Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-12 | 865 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При провисании контактной подвески машинист опускает токоприемники, сообщает об этом ДСП и машинистам сзади идущих поездов, и проследовав этот участок, поднимает токоприемники при скоростях: 70 км/час при одиночной тяге, 40 км/час при двойной тяге или при системе многих единиц по одному на каждом электровозе, 30 км/час при сильном ветре и автоколебаниях (пляске) проводов.
Обрыв контактной подвески при вступлении на анкерный участок заметен по смещению подвески от оси пути в сторону опор. В этом случае машинист опускает токоприемники и старается остановить поезд, не проезжая этот участок. Если же неисправность замечена, поезда проследуют поврежденный участок с опущенными токоприемниками и с закрытыми окнами. После проследования участка, останавливают поезд и осматривают крышевое оборудование с земли. Если токоприемник поврежден, но не касается крыши и не выходит за габариты, его отключают крышевым разъединителем, перекрывают кран к его клапану и, согласовав свои действия с энергодиспетчером, продолжают следование до пункта оборота, смены бригад или если это возможно до первой станции, где и увязывают токоприёмник. В противном случае действуют так, как указано ниже.
Повреждена контактная сеть и повреждён токоприёмник.
О повреждении сообщается машинистам вслед идущим поездам и через ДСП энергодиспетчеру. После снятия напряжения, контактная сеть заземляется работниками контактной сети под наблюдением машиниста (помощника машиниста) с двух сторон на видимом расстоянии, но не более чем за 300 м. Осматривать крышевое оборудование имеют право лица, имеющие 4-ю квалификационную группу по предъявлению удостоверения. После окончания привязки токоприемника и устранения неисправности контактной сети, машинист сообщает об этом энергодиспетчеру и отмечает в маршруте (раздел "замечания") дату, время остановки, снятия напряжения, время окончания работ, подачи напряжения, фамилию энергодиспетчера и время отправления.
|
По прибытию на станцию или в депо составляют акт в двух экземплярах за подписью машиниста или другого представителя и ЭЧК с указанием причин повреждения контактной сети и токоприёмника. Разрешается составлять первичный акт на месте повреждения, не допуская из-за сбоя в движении поездов.
Порядок пользования поездной радиосвязью
ПРС предназначена для служебных переговоров по организации движения поездов и обеспечения безопасности движения. На сети ж.д. применяется система ПРС с групповым избирательным вызовом с диапазоном KB и УКВ.(читать стр. 101-103 в "Управлении...")
Формы вызовов и ответов.
Машинист-ДСП.
Машинист: дежурная по станции Кольцово ответьте! ДСП: Я, дежурный по станции Кольцово Петров слушаю! Машинист: Я, машинист поезда 2342 Иванов и далее текст...
ДСП- машинист.
ДСП: машинист поезда 2342 (либо: машинист, поезда следующего к станции Кольцово) ответьте:
Машинист: я, машинист поезда номер 2342 Иванов слушаю! ДСП: я, дежурный по станцииКольцово Петров и далее текст...
ДНЦ- машинист ведут переговоры по форме в пункте 2. Машинист при остановке на перегоне, например из-за порчи электровоза: Внимание, внимание! Поезд номер остановился на перегоне головой на км, пикете. Повторяется не менее 3-х раз. Затем причина сообщается ДСП. Через 6-10 мин. вновь повторяется.
ФОРМЫ СООБЩЕНИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВНЕШТАТНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ.
При отказе тормозов "ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЕ ВСЕ!
Я, МАШИНИСТ.... (фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР СЛЕДУЮЩЕГО ПО ПЕРЕ
ГОНУ....КМ. ПОТЕРЯЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!"
При сходе подвижного состава ""ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЕ ВСЕ!! Я, МАШИНИСТ (фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР........... ОСТАНОВИЛСЯ ГОЛОВОЙ НА...КМ ЧЕТНОГО (нечетного) ПУТИ ПЕРЕГОНА.... ВСЛЕДСТВИЕ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА,.ГАБАРИТ НАРУШЕН, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!"
|
При повреждении контактной сети. "ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
СЛУШАТЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ....(фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР ОСТАНОВИЛСЯ ГОЛОВОЙ НА КМ ЧЕТНОГО (нечетного) ПУТИ ПЕРЕГОНА. ВСЛЕДСТВИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. " При нарушении габарита добавить. "ГАБАРИТ НАРУШЕН. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!"
При обнаружении толчка в пути. " "ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СЛУШАТЕ ВСЕ! Я, МАШИНИСТ (фамилия) ПОЕЗДА НОМЕР НА....КМ.... ПИКЕТЕ... ОБНАРУЖИЛ "ТОЛЧОК" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) ПРИ СКОРОСТИ КМ/ЧАС.
Сроки проверки ПРС:
- при каждом проходе электровозом контрольного поста ПРС с контрольной
ПРС или с автоматическим контрольным постом;
- на ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3; после отстоя в депо более трех суток;
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!