он явно озабочен происходящим, явно огорчён, он не смотрит не на невесту, не на жениха, не смотрит вообще на происходящее, и очень хорошо видно, что этому мужчине явно горько от происходящего, вот он как-то держится особо в принципе вида не подает, но вот чувствуется что-то такое.

 

Мужчина помоложе, который тоже происходящем озадачен, явно этим недоволен, кажется руки на груди сложил, у него такая поза отстраненная. Может быть это этот молодой человек имеет отношения к этой девушке. Но он выглядит так как будто это вот влюблённый, чью возлюбленную выдали замуж за какого-то мужчину, а так, как будто упрекает. Он стоит за спиной этой девушки, а вид как будто он упрекает всем своим видом за происходящее как будто она должна была на эту ситуацию как-то повлиять, но не смогла.

 

Впечатление от картины - оно скорее тоскливое, то есть ощущение какой-то такой... какой-то тоски и неоправданности ожиданий и тоже тоски от этого всего, вот как-то так[ПW64].

 

Портрет

 

Ну и последняя картина - тут портрет женщины.

Что тут при нём можно сказать? У неё очень… о ней многое говорит её взгляд. Она смотрит на художника, который её рисует, она абсолютно явно погружена как-то особенно глубоко в свои мысли, вот мне так очень загадочно блестят глаза… Вообще художник очень хорошо поймал именно взгляд, именно выражение лица этой женщины. Она о чём-то…. ну то есть у неё очень задумчивый такой вид… возможно она о чём-то мечтает, возможно она как будто о чём-то думает. Ну то есть такая грусть определённая… но такая не до конца.

 

Она немножко как-будто-таки немножко улыбается при этом. Возможно она думает о чём-то своём, о чём-то таком приятном, светлом. Такая вот полуулыбка или вот-вот как будто я на вот-вот улыбнется, но так и не ярко, не широко, а так слегка.

Ну и вообще она производит впечатление такой девушки, может быть, немножко прохладной, но при этом где-то глубоко эмоциональный, как будто у неё эмоциональность смягченная, такая робкая, очень аккуратная и очень осторожная эмоциональность.

 

Но я бы не сказала, что она боится дать волю своим чувствам, скорее, для неё это очень естественно вот это состояние, не переживай всё на полную мощь, а такая легкая грусть, такая полуулыбка.

 

При этом присутствует образ такой немножко загадочный, приятный, и вот такой блестящий взгляд глубокий очень, который навевает мысли о том, что это такой человек глубокий, с какими-то своими мыслями, фантазиями, то есть именно такой человек к внутреннему миру приобщиться, с ним познакомиться. Мысли какие-то такие[ПW65].

 

Резюме – Этик интуит из центральных квадр. В ходе анализа интервью замечен яркий негативизм, маркеры бета-квадры (+коллективизм). БИ ярче развернулась при описании картин (чужих внутренних состояний), т.е. применилась более ситуативно, что характерно для творческой функции. ЧЭ была стабильной на протяжении всего интервью, маркеров за этот аспект больше всего. БЛ и ЧС были неоднократно проявлены, но нигде не были развернуты, что соответствует проявлению маломерных ценностных аспектов. Итог – ЭИЭ, Гамлет, Наставник.

[ПW1]БЛ, ЧС

[ПW2]БИ – больше описан внутренний образ свободы + БЛ, как субъективное понимание понятия.

[ПW3]Личное представление о понятии, БЛ

[ПW4]Этика, игнорирование БЭ (отсутствуют личные оценки понятия) и, наоборот, непредвзятое описание чувства + ЧЭ

[ПW5]Отсутствие субъективной этической оценки чувства, -БЭ;

[ПW6]ЧС, небольшой + за коллективизм

[ПW7]«объективная» этическая оценка, вновь отсутствует личностное отношение к чувству (-БЭ)

[ПW8]БЛ, как есть. Субъективная оценка явления без опоры на уже существующие понятия, явления. Интуиция.

[ПW9]Снова БЛ. Свое личностное понимание слова без привязки к чему-то конкретному.

[ПW10]На этом моменте ценностным ЧЛ уже хочется кричать «ну, скажи хоть что-то конкретное!!», ан, нет, наслаждаемся БЛ.

[ПW11]Интуиция. Смотрите, какая мощная ЧЛ развернулась в последнем предложении…

[ПW12]ЧС + коллективизм.

[ПW13] [ПW13]Бетанский коллективизм

 

[ПW14]-ЧЛ, негативизм

[ПW15]негативизм

[ПW16]БЛ, БИ

[ПW17]-ЧЛ, +БИ, клуб гумманитариев,

[ПW18]Коллективизм

[ПW19]Негативизм

[ПW20]Много динамики (речь не про ПР), очень динамичное рассуждение о событиях, характерно для БИ + негативизм

[ПW21]Не может не бросаться в глаза то, что рассуждения выстраиваются только от субъективного взгляда на ситуацию, нет ни одной зацепки за «реальность». БИ. Негативизм.

[ПW22]Сплошная БИ

[ПW23]коллективизм

[ПW24]Ценности клуба гумманитариев

[ПW25]Коллективизм

[ПW26]БИ

[ПW27]Этика

[ПW28]Связка ЧЭ с БИ.

[ПW29]ЧЭ

[ПW30]БЛ – субъективное описание чувства. - БЭ

[ПW31]ЧЭ – много о внешних эмоциональных реакциях, экстраверсия – оценка явлений в окружающем мире, негативизм

[ПW32]ЧЭ

[ПW33]БИ, нет стремления создать устойчивые связи, что выявляет неценностную БЭ

 

[ПW34]Поток этики, как макроаспекта, периодически ярко бросается – за БЭ, отметила ниже

[ПW35]ЧЭ

[ПW36]Описывается только то, какие реакции вызывал контакт, о личном отношении ни слова, ЧЭ. Много БИ.

[ПW37]Приоритет взаимных реакций, а не личного отношения, -БЭ

[ПW38]Небольшой + за экстраверсию

[ПW39]БИ

[ПW40]БЛ

[ПW41]Много рассуждений о реакциях + за ЧЭ

[ПW42]Много ЧЭ и немного ЧС

[ПW43]Сильная ЧЭ

[ПW44]Потоки ЧЭ, оценка реакций

[ПW45]Сплошное описание возможных реакций между выступающим и залом - ЧЭ

[ПW46]Коллективизм, ЧЭ, БИ

[ПW47]Много БИ, ЧЭ

[ПW48]негативизм

[ПW49]небольшой + за БЛ

[ПW50]Немного ЧИ

[ПW51]Снова немного ЧИ

[ПW52]Немного ЧИ

[ПW53]Небольшой + за ЧС

[ПW54]БЛ + ЧЭ

[ПW55]негативизЬм, много ЧЭ, ярко видна экстраверсия – объект внимания то, что во вне.

[ПW56]Яркая связка ЧЭ и БИ

[ПW57]Интерпретация чужого внутреннего состояния – БИ, характеристика проявляемых реакций и чувств – ЧЭ, небольшое вкрапление ЧС при этом описании.

[ПW58]Вновь о внутренних состояниях героя и его реакциях – БИ, ЧЭ

[ПW59]Снова одни внешние реакции - ЧЭ

[ПW60]ЧЭ, БИ, негативизм

[ПW61]ЧЭ

[ПW62]Снова ЧЭ, БИ и немного рассуждений о чужом волевом потенциале за ЧС.

[ПW63]И снова Катя вживается в чье-то внутреннее состояние (БИ) и интерпретирует исходящий от этого фон (ЧЭ).

[ПW64]Практически все о чужих внутренних ощущениях и их реакциях – БИ, ЧЭ.

[ПW65]Тонны ЧЭ и БИ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.